Кто уничтожил американский трамвай

masterok.livejournal.com — К началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать; последние из них были закрыты в 1963 году. Вы думаете это произошло само собой? А тут не все так просто... Текст в первом.
Новости, Общество | зверюга 18:20 02.08.2018
4 комментария | 71 за, 0 против |
#1 | 02:41 03.08.2018 | Кому: Всем
Про половину, а то и больше крупных городов России можно написать статью "Кто уничтожил Nский трамвай (троллейбус, автобус)". Но интересней конечно же что там случилось у пиндосов сто лет назад. Видимо, именно поэтому надо десятилетиями постить в каждом втором новосозданном унылом бложике перевод статьи 1995 года.
#2 | 03:05 03.08.2018 | Кому: зверюга
> Может ты напишешь статью о том, кто уничтожил наши трамваи?

На подобное исследование ни времени, ни средств у меня нет.
В Липецке их почти (но не совсем) прибили говномаршрутчики, аффилированные с администрацией под завывания о том, что из-за него, дескать, пробки. А троллейбус они же прибили совсем. По простой схеме - пустили дублирующие говномаршрутки. Странно, но муниципальные троллейбусы после этого оказались невыгодными (ну кто бы мог подумать, что на них будут ездить почти только одни льготники) даже несмотря на попытки водителей "добивать" недостающие до плана рубли со своих транспортных карт.
Ну и как водится -"от них пробки". Конечно, от них. А не от притершихся корыт ценой пятьдесят тыров обе в базарный день.
#3 | 03:31 03.08.2018 | Кому: зверюга
> Ну и нахер писал выше?

Ды надоело это завывание про американский трамвай уже хуй знает сколько лет.

> Якобы, они асфальт разрушали.


Дома они тоже разбивают, если верить некоторым.
#4 | 05:13 03.08.2018 | Кому: зверюга
>Ну, если честно, не хотел бы я жить на улице, где трамваи ездят.

Современные трамваи, равно как и современные рельсы для них, сильно отличаются от того уёбища, в которое это всё превратилось за годы умелого управления крепкими хозяйственниками в российских городах.

> Впрочем на любой улице не хотел бы, где есть интенсивное движение.


Это да. Но у современных проектантов застройки в российских городах мнение другое - натыкать муравейников вдоль шестиполосной трассы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.