Страховщики хотят ремонтировать авто по ОСАГО б/у деталями.

interfax.ru — Есть мнение, вскоре дойдем до того, что взносы в страховую останутся, а делать они ничего не обязаны, но даже при таких раскладах будут ныть об убыточности и требовать изменить закон и повысить взносы.
Новости, Политика | Chipeska 10:45 09.08.2018
9 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 11:10 09.08.2018 | Кому: Fosnet
> Б/у деньгами, например советскими рублями, с ними можно будет расплатиться?
> По курсу тогдашнего доллара.
>
> Или перестроечными банкнотами?

Причем и обоснования можно их же применять, мол "новые деньги найти тяжело, поэтому вот вам старые, они конечно дешевле, но тоже сколько то стоят"
#2 | 11:11 09.08.2018 | Кому: Jonny
> А разве это безопасно - ремонтировать средство повышенной опасности б/у деталями?)

Бизнесу похуй, депутатам похуй. У них тачки всегда новые и безопасные, за счет налогоплательщиков.
#3 | 11:33 09.08.2018 | Кому: CEBEP
> Чего не так-то? Сами-то, получив возмещение неужто новые детали будете ставить?

Когда ты сам делаешь выбор, это твоя личная печаль, сэкономил и в итоге тебе поставили говно, сам виноват.
Другое дело, когда тебе сразу будут ставить говно, без твоего участия, и ты знать не будешь, какого качества данный узел и сколько он прослужит, и прослужит ли.
Неужели думаешь, что кто-то будет среди вороха быушных деталей выберать наилучшие? Вкорячат самое дешевое говно, примотают изолентой чтобы ехало, и отдадут тебе.

На диллерском (официалы) ремонте наебывают, сие не редкость, чего уж говорить про обычные мастерские.
#4 | 11:41 09.08.2018 | Кому: Булат
> А в чем проблема? Зачем на старом запорожце новые детали?

Если у тебя запорожец, ни в чем.
А вот если у тебя серьезный автомобиль, пусть и старый (все чему 10-ть лет ныне старье по меркам страховщиков, меж тем среди этих 10-тилеток полно достойных авто), то проблем много и они могут быт весьма значительными. Одна только замена подушек безопасности и ремней весьма серьезный вопрос.
Тебе захочется, чтобы тебе ставили бэушную подушку? Пока она в тачке стоит, даже если ей 20-ть лет, она сработает. А вот если её сняли, ты не знаешь, кто это и как делал, не знаешь сработает ли она, и в какой момент.

Это из самого простого. Можно в подвеску углубиться, в рычаги, кузовные элементы, там тоже есть чего пояснить.
#5 | 12:10 09.08.2018 | Кому: ringman
> Про подушки вообще смешно, они на трехлетних машинах не срабатывают ~20% случаев.

Ну это у французов и корейцев обычное дело, у них с электрикой беда.
На японцах, немцах, все отрабатывает даже спустя 20+ лет, при условии что оно там есть. (датчики простейшие, ломаться нечему)

Год назад лично видел, как старой камри (1997 года) в лобешник вылетел ужратый мудак на сиде, в камрюхе все отработало, пссажир и водитель вообще не пострадали, ну может пара ссадин.
#6 | 14:54 09.08.2018 | Кому: CEBEP
> Думаешь тебе сейчас новьё поставят, с какого перепуга-то? Или почему думаешь, что поставят оригинальные детали? Не, счёт будет нормальный, а вот что поставят, то поставят, лотерея!

Ну если ты не шлимазл, то сумеешь определить новая/качественная деталь стоит или нет. Ну а коль в тачках не шаришь совсем, могу лишь посочувствовать)
#7 | 14:55 09.08.2018 | Кому: CEBEP
> Уверенность может быть, когда сам купил и сам поставил. А что ставят в сервисе большой вопрос.

Есть чеки и расходные ведомости, в которых ты можешь увидеть что поставлено и за сколько, на каждой детали есть партномер, так же можешь поглядеть, если есть сомнения.
Лично я обычно всю работу проверяю, перед тем как ставить подпись об том что эту самую работу принимаю, независимо от того, тачка это, объект недвижимости, ремонт сложного устройства и прочее. Кто со мной работает об этом знает, и даже не пытается наебать.
На все новое всегда есть гарантия, на бэу нет.
#8 | 15:12 09.08.2018 | Кому: CEBEP
> Уверен ты не узнаешь, что тебе поставили, пока деталь в руки не возмёшь. За шлемазла отражению рассксзывай.

Да елы палы! Яж не называл тебя Шлимазлом, я сказал "если", чё ты дуешься сразу, мне ж неизвестно разбираешься ты в тачках или нет.

Я смогу отличить деталь (кроме некоторых типов сайлентблоков), имею навыки.
А если бы и не смог, ещё раз, на новые детали есть гарантия. На бэу нет.
#9 | 15:17 09.08.2018 | Кому: CEBEP
> Ещё разок, когда заказчик ремонта не ты, а страховщик, документов заказанных деталей ты не увидишь, а если и увидишь, то то, что нужно. Если бы с проверками всё было так просто, не было бы понятия двойной бухгалтерии.

Принимаешь работы ты? Кто тебе мешает запросить полный перечень этих самых работ, с указанием использованных материалов? Это ж твой интерес, и тебе предоставят всю исчерпывающую информацию по запросу, в противном случае ты просто не подписываешь актов и требуешь проверки. Ежли что не так, ещё и денег по суду снимешь.
Если бы граждане проверяли, а не велись на тутфту, их бы меньше наебывали, у вас есть права (пока ещё), пользуйтесь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.