Сначала пусть с дедушкой поговорит

rbc.ru — Ответ Кожугетыча на слова министра обороны Германии Урсулы фон дер Ляйен, которая говорила о том, что вести диалог с Москвой стоит «с позиции силы». ___Фон дер Ляйен - министр по делам семьи (2005—2009), министр труда и социальных вопросов (2009—2013), министр обороны (с 2013).
Новости, Политика | Tellur 21:28 11.08.2018
14 комментариев | 98 за, 7 против |
#1 | 07:57 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Вспоминать нужно релевантные события, иначе тебя будут считать неадекватом.

ТТ.
Отсылка Шойгу к войне восьмидесятилетней почти давности совершеннно иррелевантна.
#2 | 07:59 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Каких достижений достигли коммунисты в других государствах?

Какие примеры тебя устроят?
Освобождение от колониальной зависимости и объединение расколотой страны тебя устроят?
Тогда смотри СРВ.
#3 | 09:06 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Особенно учитывая факт, что элементы плановой экономики во время войны применяли в т.ч. и страны с рыночной экономикой.

Если плановая экономика в условиях войны хуже рыночной, то зачем ее элементы вводили в то время так называемые страны с рыночной экономикой? Идеализировали достижения СССР?
А до войны пятилетние планы в СССР были неэффективны, получается?

Странное ты пишешь.
В любом случае ответ Шойгу иррелевантен по сути.
#4 | 11:28 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Давай конкретнее, какие страны ты имел ввиду?

Там написано прямым текстом. Не надо включать дурачка, некрасиво выглядит.
#5 | 11:34 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Я вообще комментирую только одно высказывание, с которым не согласен
>
> "Отечественная Война в первую очередь доказала, что советское государство и плановая экономика в военное время гораздо эффективней капиталистического. Она также показало, что за советское государство и его завоевания люди готовы терпеть лишения и умирать долгие годы. "

Да, ты это назвал " один из пунктов идеализации ", я читал, спасибо.
И тут же в следом[censored] ты пишешь:
> плановая экономика советского разлива оказалась эффективнее чисто рыночной во время тотальной войны
> элементы плановой экономики во время войны необходимы. Это ежу понятно.
Так это получается факт, а не некая "идеализация".
Ты c фактом не согласен?
#6 | 11:37 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Видимо, на этом достижения закончились

Видимо я не собирался тебе в каментсе приводить гору примеров и даже поинтересовался, какие тебя устроят. :))
Привел один.
#7 | 11:46 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Не каждый готов считать себя частью большой истории страны.

Не каждый готов притягивать события хоть восьмидесятилетней, хоть столетней давности к современным условиям, как Шойгу.
#8 | 11:54 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> В -третьих, как это все относится вот к этой тираде:

Ты не согласен с совсем другой тирадой.
Ты это дважды в своих каментсах обозначил.

> "гораздо эффективнее" это вообще идеологический штамп


Отвечает некто 4ekist:
> элементы плановой экономики во время войны необходимы. Это ежу понятно.
Наверное поэтому ее и вводили. Потому как она именно что гораздо эффективнее.
Иначе б не нужна была.
#9 | 12:06 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Не готов - не притягивай, молчи в тряпочку.

А я и не притягивал.
А на какие темы мне высказываться, а на какие - молчать мне твое разрешение не нужно. :))

> И чем, кстати, современные условия концептуально отличаются от текущих?


Современные от текущих??
Даже не знаю, что тебе сказать.
Могу только сказать, что с событиями восьмидесятилетней давности практически ничего общего.
Ни в экономике, ни в идеологии. Ни в надстройке, ни в базисе.
#10 | 12:08 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Конечно, тебе виднее, с чем я не согласен :-)

Естественно.
Я понимать написанное умею.
Я вообще комментирую только одно высказывание, с которым не согласен

"Отечественная Война в первую очередь доказала, что советское государство и плановая экономика в военное время гораздо эффективней капиталистического. Она также показало, что за советское государство и его завоевания люди готовы терпеть лишения и умирать долгие годы. "

[censored]
Отвечал ты лично мне.

> Зачем ты к этой беседе подключился - мне неизвестно.


Потому как очевидно, что тот тезис, который выдвинул камрад и который ты назвал "идеализацией" - бесспорный факт.
#11 | 12:27 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> в чем проблема-то?

У меня нет никаких проблем в понимании написанного.
Ты же пытаешься оспорить только одно, а не согласен, как выясняется, с чем-то другим. :)))
Да. и вновь к высказыванию Шoйгу.
Tа страница истории страны имеет очень далеко опосредованное отношение к текущей ситуации современности.
Всего вам обоим наилучшего. :))
#12 | 12:37 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Но концептуально условия взаимоотношений двух структур (НАТО-Россия/СССР) не поменялись.

Никакого НАТО во время Второй мировой не было.
Была антигитлеровская коалиция.
В состав которой входило полмира.
Давай прекратим. ;)) Не смешно уже.
Или ты опять о чем-то другом??
#13 | 12:51 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Именно такого хода мыслей ожидают от нас наши противники.

Имеют веские основания.
Щас поищу в оригинале, что там Урсула ляпнула про "позицию силы".
Тоже смешная. ФРГ в одну харю, с ее 178-и тысячной армией, разговаривать будет?
#14 | 12:52 12.08.2018 | Кому: 4ekist
> Это ты о чем-то другом.

Никак нет.
Шойгу о событиях восьмидесятилетней давности, я тоже.
Откуда всплыли вдруг НАТО-Россия/СССР - не понимаю, извини.

> но в целях экономии времени сосредоточиться только на одном.


Да уж.
Неплхо выступил, сам себя через строчку опровергал. :))

Бывай. До следующих встреч.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.