Сначала пусть с дедушкой поговорит

rbc.ru — Ответ Кожугетыча на слова министра обороны Германии Урсулы фон дер Ляйен, которая говорила о том, что вести диалог с Москвой стоит «с позиции силы». ___Фон дер Ляйен - министр по делам семьи (2005—2009), министр труда и социальных вопросов (2009—2013), министр обороны (с 2013).
Новости, Политика | Tellur 21:28 11.08.2018
60 комментариев | 98 за, 7 против |
4ekist
надзор »
#1 | 05:51 12.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Ну, справедливости ради, можно вспомнить, что для тогдашней Германии та война закончилась ничуть не лучше...

Это ничуть не интересно комментаторам, главное - мазнуть говнецом. Осталось еще вспомнить Русско-Японскую войну, Смутное время и Иго
4ekist
надзор »
#2 | 05:58 12.08.2018 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#3 | 07:29 12.08.2018 | Кому: uran
> А почему бы собственно не вспомнить. Или вспоминать историю можно только уважаемым людям?
>

Вспоминать нужно релевантные события, иначе тебя будут считать неадекватом.
4ekist
надзор »
#4 | 07:38 12.08.2018 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#5 | 07:39 12.08.2018 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#6 | 08:50 12.08.2018 | Кому: RRB
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#7 | 08:52 12.08.2018 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#8 | 08:55 12.08.2018 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#9 | 08:57 12.08.2018 | Кому: RRB
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#10 | 09:03 12.08.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Три миллиона семьдесят тысяч триста четвёртый... Сообщаю: СССР забил на "плановую" экономику с середины 1960-х. См. "Косыгинские реформы".

Видимо, потому что плановая экономика советского разлива оказалась эффективнее чисто рыночной во время тотальной войны, а вот после ее окончания - наоборот, не?
4ekist
надзор »
#11 | 10:00 12.08.2018 | Кому: Lord_Nickos
> И да, настолкьо "неэффективна" была "плановая экономика советского разлива", что первый человек в космосе - советский, и первая АЭС в общей электросети - тоже советская.

Ты же сам пишешь
>три миллиона семьдесят тысяч триста четвёртый... Сообщаю: СССР забил на "плановую" экономику с середины 1960-х. См. "Косыгинские реформы".

В твоем изложении получается, что СССР был "эффективной" плановой экономикой, а потом на нее взяли и забили. Ты не видишь в этом логических нестыковок?:-)
4ekist
надзор »
#12 | 10:07 12.08.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Если плановая экономика в условиях войны хуже рыночной, то зачем ее элементы вводили в то время так называемые страны с рыночной экономикой?

Потому что элементы плановой экономики во время войны необходимы. Это ежу понятно.

> А до войны пятилетние планы в СССР были неэффективны, получается?


Эффективны и являлись частью подготовки к войне. Сталинский период был наиболее эффективным.
4ekist
надзор »
#13 | 10:24 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Странное ты пишешь.

Нигде странного не пишу. Я вообще комментирую только одно высказывание, с которым не согласен

"Отечественная Война в первую очередь доказала, что советское государство и плановая экономика в военное время гораздо эффективней капиталистического. Она также показало, что за советское государство и его завоевания люди готовы терпеть лишения и умирать долгие годы. "

1.Эффективность во время войны определялась совокупностью факторов, в т.ч. грамотной политикой руководства страны (в первую очередь, товарища Сталина и его команды).
Замечу, что при Иване Грозном государство тоже показывало впечатляющие успехи.
2. Солдаты принимают присягу на верность Родине. За нее они и воюют - и при царе, и при генсеках, и при президентах, и во время смут безвластия. Терпят лишения и умирают долгие годы - тоже за нее.

> В любом случае ответ Шойгу иррелевантен по сути.


Для тебя - может быть. Не каждый готов считать себя частью большой истории страны.
4ekist
надзор »
#14 | 11:21 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Освобождение от колониальной зависимости

Эмм, дай подумать, где и кому тут помогли коммунисты...
Британская Индия в 47?. Не похоже...
Индонезия в 45-м? Опять не угадал...

Давай конкретнее, какие страны ты имел ввиду?


>и объединение расколотой страны тебя устроят?


в каких других государствах это произошло при содействии коммунистов?
4ekist
надзор »
#15 | 11:30 12.08.2018 | Кому: michaell
> Стесняюсь спросить: а как так вышло, что в ходе первой мировой войны принявшие присягу царю батюшке солдаты дезертировали с фронта сотнями тысяч?

Стесняюсь спросить - ты вообще в курсе, кто, когда и как подписал в марте 1918 года Брестский мир?
4ekist
надзор »
#16 | 11:35 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Там написано прямым текстом. Не надо включать дурачка, некрасиво выглядит.

Извини, не заметил твоего скромного СРВ.
Видимо, на этом достижения закончились, и поэтому в масштабе всей деколонизации выглядят скорее исключением, чем правилом
4ekist
надзор »
#17 | 11:48 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Так это получается факт, а не некая "идеализация".

Во-первых, не надо отождествлять капиталистическое государство и рыночную экономику. Это дилетанство.
Вместо сравнения эффективности способов управления экономикой подсовывают сравнение общественно-экономических формаций ("капитализм" и "социализм").

Во-вторых, "гораздо эффективнее" - это вообще идеологический штамп, не подтвержденный ни цифрами, ни объективной реальностью.
В -третьих, как это все относится вот к этой тираде:

"Уважаемому министру обороны следовало бы помнить не только о Великой Отечественной войне, где деды отстаивали достижения социализма под руководством коммунистической партии, а и о первой мирой войне и чем она кончилась для тогдашней России и ее руководства."

Видимо, Шойгу стоило вспомнить про Брестский мир, который Советская республика подписала.
4ekist
надзор »
#18 | 11:52 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Не каждый готов притягивать события хоть восьмидесятилетней, хоть столетней давности к современным условиям, как Шойгу.

Не готов - не притягивай, молчи в тряпочку.
Не считаешь себя частью тысячелетней истории - твое право. Замечу, что у СССР такого "комплекса неполноценности" как у наследника Российской Империи не было никогда.
Задайся вопросом - вот сейчас ребята за что в Сирии воюют? В Чечне за что воевали? 205 лет назад на Бородинском поле за что воевали?

И чем, кстати, современные условия концептуально отличаются от текущих?
4ekist
надзор »
#19 | 11:56 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Наверное поэтому ее и вводили. Потому как она именно что гораздо эффективнее.
> Иначе б не нужна была.

Что ГОРАЗДО эффективнее во время войны - чисто плановая экономика или рыночная с элементами плановой?
4ekist
надзор »
#20 | 12:01 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Ты не согласен с совсем другой тирадой.

Конечно, тебе виднее, с чем я не согласен :-)

Я не согласен был с двумя постами от michaell, в чем ты можешь легко убедиться.

Зачем ты к этой беседе подключился - мне неизвестно.
4ekist
надзор »
#21 | 12:12 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Я вообще комментирую только одно высказывание, с которым не согласен

Изначально не согласен с несколькими, но комментирую только одно - в чем проблема-то?
4ekist
надзор »
#22 | 12:17 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Потому как очевидно, что тот тезис, который выдвинул камрад и который ты назвал "идеализацией" - бесспорный факт.

В чем его очевидность?
Поясни, как ты понимаешь разницу между "эффективнее" и "гораздо эффективнее"?
Факт эффективности плановой экономики во время войны - налицо.
Факта глобального превосходства ("гораздо эффективнее") плановой экономики надо рыночной (даже с элементами плановой) - нет и это, вообще говоря, откровенная брехня.
4ekist
надзор »
#23 | 12:24 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Видимо я не собирался тебе в каментсе приводить гору примеров и даже поинтересовался, какие тебя устроят. :))
> Привел один.

И не совсем удачный, учитывая тот факт, что СРВ в текущем виде стала только спустя 30 после ВОВ, пройдя через Вьетнамскую войну.
4ekist
надзор »
#24 | 12:32 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Могу только сказать, что с событиями восьмидесятилетней давности практически ничего общего.
Ну ты не видишь ничего общего, Шойгу и многие другие - видят.

> Ни в экономике, ни в идеологии. Ни в надстройке, ни в базисе.


Очевидно, что экономика и идеология поменялись со временем.
Но концептуально условия взаимоотношений двух структур (НАТО-Россия/СССР) не поменялись. Об этом, в частности, говорит сам факт существования НАТО, не так ли?
4ekist
надзор »
#25 | 12:40 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Ты же пытаешься оспорить только одно, а не согласен, как выясняется, с чем-то другим. :)))

Прикинь, можно быть не согласным с двумя пунктами, но в целях экономии времени сосредоточиться только на одном. Для тебя, видимо, это откровение :-)

> Tа страница истории страны имеет очень далеко опосредованное отношение к текущей ситуации современности.


Именно такого хода мыслей ожидают от нас наши противники.
4ekist
надзор »
#26 | 12:49 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Никакого НАТО во время Второй мировой не было.
> Была антигитлеровская коалиция.
> В состав которой входило полмира.
> Давай прекратим. ;)) Не смешно уже.
> Или ты опять о чем-то другом??
Это ты о чем-то другом. Тебе русским языком объясняют - поменялись экономика и идеология, а противостояние стран- осталось. Военный блок НАТО, в который входит ФРГ - тому подтверждение.
Поэтому Шойгу имеет все основания сделать отсылку тем событиям.
4ekist
надзор »
#27 | 12:55 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Тоже смешная. ФРГ в одну харю, с ее 178-и тысячной армией, разговаривать будет?

ФРГ - часть НАТО, поэтому и вякает от лица всего НАТО. В этом плане все четко, ибо НАТО было образовано при непосредственном участии недобитых фашистов
4ekist
надзор »
#28 | 12:58 12.08.2018 | Кому: Stopir
> Неплхо выступил, сам себя через строчку опровергал. :))

Ну, это опять твое личное мнение, отголосок эффекта Даннинга-Крюгера.

> Откуда всплыли вдруг НАТО-Россия - не понимаю, извини.


Оттуда же, откуда у тебя СРВ :-)

> Бывай. До следующих встреч.


Всего наилучшего.
4ekist
надзор »
#29 | 17:17 12.08.2018 | Кому: Котовод
> крупные корпорации используют не используют для управления принципы плановой экономики!!!

Куда не плюнь, везде стратегическое планирование с горизонтом до 60 месяцев. Вполне себе рыночное.
4ekist
надзор »
#30 | 20:11 12.08.2018 | Кому: uran
> Пмв - нерелевантный пример, адекватный ты наш?

Пример чего, косноязычный ты наш?
4ekist
надзор »
#31 | 21:31 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> От пидарасов в исторической форме от "хуго босса" отличает только форма пошива.

Это ты про форму НКВД?
4ekist
надзор »
#32 | 21:35 12.08.2018 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#33 | 21:39 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> А другим, как уже ерманец катал прадедушку под триколором - харам.

Тебе никто не мешает публично рефлексировать на тему, как твоего дедушку катал ерманец под триколором. Если, конечно, ты мудак и у тебя повод для гордости или чего-то там еще.

Тебе лично чем высказывание Шойгу в адрес охуевших натовцев не нравится?
4ekist
надзор »
#34 | 21:46 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Мой дедушка на селе устанавливал советскую власть, а потом за нее успешно воевал.

Тогда какие претензии у тебя лично и у твоего деда к НКВД?
4ekist
надзор »
#35 | 21:48 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Это я про то, что тебя от формы НКВД до формы СС - будет отличать только форма.

Меня от формы НКВД до формы СС будет отличать только форма? Ты сам понял, что сказал?
Ты на вопрос ответь - чем тебе лично высказывание Шойгу не подошло? Или ты считаешь, что он только на победы и поражения времен триколора может ссылаться?
4ekist
надзор »
#36 | 21:53 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Впрочем, у вас, охренителей, любят же рассказывать: что в СССР было все то же, что сейчас в РФ, и наоборот. Может и ты мне сейчас разольешься тут соловьем про то, что в Дахау все было то же самое, что на Лубянке.

Ты походу на полголовы ебанутый. Несешь бред какой-то невязный. Каких нахер охренителей?
4ekist
надзор »
#37 | 21:55 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Претензия у меня строго к тебе - что ты такой же чекист, как какой-нибудь обершарфюрер из Дахау. Такое у меня вызывает когнитивный диссонанс, да - несоответствие формы и содержания.

У меня тоже вызывает когнитивный диссонанс манеры некоторых граждан подменять здравый смысл идеологическими штампами. Так что ты к упортой фашистской сволочи куда ближе, чем думаешь.
4ekist
надзор »
#38 | 22:00 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Где ты увидел претензии у меня у меня и у моего деда к НКВД? Решил "головной органчик" своей фантазии на мне опробовать?

Твоя фраза
«От пидарасов в исторической форме от "хуго босса" отличает только форма пошива. Они, кстати, тоже были за свободный рынок.»
4ekist
надзор »
#39 | 22:06 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Да. Если тебя, лично тебя, из формы сотрудника НКВД переодеть в форму ебанного фашиста - разница будет практически не заметна.

Да ты вконец охуел, дегенерат. Где в моих постах ты увидел фашистские идеи или что-то подобное?
4ekist
надзор »
#40 | 22:10 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Выступать с коммуняцкими погонялами - хуесося совок?

«Хуесося совок»? Коммуняцкие погоняла?
Великолепные образчики слога.
4ekist
надзор »
#41 | 22:11 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Не охуел настолько, чтобы выступать тут под рассказами, как проебался Союз - на фоне "можемповторить" от Шойгу.

Где там Шойгу про «можемповторить» сказал? Видимо, только в твоей больной фантазии.
4ekist
надзор »
#42 | 22:13 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Это же - ебанный стыд! Даже логически: "можемповторить" - что? Развал СССР в виде развала РФ?
>
> Такое, только вы - безмозглые ура-ебанашки и умеете.

Ебаный стыд - это твои истерические высеры.
4ekist
надзор »
#43 | 22:16 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Не охуел настолько

Ты охуел настолько, что необоснованно сравнил меня с фашистом. За свои слова, падаль, готов ответить? Или сойдемся на том, что ты обыкновенный пиздобол?
4ekist
надзор »
#44 | 22:17 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Скажи, ты такой ник "чекист" - выбрал, чтобы казаться особо суровым, на фоне своей эмоциональной пиздострадательности

Пиздострадальность тут у тебя хлещет. Настолько, что ты за базаром, гнида, перестал следить.
4ekist
надзор »
#45 | 22:23 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> А какого он дедушку рекомендовал спросить - того, что из, например, БНД - успешно помог зашатать режЫм и развалить берлинскую стену?

Дедушку, который «пытался разговаривать с позиции силы с Россией» в 41-45 годах. Или ты настолько туп, что не понимаешь элементарно написанного в статье и начинаешь включать свою больную фантазию?
4ekist
надзор »
#46 | 22:26 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> А ты за свой гнилой базар тут чем ответил - положенной пиздой тебе на воротник и минусиками в треде, убогий?
>

Если минусуют такие дебилы как ты - мне похуй. А за базаром ты явно не следишь. Странно, как дожил до объявленных 32.
4ekist
надзор »
#47 | 22:26 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> А ты какой - необыкновенный пиздабол?
>

Вопросы у тебя - как у малолетнего долбоеба
4ekist
надзор »
#48 | 22:30 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Тогда у меня вопрос: ты действительно клинический идиот, или никогда не видел на всяких ведрах: "1941-1945 - можем повторить"?

Где ты у Шойгу, придурок пиздлявый, что-то похожее видел? На таких ведрах ездят такие же неадекватные дебилы, как и ты. Просто они считают это проявлением патриотизма, а ты, судя по контексту, просто обычное пиздлявое ссыкло, раз боишься до истерики подобных высказываний министра обороны в адрес НАТО
4ekist
надзор »
#49 | 22:32 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> где ты сам в этом треде следишь за базаром, любитель исторической преемственности?

Везде слежу. Заметь, что в хамском стиле отвечаю только тебе. В ответ на твое хамство и ебануты обвинения, ибо ты других слов не понимаешь
4ekist
надзор »
#50 | 22:33 12.08.2018 | Кому: Лепанто
> Копирую тебя. Надо делать так, чтобы ты раскрылся как можно полнее.

Раскрылся пока ты - фразой про «хуесосить совок».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.