Путин повысил НДС

lenta.ru — плохие бояре заставили
Новости, Политика | a.v.v 21:13 03.08.2018
11 комментариев | 220 за, 0 против |
#1 | 04:05 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Со всеми этими ЕИСами и ЕГАИСами уже можно было такую плановую экономику

Это как?
#2 | 04:06 04.08.2018 | Кому: Korsar
> Что интересно подобные указы Путин подписывает очень торопливо, как будто опаздывает. Вот как ВТО например.

ВТО Медведев подписывал.
#3 | 04:16 04.08.2018 | Кому: Korsar
> Таки Путин

Ну, значит перепутал я.
#4 | 04:31 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Капитолизом отличается товарным способом производства -

При социализме тоже.

> А плановая экономика


А почему ты противопоставляешь модель экономики общественному строю? И почему плановой экономики не может быть при капитализме?

> Соответственно, узкое место плановой экономии - распределение производимого продукта. Что приходилось считать в Госплане чуть ли не вручную. А завод выпустит столько, сколько ему мощности позволят или сколько скажут.


Ну, я так и не понял твою идею, если честно.
#5 | 05:19 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Вот так

Ты не полностью процитировал предыдущего оратора. Там про плановую экономику было.
#6 | 05:35 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> При социализме производство не работает по формуле деньги - товар - деньги штрих

Да? А как же там работает? Ведь и товар, и деньги там присутствуют и их оборот является основой соцэкономики.

> Потому, что она отличается товарным способом производства.


И в каком месте там есть прямой запрет на план? ОПЕК, вона, запланировал добычу нефти по квотам и пока выполняет. Чем это не план в мировом масштабе?

> Вот, у корпорации "Боинг" сейчас внутри плановая экономика


О, то есть может, всё-таки?!

> Тебе от этого полегчало?


Лично мне, как отдельно взятому человеку, абсолютно до пизды как функционирует мировая экономика. Отдельно взятый человек взорвётся свой мозг, если будет думать об таком.

> Больше или меньше вы не произведете - так это дело регулирует рынок


В идеале, да. Я, вот, на заводе наблюдаю картину кардинально от идеала отличающуюся. Такое ощущение, что заводом командует банда тупых долбоебов, которая просирает ресурсы, которые могли им идти в прибыль.
А с мастера нашего охуевает вся бригада, но это уже к данной теме не относится.

> При плановой экономике дается из госплана команда - произвести столько лампочек и отгрузить их туда-то. Соответственно, это надо расчитывать и производство и их потребность - централизованно


Ну. Где тут запрет на рыночные отношения?
#7 | 12:31 04.08.2018 | Кому: Professor
> Какие рыночные отношения при госплане, если цены фиксированы и написаны на упаковке продукта?

Ты хотя бы почитай о чем я писал выше, а не пори хуйню.

> Вот как у тебя устроен мозг


Не так как у тебя, естественно.
#8 | 12:42 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> При социализме товар - только в магазине на прилавке.

Ты мне только-что утверждал, что и при капитализме так.

> И цена на него, как на товар на полке магазина, регулируется исходя из соображений производства, а не "купить по 2, продать по 5".


Вот тут с тобой соглашусь. Кстати, это, по моему мнению и есть кардинальное различие.

> А у тебя в семье - коммунизм. Который длится в семьях аж со времен неолита.


По поводу ОПЕК есть что возразить?

> То есть, если ты своей жене не платишь наликом за сеанс секаса


Тогда она не жена, если так.

> коммунизм все таки возможен глобально, в рамках текущей экономики???


Не понял? Коммунизм возможен. Он вырастет из текущей экономики, да. Что не так?

> Ну, поэтому у капитализма сейчас глобально пиздец и кризис. Самый долгий в истории человечества - с 2008 года


А социализм очень быстро умер.

> Но, это у тебя - у Хрущева, с компанией, оно возникло в 60-м.


Нихуя ты загнул. С какого перепою ты меня с Хрущовым в одну банду определил?
#9 | 13:21 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Где именно - покажи пальцем.

"Капитолизом отличается товарным способом производства - то есть, то что у вас лежит на складе готовой продукции и еще не продано - это не товар, это занимаемый объем этого склада. Его тупо нету в природе. "

> А по поводу жены?


Хорош уже кривляться. Ты мне говорил про невозможность планирования при капитализме. Я тебе возразил примером. Если не устраивает пример, то аргументируй.

> В рамках твоего подхода - все должны тебе бесплатно варить борщ?


Я не успеваю за твоим ходом мыслей. Что сказать то хотел этим? Мне никто ничего не должен, не считая должников.

> И когда же именно он умер?


Знаю где, а когда ещё не понял.

> Что, ты тоже считаешь, что тормозить ногами об асфальт на полном ходу автомобиля - хорошая идея, или что?


Бухой ты там штоле? Или решил Петросяну конкуренцию составить?

> Ну, как бы да. Плановая экономика возможна при капитализме - строго в рамках одной системы, например - той же корпорации "Боинг". У которой есть свой собственник. Между разными капиталистическими собственниками - нет, такого не будет.


Ага, про империализм ты не слышал даже.

> Без революции, ага.


Расскажи-ка мне, какие революции возвестили приход феодализма на смену рабовладельчеству?
#10 | 15:04 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> И? Где ты видишь тут одинаковость с плановой экономикой?

[хватается за голову]

Ты опять путаешь тёплое с мягким.

> Ты нихуя не понял - о чем речь, и выдал, как тебе показалось мощный козырь.


Ты нихуя не можешь пояснить свою мысль. Приводить тупые примеры, которые нихуя не поясняют и путаешь плановую экономику с социализмом, которые нихуя ни одно и тоже.

> А вводить в плановую экономику ключевые элементы рыночной капиталистической


О, бля! А китайцы не в курсе.

> рабовладельчеству, как форме организации труда, в той же Европе - пришел немножко пиздец с приходом тех же гуннов.


Ох, ты! Не было революции? Это же невозможно. Всего то вторжение.

> Просто потому, что этот базис, в виде "свободных, но зависимых хлебопашцев", уже начал сформировываться при тех же римлянах. Так как, в определенный исторический момент, показал себя более экономически обоснованным, чем просто хозяйство состоящее из рабов.


И опять никакой революции.
#11 | 17:11 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Ты, кстати так и не ответил ни на один вопрос - в том числе, о собственнике при социалистическом плановом производстве. Но, путаю - я.

Ага, вопросы задал я и отвечать буду тоже я. Толковый собеседник мне попался. Может мне с собою лучше подискутировать.

> Ты вообще тут нихуя не знаешь.


А я и не утверждал, что знаю и потому вопросы и задавал, но ты ничего толкового сказать не можешь и путаешь термины.

> Например, не знаешь то, что когда у тебя вся страна руководствуется единым планом, имея ровно одного собственника - социалистическое государство, представляющее свой народ, то вводить рыночное понятие рентабельности - смерти подобно.


Нууу, соглашусь, отчасти. Если в масштабе отдельного предприятия, то, да. С другой стороны в союзе существовали убыточные предприятия.

> Кстати, если НЭП рано или поздно не свернуть - он неизбежно попытается занять доминирующую позицию в экономике и совершить контрреволюцию, откатив государство в буржуазное капиталистическое состояние.


Смотря какую нишу этот частный бизнес занимает. Можно его ограничивать финансово, отраслево и прочими рычагами.

> Это к твоему бреду о плановой экономике при капитализме.


Это ты косно мыслишь и нихуя не понимаешь, что капитализм развивается. Просто эти дебилы придут к плану методом мытья и катания, то есть эволюционно.

> Китайские буржуи, как я вижу, сейчас довольствуются внешним рынком - оставив коммунистам внутреннее управление и политику. Но, если случится невероятное, Китай отрежут от всех внешних рынков - у них либо случится буржуазная контрреволюция, либо вторая "культурная революция" - очень быстро


Ну, судя по расстрелам чиновников, то борьба идёт, да. Думаю, местные коммунисты это понимают. В общем-то, вопрос решается легко.

> Да, да - еще и никакой неолитической революции не было.


О, бля, знаток истории нарисовался. Может назовешь идейного вдохновителя её, или вождей известных?

> Ты, в добавок, еще и нихуя не знаешь - что такое революция.


Революции бывают разные.

> ты меня почти подебил


От подебила и слышу!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.