Самая полезная функция в машине.

youtu.be — Почему так важна стабилизация ESP? // Василий Орлов.
Видео, Развлечения | tazuja 14:43 09.08.2018
3 комментария | 67 за, 1 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 18:02 09.08.2018 | Кому: Всем
К сожалению, моск система ESP не заменяет, как, возможно, некоторым хотелось бы. Таким помогает только укол бензина в этот самый моск. Сам, имея старенький 90-к (вольво), неоднократно убеждался в действенности данной фичи, машину без ESP (ESC) не возьму принципиально.

PS Василий Орлов серьезнее Чака Норриса
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 06:37 10.08.2018 | Кому: kobanchi
> Да, мне насрать на esp. Она только делает комфортнее приближение к той грани за которой тебе ни что не поможет.

> Ну и резину ставить с шипами, блеадь! Они хоть как-то но держат на любом льду. Полностью управление не теряется как на эти сраных липучках.

> Я вот сомневаюсь, что будет какой-то толк от ESP на чистом льду на липучках.

Дай тебе ТНБ здоровья, везения и ума, может когда и дойдешь до мысли, что система ESC гораздо важнее шипованной резины, которая на голом сухом асфальте скорее в минус работает. Уж тебе, живущему в подмосковье, странно этого не понимать. Много дней зимой ты голый лед на дорогах видишь?

PS пожелание насчет ума осознанное, поскольку считаю фразу "Да, мне насрать на esp" полным аналогом фразы "А я не пристегиваюсь в машине, читал что это слабо помогает на скоростях менее 100км/ч, а быстрее я редко езжу".
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 17:02 10.08.2018 | Кому: kobanchi
> А теперь расскажи, что хуже 90% времени (на сухом асфальте) тормозить на 20% хуже или 1 раз полностью потерять управление на неожиданном гололеде?
>
> Уверен, что все сабжи из видео, которых на ровном месте понесло, были именно на липучках и esp бы им мало помогла.

А какое отношение шипованная резина имеет к вилянию жопой в попытках выровнять машину?
И речь идет не о 90%, а, как мне кажется, о 99.5%: три дня максимум за весь зимний подмосковный сезон можно насчитать, когда действительно шипованная резина рулит на дорогах, ибо гольный лед у нас бывает не чаще. В такие дни надо просто по выезду из дома ограничить себя 60-ю километрами. Причем, прилагать усилия для этого не нужно, ибо Москва встает колом в 10-бальных пробках.
Насчет "1 раз полностью потерять управление на неожиданном гололеде": никогда моя машина с ESC не теряла, тем более полностью, управления. Да, увеличивался тормозной путь, да, долбила АБС в педаль, но машина уверенно держалась на курсе и постепенно останавливалась. И уж точно не один раз на моей памяти вытаскивала меня из потенциальной жопы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.