Эффективность

news.mail.ru — Стоимость достраиваемого в Петербурге небоскреба «Лахта центр» составляет около $2,5 млрд, и превысила цену возведения самого высокого здания в мире — дубайской Burj Khalifa. Ее высота составляет 828 метров, башню построили за $1,5 млрд
Новости, Общество | Skaalex 11:02 17.08.2018
19 комментариев | 95 за, 8 против |
#1 | 12:19 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
> Рядом Карелия, вообще не развитый регион! Вкладывали бы, пидарасы!

может потому что, в не развитом регионе строить такое еще дороже?

да и развивать регионы задача уже государства, а не бизнеса.
хотя о чем это я, бизнес у нас и есть государство.
#2 | 12:40 17.08.2018 | Кому: Stopir
это точно не у меня спрашивать надо.
#3 | 12:42 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
> Такое строить вообще ни в каком регионе нахер не упёрлось.

почему?
правда, очень интересно, почему питерцы против этого здания.

> Газпром "национальное достояние", так на минуточку.


перестань.
пора уже прекратить верить в рекламные слоганы.
#4 | 12:53 17.08.2018 | Кому: dimasan76
> Ну и слабо верится, что в Дубае тройные стеклопакеты. Про систему отопления молчу...

в Питере еще почвы болотистые, требует очень глубоко свайного фундамента.
в общем до фига чего интересного.
#5 | 13:32 17.08.2018 | Кому: Александррр
> но, когда я увижу новость типа наши парни построили мега штуку за минимум денег?

никогда, потому что климат, почвы, расстояния, если вопрос касается зданий.

а так, очень хорошая военная техника очень дешевле западных аналогов.
#6 | 14:03 17.08.2018 | Кому: Алекс
да.

охлаждение примерно в 3 раза менее энергозатратно, чем отопление.
#7 | 18:49 17.08.2018 | Кому: Виталий
точно?

[censored]

мощность охлаждения 2000 Вт / обогрева 2700 Вт
потребляемая мощность при охлаждении 530 Вт / обогреве 680 Вт
#8 | 19:10 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
похер чья.

это бизнес - его цель получение прибыли, а не забота о народе.
или ты в сказки веришь?
#9 | 19:32 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
в чем рукалицо?
#10 | 20:07 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
да как бы ты вообще ничего не объясняешь.
я тебе вопросы задаю, ты в ответ какую то фигню пишешь.

извините.
#11 | 22:14 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
> Вывод: нет вменяемых управленцев и политиков, ратующих за развитие!

перестань мыслить лозунгами.

как раз таки, с точки зрения бизнеса, там все нормально, они очень ратуют за развитие собственной компании и карманов.
да и где надо, на местах добычи и переработки, газпром нормально так и инфраструктуру развивает, что бы к ним специалисты ехали.

в других местах делать этого не будут.
капитализом.
#12 | 00:31 18.08.2018 | Кому: maximax
максимум двойной стеклопакет с энергоэффективным стеклом.
более смысла ставить нет.
а скорее всего однокамерный с энергоэффективным.

да и надо понимать, что это высотка, и на высоте, там много прохладнее, чем внизу.
#13 | 08:38 18.08.2018 | Кому: Виталий
по формуле у тебя количество тепла, а не затраты электроэнергии на производство этого тепла.
#14 | 08:39 18.08.2018 | Кому: victorio
ну с таким подходом, если прибавить накладные расходы, то и иномарки сразу значительно вырастут в цене.

> ничего не забыл?


проценты по кредиты сразу прибавляй.

кстати, тоже себе брал в 2016 ладу х-рей в максималке на ручной коробке.
кредит оформил наличными, что бы на каску не попадать - получилось в итоге дешевле (каска за 3 года почти 140 тысяч, проценты по кредиту 120)
#15 | 10:53 18.08.2018 | Кому: Виталий
это первая попавшаяся ссылка в инете по запросу кондиционер.

почитай, как они так работают.
физика 8 класс.
#16 | 11:32 18.08.2018 | Кому: Виталий
да, да.
ты точно ничего не путаешь?

Цитатко:
Следует помнить, что любой кондиционер потребляет энергии в 3 раза меньше, чем выдает, так как расход электричества идет только на циркуляцию фреона по холодильному контуру и его преобразования.

[censored]
#17 | 14:03 18.08.2018 | Кому: Виталий
разговор про охлаждение, а не про нагрев.

изначально мой комент был про то, что охлаждать эффективнее в три раза, чем нагревать по затратам энергии.

т.е. охладить на 10 градусов, энергии затратишь в три раза меньше, чем нагреть на 10 градусов.

да и это. там в аравиях, если надо, будут греться кондеем, ибо система отопления у них отсутсвует.
#18 | 16:09 18.08.2018 | Кому: Виталий
> именно про охлаждение что оно энерогоемче нагрева

ошибаешься.
выше доказательства привел.
#19 | 17:40 18.08.2018 | Кому: Виталий
> там просто таблица никаких сравнений.

это не сравнения, а соотношение между выдаваемым теплом (в данном случае холода) и затратами электроэнергии.

> а вот из этой турбины идет отбор кипяточка для батареи


минус кпд турбины на электричество, минус потери по трассе - такое тепло дойдет до потребителя, что в итоге приводит в к тому, что охлаждение электричеством эффективнее.
топится электричеством, естественно, очень не эффективно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.