«Перепутала педали»

Видео, Разное | tazuja 10:22 18.08.2018
16 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 10:42 18.08.2018 | Кому: visionary
> Передайте журналистам, что в машине нет педалей "ехать назад" и "ехать вперёд".

Зато в машине с коробкой-автоматом есть две педальки - "ехать" и "не ехать". И нажимаются они обе поочередно одной и той же ногой. Вот дура за рулем их и перепутала. Надо было жать на левую, а она вдавила правую.
#2 | 10:43 18.08.2018 | Кому: fantomas
> Как блять таким правда дают? ВОТ КАК?!

Фиг его знает, камрад. Полагаю, что за весьма немалые "вспомоществования"
#3 | 10:48 18.08.2018 | Кому: PeterNOR
> Вотт это скорее всего... тоже так подумалось сразу...

Я просто такую год назад в Москве на переходе видел. Чуть не сбила людей на "зебре", заистерила, вроде - встала, потом опять вперед дернулась, руль бросила... Короче, влез по пояс к ней в окно со стороны пассажира, уговорил поставить коробку в "Паркинг", успокоиться, посидеть секунд 15, а потом аккуратно отъехать, к обочине и успокоиться окончательно. К слову, пешеходы в моей ситуации - тоже те еще красавцы были. У девушки и так чуть не истерика, так еще и эти дуры снаружи хай подняли. Она и так растерялась, так еще и ор вокруг - вообще потерялась - что делать, как быть. Но, вроде, разрулили без жертв. :)))
#4 | 11:05 18.08.2018 | Кому: Коршун
> А что, её ласково утешать надо было? Бить в лицо надо было, до большинства доходит только через ущерб здоровью.

Ага, а потом те, кто бьет перепуганную дуру по лицу - планомерно и законно заезжают на кичу, за нанесение телесных повреждений. Дохера вас, в Интернете любителей кулаками-то помахать... В реале - не советую, потом много на адвокатов тратить придется.

К слову, "утешать" как раз вполне сработало...
#5 | 11:12 18.08.2018 | Кому: visionary
>
> Она в разные стороны едет. Три раза.

А это - истерящая дура дорвалась до рычага коробки передач. Глаза выпучились, мозг отключился, а рука рвет ее вперед-назад... Классика в какой-то мере. Но, согласен с отписавшимися выше, таким водительские права даже на трехколесный велосипед давать нельзя.
#6 | 11:53 18.08.2018 | Кому: pv-seleznev
> Ебнутая.

Согласен полностью.

> Надеюсь сядет.


Очень вряд ли. Всерьез пострадавших там, вроде, нет. Прав лишится. Ну, штраф заплатит. Возможно - компенсации потерпевшим. На этом - все. С другой стороны - зато люди всерьез не пострадали. Если бы она кого-то там убила, факт ее посадки семье погибшего был бы слабым утешением...
#7 | 12:33 18.08.2018 | Кому: stormlord
> Гм... Ну, кагбе, если сложности управления ТС вызывают у тебя истерику - не стоит лезть за руль, не?

Очень даже может быть. Но баба - не моя, совсем незнакомая мне молодая баба... Что мне ей - морали читать? Дел других нет, и времени свободного много? Сделал, что смог - успокоил и убрал сначала с "зебры", а потом и вовсе с проезжей части.
#8 | 14:12 18.08.2018 | Кому: Illais
>
> Ну то есть о том, что истерика или как минимум шок от того, что их чуть не задавили, была также и у них, ты даже не предполагаешь?

Вполне возможно. Только вопящей пешей дуре достаточно просто с проезжей части отойти. А вот вопящей дуре за рулем - еще и транспортное средство с дороги убрать. Желательно, ни на кого все же не наехав при этом. Не находишь?
#9 | 14:14 18.08.2018 | Кому: dse
> Белкам-истеричкам нельзя давать права, они людей убивать будут. Пускай истерику в общественном транспорте закатывают, жертв хотя бы меньше будет.

Расскажи об этом не мне - совершенно постороннему человеку, а двум идиотам: первому - который ей права выдал, и второму - который ей машитну купил. А мне оно как-то совершенно пофигу...

А вот самосудные расправы я, как действующий мент - не одобряю. Они не всегда адекватны степени вины. Более того, часто потом еще и сами "линчеватели" доморощенные на скамью подсудимых присаживаются. А потом уезжают на нары, с трагическим воплем: "А меня-то за что?". Нафиг такие фокусы.
#10 | 14:51 18.08.2018 | Кому: dse
> Это я к тому, что, с моей точки зрения, когда орут на белку-истеричку, чуть не задавившую людей, логичней было бы пройти мимо. Тем самым, возможно, был бы достигнут желаемый эффект отсутствия у неё машины и прав.

Либо она в раздрызганных чувствах, со стеклянными глазами и трясущимися руками продолжает движение (а какие у нее варианты? машину у обочины все равно не бросит) - и точно кого-нибудь сбивает. теперь уже насмерть. И кому от этого хорошо? Ей в любом случае ехать дальше. Так всегда лучше, когда водитель за рулем спокоен, а не когда его трясет.

> Расправы, положим, надо пресекать. Но "поорали -- нервы потрепали", это ещё не расправа, насколько я понимаю.


Поверь опыту бойца ОМОН, одно в другое запросто может перерасти, причем - очень быстро.
#11 | 15:13 18.08.2018 | Кому: jan11
> А ты не думаешь что такие мысли приходят людям в голову потому что законные методы не действуют? Или действуют как то уж очень избирательно, не для всех? А так в общем и целом я тоже против беспредела.

В большинстве случаев это - от тупости и злости, а не из-за "не работают законные методы". Столкнулись две машины, все живы, но железо мятое. Один другому - "Вот ты мудак!", а в ответ - "Да сам ты мудак!"... И - хлоп, приземлилась на чей-то затылок с хрустом и чавканьем монтировка. Потом одного - закапывают, а второй сидит на скамье подсудимых и сопли на кулак мотает, завывая: "Я не хотел! Оно как-то само вышло"... И где тут "не работает"? И таких (или похожих) случаев - сотни, на один резонансный, когда "небожитель" зашиб "смерда" и скрылся. Да, и такое бывает. Да, мерзко. Но по собственной злобе и дурости граждане друг друга мордуют значительно чаще. Просто писать и снимать об этом - не интересно, на этом гонорара не поднять. Бытовуха.
#12 | 15:14 18.08.2018 | Кому: Fosnet
>
> Не, мы про разное. Ты говоришь про ближайшую перспективу, а тебе оппонируют про "вообще".

Про "вообще" мне не очень интересно. Меня куда больше волнует про "здесь и сейчас". Я не Вольф Мессинг, будущее не предсказываю. А вот предотвратить возможное правонарушение прямо на месте - обязан.
#13 | 16:26 18.08.2018 | Кому: Illais
> Вот только вопящая пешая дура чуть с жизнью не рассталась, а вопящая дура за рулем - чуть не убила кого-то, но ей самой ничего не угрожало. Разница тоже есть, не находишь?

Предложения? Вытащить из машины, пристрелить на обочине, машину в кювет и сжечь? Она все равно поедет дальше. При любом раскладе. Но как именно и насколько безопасно - очень сильно зависит от ее состояния. Как считаешь, кто лучше за рулем: успокоившаяся дура, или все еще и трясущаяся дура? Повторюсь, законного варианта "дура дальше никуда не едет" - не существует. Она - хозяйка машины и попытаться ее оттуда вытащить - чревато разборками в суде сразу по нескольким статьям УК...


> Позвонить и попросить забрать машину и ее кого-нибудь из знакомых, т.к. если она в неадекватном состоянии (даже слегка утешенная), то за руль ей нельзя.


Как называется та волшебная планета, с которой ты к нам прилетела? Сама-то сейчас вообще поверила в то, что написала? Да, в Москве в разгар рабочего дня кто-то прямо кинулся в район "Щелковской" на выручку тому, кто вообще-то с точки зрения закона и медицины в помощи и не нуждается. Сказки - они детям на ночь хороши, уж не обижайся.
#14 | 16:32 18.08.2018 | Кому: jan11
> Просто уж очень много стало

Да брось, много. Много - это то, о чем не рассказывают. Я вот тут зашел как-то в ДЧ одного подмосковного батальона ДПС, а там на стене статистика: только за один квартал - 8 погибших в ДТП. Двое - дети. За один квартал, только в зоне ответственности одного (из 14, кажется) отдельных батальонов и рот ДПС на подмосковных трассах. И это не считая подразделений ДПС 46 районов Подмосковья. Есть об этом в газетах, в Интернете, на ТВ? Нету... А почему? Да потому, что убийцы, и трезвые, и пьяные - обычные работяги, не "небожители"... И все. Прессе на это тупо пофигу. На этом "жареного" материала не сделать.
#15 | 17:06 18.08.2018 | Кому: Illais
> Разве ты писал, что они это пытались сделать? Или просто поорали?

Чем очень часто заканчивается бабий ор, если орущих вовремя не растащить, тебе рассказать? Или сама догадаешься? А это уже статья УК. И вот это я предотвратить просто обязан. А растаскивать УЖЕ сцепившихся баб - бесполезно. Тут только бить на поражение, чтоб падали и не вставали. Оно мне надо? Проще пресечь до начала. "Паровозы надо давить пока они еще чайники" (с).

> А не должна...


Закон с тобою не согласен. Не только российский. а вообще. Не слышал ни об одной стране мира, где водителю бы запрещалось управлять ТС после подобной ситуации. Живем пока все-таки по закону, а не по твоим благим пожеланиям... Можешь попробовать внести соответствующий законопроект в Думу...

> Допустим, она-таки сделала аварию.


Если бы у бабушки был МПХ - она была бы дедушкой. Что было бы (или не было бы) можно судачить до скончания века. История сослагательного наклонения не терпит. Могло быть как угодно, вплоть до того, что она круглая сирота, а машина ей по наследству досталась. Смысл возможные варианты не свершившегося "обсасывать"?

И где ты там увидела какой-то флер? С самого первого поста писал - и за рулем дура, и снаружи - дуры. Но та, что за рулем - представляет в истерящем состоянии большую угрозу для окружающих. А значит именно ее нужно привести в чувство. Никакой романтики - голый прагматизм. Золотко, я в 1999-м на ПМП под Грозным санитару помогал раненых сортировать. Одних - налево, вколоть промедол и пусть ждут, когда у хирурга на них время будет. Вторых - направо. И промедола им не будет. И будут они почти молча умирать. Потому что вытянуть их уже никто не сможет, даже лично Склифосовский. И поэтому тратить на них обезболивающее - не будут. Оно нужно тем, кого еще можно спасти. А почему молча? Потому что на самом деле смертельно раненые не орут, как в кино, а молчат. У них на ор сил нету. Так что романтик во мне еще тогда издох. Только злой прагматик остался.
#16 | 06:46 19.08.2018 | Кому: cooler2002
> а нужно было вытащить ключи из замка зажигания и выкинуть в ливневую канализацию. Глядишь и здоровье кому-то спас.

Попробуй сам как-нибудь такое провернуть. Я тебе в СИЗО сухариков занесу. Тебе какие больше нравятся: ванильные или с изюмом?

Какие все на словах крутые в части нарушения УК, прямо диву даешься. Мамкины анархисты...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.