За плохое поведение беженцев лишат туалета

baltijalv.lv — Министерство внутренних дел Латвии подготовило поправки, предусматривающие, что беженцам за нарушение внутреннего порядка Центра размещения ищущих убежище (PMIC) могут запретить использовать отдельный туалет или тренажерный зал.
Новости, Юмор | Baltijalv.lv 11:12 12.08.2018
61 комментарий | 34 за, 1 против |
#1 | 11:13 12.08.2018 | Кому: Всем
Министерство внутренних дел Латвии подготовило поправки, предусматривающие, что беженцам за нарушение внутреннего порядка Центра размещения ищущих убежище (PMIC) могут запретить использовать отдельный туалет.

Кроме того, предусмотрено, что в случае несоблюдения внутренних правил ищущему убежище могут запретить проводить время в помещениях общего использования инвентаря - в частности, в библиотеке, компьютерном классе или тренажерном зале.

Подробности - по ссылке[censored]
RRB
Невменяемый »
#2 | 11:13 12.08.2018 | Кому: Всем
> За плохое поведение

Их надо учить латышскому.

>за хорошее поведение


А вот если хорошо себя ведут - английскому.
#3 | 11:23 12.08.2018 | Кому: Всем
Зассут ведь все вокруг бедные рефьюджерсы...
#4 | 11:33 12.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
ЕМНИП, у великожмудинов у самих терки с Брюсселем по вопросу туалетов.
#5 | 11:36 12.08.2018 | Кому: Ябадабадун
> Зассут ведь все вокруг бедные рефьюджерсы...

Им, по ходу, пофигу Они еще 100 лет назад сами по своим хуторам срали, где ни попадя, а нормальных "туалэтов типа сортыр" (с) - знать не знали.
Crypt
Ебанько »
#6 | 11:38 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Они еще 100 лет назад сами по своим хуторам срали, где ни попадя, а нормальных "туалэтов типа сортыр" (с) - знать не знали.

Не сто, ты что. Их только в 30-х кровавые большевики стали в туалеты загонять.
#7 | 11:45 12.08.2018 | Кому: Crypt
> Не сто, ты что. Их только в 30-х кровавые большевики стали в туалеты загонять.

Так лишение беженца туалета – это у них наказание или награда?
#8 | 11:46 12.08.2018 | Кому: Crypt
> Не сто, ты что. Их только в 30-х кровавые большевики стали в туалеты загонять.

Ну, значит 90... Попутал малость. А так - да, нет пределов чекистской мерзости и угнетению вольнолюбивого народа...
Crypt
Ебанько »
#9 | 11:50 12.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Так лишение беженца туалета – это у них наказание или награда?

Сложный философский вопрос. Дуалистический, я бы сказал.
С точки зрения латвийца - несомненно награда, приобщение к Великой Культуре.
А с точки зрения бешенца из Африки - срать в поле в январе при минусах на балтийском ветру...
#10 | 11:59 12.08.2018 | Кому: Crypt
> А с точки зрения бешенца из Африки - срать в поле в январе при минусах на балтийском ветру...

Зачем? Эти обезьяны даже в теплом ЮАР поселяясь в оставленных белыми офисных небоскребах, срать предпочитают в помещении. В шахту неработающего лифта, к примеру... Реальный факт от камрада, который этот беспредел своими глазами в ЮАР наблюдал. Он вообще о "красивых обычаях" тех мест много интересног7о рассказывал.
RRB
Невменяемый »
#11 | 12:04 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> обезьяны

В слове "унтерменши" у тебя 10 ошибок.
#12 | 12:07 12.08.2018 | Кому: RRB
> В слове "унтерменши" у тебя 10 ошибок.

Я всегда говорю и пишу ровно то, что думаю. Ты из своей головы содержимое другим не приписывай, не надо.
RRB
Невменяемый »
#13 | 12:14 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Я всегда говорю и пишу ровно то, что думаю.

Дык я и не осуждаю. Вот, обратил внимание на штрих, которым ты обрисовал незнакомых тебе граждан с другого материка.

> Ты из своей головы содержимое другим не приписывай, не надо.


Даже не думал. Я даже подозреваю что ты ничего плохого не подразумевал, и что ты не всех негров обезьянами называешь.
#14 | 12:37 12.08.2018 | Кому: Всем
Их бы в сортир на буранном полустанке минуть на пять продухмянить, ага. Давеча отлить близ Тимашевской вышел, не за угол, не под древо, а в домик М/Ж помеченый. Ёптить, жара хмарь дерьмищну, да с хлором бодяжену чуть не в ОВ подняла. Пипец, едва не сблевал. Пардон за натурализмъ, но из вони сей песню не сделаешь...
Crypt
Ебанько »
#15 | 12:37 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Эти обезьяны даже в теплом ЮАР поселяясь в оставленных белыми офисных небоскребах, срать предпочитают в помещении. В шахту неработающего лифта, к примеру... Реальный факт от камрада, который этот беспредел своими глазами в ЮАР наблюдал.

Да я в курсе. И читал, и камрады/камрадессы рассказывали - у той же irvago там подруга жила. А ведь когда-то в ЮАР была атомная и космическая программы.
cp866
интеллектуал »
#16 | 14:08 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
ты людей с другим цветом кожи - обезьянами считаешь.
#17 | 14:49 12.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Так лишение беженца туалета – это у них наказание или награда?

Натурализация и инкультурация.
#18 | 15:15 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Им, по ходу, пофигу Они еще 100 лет назад сами по своим хуторам срали,

Камрад, 25 лет назад они срали просто при слове ОМОН, причём прямо в штаны.
#19 | 15:21 12.08.2018 | Кому: RRB
> Их надо учить латышскому.

Это бесчеловечно!!
#20 | 15:48 12.08.2018 | Кому: cp866
> ты людей с другим цветом кожи - обезьянами считаешь.

Я считаю обезьянами приматов, ведущих себя, как обезьяны. Цвет кожи тут - дело десятое. Поведение в приоритете.
RRB
Невменяемый »
#21 | 16:07 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Поведение в приоритете.

Ведь то, что их такими в ЮАР десятилетиями лепили (держали в специальных бантустанах, закрыли доступ к образованию, и всё это по принципу их происхождения от людей с определённым цветом кожи) сознательно, ничего не меняет, правильно? Обезьяны, что с них взять. Пришли и насрали в шахту лифта. А могли бы сейчас пить южноафриканское светлое, если бы не проклятый смутьян Мандела.
#22 | 16:32 12.08.2018 | Кому: RRB
> ничего не меняет, правильно? Обезьяны

Искусственно выращенные обезьяны. Так лучше?
RRB
Невменяемый »
#23 | 16:33 12.08.2018 | Кому: pavelat
> Искусственно выращенные обезьяны. Так лучше?

Нет, не лучше. Это люди (не обезьяны). Которых такими вылепили те, кто потом стонал что они насрали им в шахты лифтов. У нас - нет оснований называть их обезьянами, это внутриафриканские расклады, ибо не нам они в шахты лифтов насрали. А тем, кто их десятилетиями под молчаливое согласие мировой общественности, во имя борьбы с коммунизмом (пока был жив СССР) в Африке держал за животных, по принципу обладания определённым цветом кожи. А как только СССР ушел в небытиё, внезапно оказалось, что государственная политика расизма в конце ХХ века - это нонсенс, и так нельзя, и вот тогда, эти люди, которых держали за животных и пошли срать в шахты лифтов, ибо Люди (настоящие, которые точно не обезьяны) их не учили ничему другому. И это их, внутриафриканские расклады.
#24 | 16:55 12.08.2018 | Кому: RRB
> У нас - нет оснований называть их обезьянами

Нда? Тащемта, всегда считал, что человека судить надо по делам, по поведению. Если ведёт себя как обезьяна, значит обезьяна и есть. Независимо от причин, по которым он обезьяна.
Crypt
Ебанько »
#25 | 17:07 12.08.2018 | Кому: RRB
> Ведь то, что их такими в ЮАР десятилетиями лепили (держали в специальных бантустанах, закрыли доступ к образованию, и всё это по принципу их происхождения от людей с определённым цветом кожи) сознательно, ничего не меняет, правильно? Обезьяны, что с них взять. Пришли и насрали в шахту лифта. А могли бы сейчас пить южноафриканское светлое, если бы не проклятый смутьян Мандела.

Как только они пришли к власти - сразу всё изменилось! Любой может заметить, как там вырос уровень образования, какими темпами развивается наука, промышленность, сельское хозяйство!!!
RRB
Невменяемый »
#26 | 18:06 12.08.2018 | Кому: Crypt
> Как только они пришли к власти - сразу всё изменилось!

А должно было? Может Люди (которые точно люди, и насчёт человечности которых Омоновец не сомневается) ) готовили чёрных учителей инженеров и агрономов? Нет, не готовили? Так с хера ли должно было измениться? И с чего лично ты переживаешь за изменения в ЮАР?
RRB
Невменяемый »
#27 | 18:15 12.08.2018 | Кому: pavelat
> Нда? Тащемта, всегда считал, что человека судить надо по делам, по поведению.

Бывает.

> Если ведёт себя как обезьяна, значит обезьяна и есть.


Тут еще можно смешно пошутить про Бремя Белого Человека. Ну а хули, обезьяны же. Можно также про индейцев смешно пошутить, в наличии души у которых у Людей (настоящих) долгое время были большие сомнения.

> Независимо от причин, по которым он обезьяна.


Я тебя понял, но согласен не во всём. Подозреваю, что и ты меня понял.
Crypt
Ебанько »
#28 | 20:36 12.08.2018 | Кому: RRB
> готовили чёрных учителей инженеров и агрономов? Нет, не готовили? Так с хера ли должно было измениться?

Что помешало неграм самим подготовить? В ту же РФ отправить на учёбу? Или Китай? Или это как у укров - "придите и сделайте нам всё!" ? За >20 лет у власти что-то можно было сделать, не считаешь?
cp866
интеллектуал »
#29 | 21:25 12.08.2018 | Кому: Crypt
не подскажешь, кто ЛикБез делал? неужто крестьяне?!
RRB
Невменяемый »
#30 | 05:11 13.08.2018 | Кому: Crypt
> Что помешало неграм самим подготовить?

То, что мир жесток и несправедлив, в т.ч это относится к капиталистическому способу хозяйствования. Негры Африки не интересны никому в мире (даже самим себе, как в общем и русские).

> За >20 лет у власти что-то можно было сделать, не считаешь?


Коммунизм-то построить? С человеческим материалом, из которого десятилетиями лепили животных? Ну согласен, им следовало это сделать (все предпосылки были, включая прогрессивную партию большевиков-ленинцев во главе с Манделой), но ведь они же обезьяны. Способны только срать в шахты лифтов.
Crypt
Ебанько »
#31 | 06:57 13.08.2018 | Кому: cp866
> не подскажешь, кто ЛикБез делал? неужто крестьяне?!

Те, кто уже отучился.
Crypt
Ебанько »
#32 | 06:59 13.08.2018 | Кому: RRB
> То, что мир жесток и несправедлив, в т.ч это относится к капиталистическому способу хозяйствования. Негры Африки не интересны никому в мире (даже самим себе, как в общем и русские).

Ты сам себе ответил. Если они ведут себя сами по себе как обезьяны - то кто им виноват?

> Ну согласен, им следовало это сделать (все предпосылки были, включая прогрессивную партию большевиков-ленинцев во главе с Манделой), но ведь они же обезьяны. Способны только срать в шахты лифтов.


Ты снова сам ответил себе на вопрос.
cp866
интеллектуал »
#33 | 07:24 13.08.2018 | Кому: Crypt
Изначально ЛикБез делали интеллигенты, как это не странно. В ЮАР никто даже не пытался делать ЛикБез. А теперь некоторые людей называют обезъянами.
#34 | 07:30 13.08.2018 | Кому: RRB
> У нас - нет оснований называть их обезьянами, это внутриафриканские расклады, ибо не нам они в шахты лифтов насрали.

«У нас нет оснований называть буров - расистами, это внутриафриканские расклады, ибо не наших они в гетто держали» Как-то не очень звучит, да?
Crypt
Ебанько »
#35 | 07:57 13.08.2018 | Кому: cp866
> В ЮАР никто даже не пытался делать ЛикБез.

Среди негров тоже были образованные люди.

> В ЮАР никто даже не пытался делать ЛикБез.


Кто им виноват, что они сами своих не учили?
cp866
интеллектуал »
#36 | 08:13 13.08.2018 | Кому: Crypt
Дак я про это и говорю. Если взять крестьянина из 19 века и поместить в многоэтажку, то результаты не сильно отличаться будут.
Crypt
Ебанько »
#37 | 08:38 13.08.2018 | Кому: cp866
> Дак я про это и говорю. Если взять крестьянина из 19 века и поместить в многоэтажку, то результаты не сильно отличаться будут.

А что мешало крестьянина сначала научить, а? До/при Сталине миллионы крестьян в рамках индустриализации кучу городов построили и заселили в СССР - расскажи мне, в скольких зданиях из лифта туалет устроили?
cp866
интеллектуал »
#38 | 08:45 13.08.2018 | Кому: Crypt
> До/при Сталине миллионы крестьян в рамках индустриализации

Ты такое в ЮАР видишь? Если крестьянина не обучать он не будет отличаться от того негра по культурному уровню.
Crypt
Ебанько »
#39 | 08:48 13.08.2018 | Кому: cp866
> Ты такое в ЮАР видишь?

Вотт о том и речь, что не вижу. И никто не видит.
Им никто не мешал подобное устроить - а они устроили сортир в небоскрёбах. Ну и кто они после этого?
cp866
интеллектуал »
#40 | 10:14 13.08.2018 | Кому: Crypt
> Им никто не мешал подобное устроить

Для начала у них не было народников. Не было, какими бы бестолковыми они ни были, толстовцев и т.д. У них не было интеллигенции, которая не считала бы свой народ быдлом.
Crypt
Ебанько »
#41 | 10:29 13.08.2018 | Кому: cp866
> Для начала у них не было народников. Не было, какими бы бестолковыми они ни были, толстовцев и т.д. У них не было интеллигенции, которая не считала бы свой народ быдлом.

Какой ужас. Но ты к чему ведёшь? К тому, что это нормально - срать в лифты? Потому что они не русские крестьяне?
cp866
интеллектуал »
#42 | 11:20 13.08.2018 | Кому: Crypt
Наверное у меня просто не получается объяснить. Я пытаюсь пояснить, что без воспитания и обучения не важен цвет кожи, люди будут вести себя одинаковым образом.
#43 | 11:21 13.08.2018 | Кому: WereWolf
> «У нас нет оснований называть буров - расистами, это внутриафриканские расклады, ибо не наших они в гетто держали» Как-то не очень звучит, да?

А что не так в этой фразе?
Не надо нести "бремя белого человека" куда не просят - не получишь ответку. Или ты сторонник всеобщего насаждения демократии?
Crypt
Ебанько »
#44 | 11:57 13.08.2018 | Кому: cp866
> Наверное у меня просто не получается объяснить. Я пытаюсь пояснить, что без воспитания и обучения не важен цвет кожи, люди будут вести себя одинаковым образом.

Блин. Это всем понятно. Это прописная истина.
Речь о другом: негры сами по себе, даже при наличии возможностей и средств - не воспитываются и не обучаются. Понимаешь? Им дали возможность развиваться - они её целенаправленно просрали.
cp866
интеллектуал »
#45 | 12:11 13.08.2018 | Кому: Crypt
> Им дали возможность развиваться - они её целенаправленно просрали.

Такую возможность, как у меня стать президентом. Я не слышал о многочисленной негритянской интеллигенции.
Crypt
Ебанько »
#46 | 14:05 13.08.2018 | Кому: cp866
> Я не слышал о многочисленной негритянской интеллигенции.

Образованных негров там было больше, чем в РИ образованных вообще перед Октябрём.
cp866
интеллектуал »
#47 | 14:10 13.08.2018 | Кому: Crypt
А ссылку на работу по этой теме не дашь? Я о таких количествах не читал.
Crypt
Ебанько »
#48 | 14:16 13.08.2018 | Кому: cp866
> А ссылку на работу по этой теме не дашь? Я о таких количествах не читал.

Уже не дам, давно читал. Там дело в том, что да, негров не пускали в Вузы для белых. Но были Вузы-училища для черных, в которых учили на врачей, учителей, механиков-инженеров, обслугу, ... Чтобы они работали-учили в черных районах, где не было белых. Ну и в смешанных районах тоже. Не всё же белым работать.
RRB
Невменяемый »
#49 | 17:08 13.08.2018 | Кому: Crypt
> Среди негров тоже были образованные люди.

И есть до сих пор некоторое количество.

> Кто им виноват, что они сами своих не учили?


Что взять с тупых унтерменшей?
RRB
Невменяемый »
#50 | 17:10 13.08.2018 | Кому: Crypt
> расскажи мне, в скольких зданиях из лифта туалет устроили?

Я расскажу, в скольких зданиях (заводских корпусах) в перестройку, 90-е и 2000-е туалеты устроили. Но ты не поверишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.