Лихие 90-е. Кох и Чубайс уничтожают «оборонку»

zen.yandex.ru — Джонатан Хэй с помощью Анатолия Чубайса купил 30% московского электронного завода НИИ «Графит», единственного в стране разработчика графитного покрытия для самолётов-невидимок, аналогичных «Стелсам» США. После этого Хэй тут же заблокировал заказ наших военно-космических сил на производство высоких технологий.
Новости, Политика | vozm 09:27 19.08.2018
14 комментариев | 189 за, 0 против |
#1 | 10:11 19.08.2018 | Кому: Chingiz
> Но проблемы у нас в экономике от неэффективного Путина, да.

Если завтра человек, которого ты назначил на должность накосячит - ты разделишь с ним его ответственность. Если он совершит что-то отличное - ты разделишь с ним его успех.

Если человек, который назначал Чубайса с 2001 года - не при делах, ну я хуй знает, как еще вы можете оправдать свою идиотию, кроме как не в духи ебанашки Федорова из НОДа, что Путина кругом обложили агенты ЦРУ и контролируют его, даже в туалете.
#2 | 10:12 19.08.2018 | Кому: честный
> в свое время Путин на одной из линий прямо сказал, что рыжий пидор сотрудничал со спецслужбами США, сказал на всю страну.

Да этим, хоть ссы в глаза. Божественный тенно не может быть при делах, никогда и ни за что.
#3 | 10:16 19.08.2018 | Кому: vozm
> Если Полеванов, который выгнал дружков Чубайса, цэрэушников, сегодня не при делах, а Чубайс - при делах, как это объяснить?!

Хуйня какая-то, с божественным тенно. Может, на чего-то не рассказываю по телевизору - как у него обстоят дела с упоминаемым презренным злодеем.

Да не, херня какая, не может быть.
#4 | 10:17 19.08.2018 | Кому: vozm
> это, чудесное:

Преемственность курса™.

Но, кошмарить нас будут либероидным фриком Навальным.
#5 | 11:44 19.08.2018 | Кому: Chingiz
> Особенно серьезную ответственность Путин несет за назначение Чубайса в 1991 году.

Ты мне хочешь сказать, что после 2000 года Путин не в ответе за кадровую политику в отношении высших чиновников, или что?
Это такое новое па в охранительском тверке?

Для справки: даже безвольный Николашка, практически полностью зависевший от своего окружения, на пинках выставлял чем-то не нравившихся ему, или его жене, министров. Вот по таким простым поводам. А ведь, у Путина в этом отношении - "утраты доверия" - власти не меньше.

Ты считаешь Темнейшего еще хуже, чем безвольный царь и подкаблучник Николай Кровавый? Какой-то ты хуевый лоялист - я, в этом случае, замечу.

> У Рыжего связи видимо такие, что максимальная кара возможная - задвинуть на второстепенные хозяйственные роли, не более.


Побожишься, зуб дашь или на блядь/пидора ответишь (блядью буду)? Или же, у тебя есть более проверенные сведения в этом вопросе - каких нету у остальных непричастных?
#6 | 13:54 19.08.2018 | Кому: Chingiz
> С 2000 Чубайса в политике нет, заметь. Только в экономике.

Точно! Не напомнишь, чем он там руководил - уж не госкорпорациями ли? Ну, назначения глав которых утверждает премьер-министр, который подчиняется... кому?

Как, например:

Игорь Сечин официально возглавил «Роснефть»: премьер-министр Дмитрий Медведев подписал директиву совету директоров «Роснефти» о назначении бывшего вице-премьера председателем правления компании.

[censored]

Тоже пример такого бывшего чиновника.

А в 2008-м году, Медведев подписал указ о назначении Чубайса гендиром РОСНАНО.

> Насчет охранительства- это твои влажные мечты.


Приемы слабые, защита не интересная! ©

Забавные слова от персонажа, который в первом же посте, в треде, выбежал с "Путин - не при чем!"

> У вас, псевдокоммуняк, все кто не в вашей полоумной тусовке- охранители.


Занятные слова от псевдопатриота, старательно отрицающего реальность за пределами своих убогих хотелок.

> Я твой зековско-петушиный язык не воспринимаю.


Зековского языка не понимаешь, но используешь термин "петушиный". И вот у вас, ебанашек - все время. Либо шизофрения, либо прямое вранье.

> Нормальный человек бы заметил слово "возможно".


Ты его ж сам не использовал - когда сделал вывод, что это у Чубайса просто связи такие. Очевидно, это значит, что ты - ненормальный.

Ты бы меньше так говна на себя лил: выставляя самого себя в том свете, в котором представляешь оппонента.
#7 | 14:40 19.08.2018 | Кому: Chingiz
> Да, все это чисто экономические позиции - управленец в компании. Но ты этого понять не можешь, что сам пишешь.

Ага, РАО ЕС России - просто компания. И Газпром - просто компания. Амплитуда твоего тверка становится все энергичнее!!

> Абсолютно верно.


А вот, пошло "сам дурак" - как в детском садике. Вот такой вот, разумный и адекватный не-псевдокоммунист!!!

> Не понимаю. Знаю, что это среди уголовников так принято, и знаю, как и вся страна, что самые позорные там - типа тебя, петухи.


А почему - позорные, поделись?

> Орут, кудахчут.


Где ты видишь ор и кудахтание?
В буковках?
Или в своем воображение?
А если, ты видишь ор и кудахтание в строчках текста - то, может, тебе надо к психиатру на внеочередной осмотр записаться?
Или для тебя - любой текст "ор и кудахтание", тогда как петушок - орешь и кудахтаешь ты тоже?

> Видимо - это слово, обозначающее потенциальную возможность, неопределенность


Прикольно, ты тут не только как оно там на самом деле - между Путином и Чубайсом на ходу выдумываешь. Но еще и определения общеупотребимых слов свои собственные даешь.

Толковый словарь Ожегова:

ВИДИМЫЙ, -ая, -ое; -им. 1. Доступный зрению. В. мир. 2. Заметный, очевидный. С видимым смущением.

[censored]

> Опять тебя на говно несет.


Что поделать - если ты забрызгиваешь им всех окружающих, но прежде всего: самого себя.
#8 | 14:53 19.08.2018 | Кому: Nord
> Да, блин, не получается у Чингисхана победить при Лепанто.

Это просто у них, бесмысленных и беспощадных охренителей, любимых прием: выдвинуть тезис, который они не могут доказать практически никак.

А потом скатиться на ответы по сортировке из самых понравившихся мест постов оппонентов - напрочь игнорируя все прочее, в том числе и прямые вопросы. После чего, они любят рассказывать про уважение, при ведении дискуссии, к оппоненту, ага.

Устроить тверк на ровном месте, чисто в дедсадовском стиле: "ежик пукнул - это не я, это не я".
Признавать, что ляпнул херню, особенно не подумав - нельзя категорически. Это сразу минус 100 к воображаемой чести, репутации, опыту, карме и вообще всему, чего только угодно. Причем, сразу и их собственной, и охраняемого ими объекта.

И, наконец, скатиться на обсуждение личных и воображаемых качеств оппонента.

Я тут - категорически не причем: просто с таким вот материалом приходится иметь дело. Из которого пули - как из говна, натурально.
#9 | 15:03 19.08.2018 | Кому: человечек Серый
> Да, это экономическая позиция. Но каким образом Вы делаете вывод, что Чубайс не участвует в политике, только потому что он занимает "экономическую позицию"?

Да, персонаж явно несет дичь. Даже чисто формально: Чубайс состоял после 2000-го года в двух партиях: "Правое дело" и "СПС". То есть, он уже участвовал в политике.

Охранитель ничего этого не знает и знать не хочет - лишь бы тень от репутации злодея не легла на столь охраняемую им тут персону. А в связи с этим - можно нести все, что угодно.
#10 | 17:42 19.08.2018 | Кому: Chingiz
> Да, компания. Экономика, не политика.

Во-первых, государственные компании монополисты. Ты не в курсе, как наше и другие правительства танцевали вокруг трубы от Газпрома - всяких северных и южных потоков? Или, ты сейчас будешь тут делать вид, что этого нет?

Во-вторых, его участие в политических партиях - уже в 2000-х годах.

> Где ты опять тверк разглядываешь, болезный? Я с самого начала об этом говорю.


Да, элементарный!

Речь, напомню тебе, шла про то, что его - обвинили в связях с ЦРУ и развале в их пользу одного из ключевых оборонных предприятий.

На что, ты немедленно вылупился в треде, с заявлением: ну, Путин-то тут, в экономике - не причем!

Ты дурак?
Нет, серьезно - ты дурак?!
Где и когда тебе голову отбили, расскажи - я тебя, дурачка тупорылого, готов даже пожалеть. Посочувствовать, то есть.

Далее, я упомянул, что: так как, такие фигуры, в том числе и он - непосредственно Чубайс, назначаются самыми высшими государственными деятелями страны - среди которых, внезапно, и некто В.В. Путин - то они, эти высшие государственные деятели, в том числе и В.В. Путин, несут непосредственную за это ответственность.

Если не за нанесенный им урон, в тот период, когда он его назначил, то за то, что он куда-то назначает таково вот персонажа - в связке с ЦРУ гробившего оборонку.

Еще раз, для дебилов, то есть - для тебя:
Чубайс разваливает некое госпредприятие. Путин, а затем Медведев, а после и Путин тоже - либо назначают его, либо спокойно смотрят на это назначение - имея все полномочия его снять и даже отдать под суд - хотя бы побудив устроить против его следственные мероприятия, на управление другими госпредприятиями!

> Строго то, что в огромном количестве изливаешь ты.


Какая разница, Ебукентий?
Ты доебался до предложение, что это - уголовный жаргон. Оставим то, - с какого хуя ты решил, что:

> Побожишься, зуб дашь или


Побожиться - это уголовный жаргон?
Ты уже продемонстрировал здесь свою полную сущность дебилоида - даже трактующего слова из словаря, как тебе хочется.

Но!

Как? Как, блядь?! Как ты, сука, выступившая тут как сраная кисейная барышня с филологического, которая морщит носик при слове "жопа" - начал, обвинив меня в уголовном жаргонизме, - нести, в свою очередь, уже в мою сторону этот самый уголовный жаргонизм?

Ты точно не ебнутый, не? Только клинически нездоровые люди отличаются такой серьезной непоследовательность.

> Я высказываю свое предположение - вполне достоверно выглядящее.


Ты - долбоеб, ты понимаешь? Медицинский. Просто долбоеб-затейник, который играет с словами так, как ему угодно. У тебя, к примеру, завтра слово "изнасилование" - будет так считаться легким видом флирта в общественном транспорте.

> Но для тебя, плазменного борца, любое высказывание не по шаблону - "выдумывание и охранительство".


К твоему сведению: есть общеупотребимые слова - имеющие общеупотребимые значения. Ты, как страдающая от упоминания уголовного жаргонизма тщедушная душонка, по идее, должна это знать.

Если я, к примеру, назову тебя "гондоном", а потом скажу, мол "гондон" - это от слова защитник, потому что он защищает известно что и известно от чего: ты, поди, рад будешь такому определению? Или наоборот - немножко оскорбишься, посчитав это за ругательство?

> То есть ровно то, о чем я и говорил.


Да, не пизди. Я уже понял, что ты пиздишь так же, как дышишь, а дышишь ты - часто.

> У Рыжего связи видимо такие, что максимальная кара возможная


Это - нифига не "возможно", это - как тебе оно видится. Смотри, блять, словарь. Или - учи русский язык, с которым у тебя явные проблемы.

> Интересный ты человек - влезаешь с наездами, уголовными понятиями, а говном, оказывается, я брызгаю.


Ай, прости пожалуйста! Я не знал, что ты - обиженка и недотога!

> Так ты это, не пиши мне пожалуйста


Родное сердце, давай я сам разберусь - кому и чего мне писать. И если я увижу от тебя очевидную ахинею - какую ты понес в этом треде просто с ходу, то я и буду писать, пока могу, что это - очевидная чушь и ахинея. И приводить в пользу этого доводы.
А не как ты, дорогой Ебукентий - морщить жёппу и строить из себя оскорбленную невинность.

Для понятия - кто кого оскорбил, тут есть администрация. Считаешь, что тебя оскорбили - жми на капу снизу от поста. Там разберутся.
#11 | 21:20 19.08.2018 | Кому: Nord
> Не надо наговаривать на студенток и преподавательниц филфаков, особенно участниц диалектологических экспедиций.

Да, я знаю. А с медичками - лучше не бухать. Или - наоборот, бухать!!!

Но не надо мне мешать использовать распространенные шаблоны!!!
#12 | 21:31 19.08.2018 | Кому: Chingiz
> Лепантий, тебе бы водички целебной в санатории попить

Ебукентий, ты - доктор? Поди, проктолог???

> Я не буду тебе отвечать на твои оскорбления


Да мне, как-то похер - че ты там будешь, а что нет.

> Чего ты опять то целиком в этот раз свою цитату не приводишь?


А какая разница? Если ты все равно взял из нее то, что показалось тебе самым интересным: что тебя "оскорбляет" - прикрывая твою тупость, невежество и неспособностью нормально аргументировать свои тезисы , а не "биться в припадке" - что тебя обидели, отчаянно хамя в ответ.

А я тебе тут лишь показал то, что ты благополучно решил проигнорировать - как, ну знаешь, типичный такой тупой пидор демагог.

> Мог бы тебе ответить и по существу темы


По существу темы, ты давно перестал отвечать - сперва неумело попытавшись съехать с темы, аж два раза:

> Особенно серьезную ответственность Путин несет за назначение Чубайса в 1991 году.


Речь шла не про это, а про то, что главный кадровик берет на себя ответственность за те кадры - которые он набирает. Автоматом.

> С 2000 Чубайса в политике нет, заметь. Только в экономике.


Госкомпании - это политика и есть. Ибо, политика есть концентрированная экономика © В.И. Ленин.
И тут госкомпания типа РАО ЕС - вообще уровень всей страны. И Роснано с капиталом примерно в полтора миллиарда баксов - тоже не хер собачий.
#13 | 21:33 19.08.2018 | Кому: честный
> т.е. Путин не может задвинут пидора, который как бы вне политики???
> ты сам то, надеюсь, понимаешь, что это херня?

А ему - норм. Шизофрения в результате тверка "обелить добела черного кобеля" - она вот такая, да.

Заметь: уже даже нет попытки тверкануть, мол: Путин - слабый, всего 2/3/5/8 лет у власти.
Ибо, у власти он уже дольше, чем даже дедушка Брежнев.
И давно уже зачистил внутри полянку от всех, кто ему реально мешает.
#14 | 23:37 19.08.2018 | Кому: честный
> по моему и опыту и мнению: весь свет клином на Путине не сошелся. Путин это не только президент, а целая команда, сформированная различными кланами и структурами, что бы всем было наиболее комфортно, что не отменяет внутренней, невидимой нам, борьбы.

Это само собой.

> т.е. самому лично Путину, вряд ли кто мешает, а вот прочие люди из его окружения мешают друг другу и постоянно друг с другом борются, объединяются против кого-то, разъединяются и т.п. в общем нормальная такая подковерная борьба.


Я, собственно, это и имел ввиду, когда написал, что внутри ему никто не мешает. Она, эта борьба - не в острой фазе.
А в какой команде сам Чубайс - мы, как не причастные, не знаем.

В любом случае: был бы он слабой непричастной фигурой, как нас тут уверяют, или не в команде Путина - такого было бы легче схарчить, приподнеся народу, как сакральную жертву: его популярность в массах широко известна.
И не обязательно посадить. А как с Сердюковым: завести уголовное дело, законопатить стрелочника, а потом - когда шум сойдет - все прикрыть.
И, например, лишить его всех занимаемых должностей. Чтобы был отработанным петрушкой, типа Миши "два процента" Касьянова.

> ЗЫ. я это все к тому, что Путин ни хера не слабый политик, но от него по сути мало что зависит.


С одной стороны - да. Он только представитель, как в широком смысле - класса, так и в узком - группы или клана. А с другой: так как, он представитель этих групп - то есть их лицо, а не закулисная фигура - то нет, не мало. Диалектически.
В любом случае: ни на какую марионетку он не похож - ибо нихера не слабый политик, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.