В начале июля на странице туристического бюро Фламандского региона Бельгии в Фейсбуке опубликовали посты с картинами художника Питера Пауля Рубенса. Через некоторое время алгоритм соцсети удалил записи. В бюро[censored] , какие именно картины были прикреплены к посту, но отметили, что на них были изображены полуобнажённые женщины.
Художественная цензура продолжает преследовать Питера Пауля Рубенса. В 17 веке церковь просила скрывать обнажённые части тела в картинах фламандского художника набедренными повязками.
Сегодня социальные медиа, в том числе Фейсбук, сделали шаг вперёд. Они применяют технологию искусственного интеллекта, которая не делает никаких различий между порнографией и наготой в искусстве.
туристическое бюро Фламандского региона Бельгии
В ответ на политику соцсети активисты из туристического отдела опубликовали видео под названием «Картины Рубенса 16 века против законов соцсетей 21 века». Они притворились «инспекторами Фейсбука» и пришли в дом-музей Рубенса в Антверпене. Там они начали спрашивать у посетителей, есть ли у них аккаунт в социальной сети.
Если активисты получали положительный ответ, то запрещали посетителям смотреть на обнажённые портреты — закрывали им глаза и отводили к пейзажам, а также другим «безопасным» полотнам.
Во всём мире работы наших фламандских мастеров украшают стены известных музеев. Но во Фландрии вы можете действительно восхищаться их мастерством. Рубенс, Брейгель и Ван Эйк жили и работали здесь. Более того, во Фландрии их работы часто висят в тех местах, где они были созданы.
туристическое бюро Фламандского региона Бельгии
Туристическое бюро Фландрии совместно с музеями и другими культурными учреждениями также[censored] открытое письмо главе соцсети Марку Цукербергу. В нём его попросили «положить конец художественной цензуре».
Груди, ягодицы и херувимы Питера Пауля Рубенса считаются неприличными. Не нами, а вами. Несмотря на то что мы втайне смеёмся над этим, ваша культурная цензура весьма осложняет нашу жизнь.
из открытого письма Марку Цукербергу
Как[censored] издание The Brussels Times, у туристического бюро Фламандского региона Бельгии был разработан план на 2018-2020 годы. Оно хотело продвигать в Фейсбуке работы Рубенса, Брейгеля, Ван Эйка. Но из-за политики соцсети это стало невозможно.
К сожалению, продвижение нашего уникального культурного наследия в самой популярной социальной сети мира сейчас невозможно.
Питер де Вильде (Peter De Wilde)
директор туристическое бюро Фламандского региона Бельгии
Руководство соцсети пока не прокомментировало инцидент. Кроме того, это не первый случай, когда Фейсбук удаляет произведения искусства, на которых изображены обнажённые фигуры. В марте 2017 года соцсеть убрала рекламу аукциона из-за картины австралийского художника Чарльза Блэкмена «Женщины-любовницы». Администрация Фейсбука заблокировала видео с пометкой о том, что оно «нарушает правила рекламы и продвигает товары сексуального характера, предназначенные для взрослых».
Я несколько лет назад закинул что в "1984"(и остальное) чувак описал настоящее и будущее именно западного общества, с натуры, так сказать,а вовсе никакого не СССР... откуда ему было что-то знать про СССР? Из западной прессы? угу...
Такой хай поднялся по поводу моего этого мысля...
Ну не надо льстить себе что ты ПЕРВЫЙ до этого додумался.
Об знали знали многие, когда роман только вышел, в том числе и автор романа, сам об этом говорил.
Просто это скрывали от непуганной публики в рашке, что вата не возмущалась, а покорно каялась за свои грехи.
> Я несколько лет назад закинул что в "1984"(и остальное) чувак описал настоящее и будущее именно западного общества, с натуры, так сказать,а вовсе никакого не СССР
я читал его биографию.
Исходя из того, что российских большевиков он не любил, я придерживаюсь мнения что он вполне мог писать именно про них ("Скотоферма" - точно про них, 1984 - не до конца уверен). Другое дело он был талант, и с хорошим воображением, так что книжки получились многосмысленными, подходящими под реалии мира будущего в целом (в котором начинаем жить мы все).
> "Скотоферма" - точно про них, 1984 - не до конца уверен
Поскольку, емнип, он полагал, что коммунизм наступает на след день после революции, то реальность его сильно огорчила и обидела... разругался и "...ферма" посвящена данному случаю.
Он, наверное, идеалистом был
По поводу же "1984"... емнип еще Э.Фромм подметил, что это "о западе"...
Книжки интересные, да. И мы на описанной дорожке двумя ногами... если догоним запад, то пиздец нам.
> емнип еще Э.Фромм подметил, что это "о западе"...
Э. Фромм мог подмечать что угодно, но мы ведь о том, писал ли сам Оруэлл про СССР или нет. Лучше всего конечно было бы если бы он сам (Оруэлл) рассказал, но таких цитат по моему нет, а значит все рассуждения это додумывания разной степени логичности.
> Книжки интересные, да.
Хорошие книжки живут отдельной от желаний автора жизнью, у него как раз книжки - хорошие, считаю будут продолжать жить и дальше.
На что именно там обратить внимание? Утверждение что он писал про англосаксов, это такое же додумывание за автора, как и то, что он писал про СССР. Я исхожу из того, что Оруэлл не любил российских большевиков (был социалист но при этом антисоветчик).
Действие книги происходит в городе Лондоне, стране Океании. В книге страна Океания то воюет, то союзничает с бывшим СССР (в книге - страна Евразия). По книге, строй, установившийся в Океании, называется "олигархическим коллективизмом".
Это всё указано прямым текстом в книге, я пару лет назад приводил цитаты:[censored]
В начале июля на странице туристического бюро Фламандского региона Бельгии в Фейсбуке опубликовали посты с картинами художника Питера Пауля Рубенса. Через некоторое время алгоритм соцсети удалил записи. В бюро[censored] , какие именно картины были прикреплены к посту, но отметили, что на них были изображены полуобнажённые женщины.
Художественная цензура продолжает преследовать Питера Пауля Рубенса. В 17 веке церковь просила скрывать обнажённые части тела в картинах фламандского художника набедренными повязками.
Сегодня социальные медиа, в том числе Фейсбук, сделали шаг вперёд. Они применяют технологию искусственного интеллекта, которая не делает никаких различий между порнографией и наготой в искусстве.
туристическое бюро Фламандского региона Бельгии
В ответ на политику соцсети активисты из туристического отдела опубликовали видео под названием «Картины Рубенса 16 века против законов соцсетей 21 века». Они притворились «инспекторами Фейсбука» и пришли в дом-музей Рубенса в Антверпене. Там они начали спрашивать у посетителей, есть ли у них аккаунт в социальной сети.
Если активисты получали положительный ответ, то запрещали посетителям смотреть на обнажённые портреты — закрывали им глаза и отводили к пейзажам, а также другим «безопасным» полотнам.
Во всём мире работы наших фламандских мастеров украшают стены известных музеев. Но во Фландрии вы можете действительно восхищаться их мастерством. Рубенс, Брейгель и Ван Эйк жили и работали здесь. Более того, во Фландрии их работы часто висят в тех местах, где они были созданы.
туристическое бюро Фламандского региона Бельгии
Туристическое бюро Фландрии совместно с музеями и другими культурными учреждениями также[censored] открытое письмо главе соцсети Марку Цукербергу. В нём его попросили «положить конец художественной цензуре».
Груди, ягодицы и херувимы Питера Пауля Рубенса считаются неприличными. Не нами, а вами. Несмотря на то что мы втайне смеёмся над этим, ваша культурная цензура весьма осложняет нашу жизнь.
из открытого письма Марку Цукербергу
Как[censored] издание The Brussels Times, у туристического бюро Фламандского региона Бельгии был разработан план на 2018-2020 годы. Оно хотело продвигать в Фейсбуке работы Рубенса, Брейгеля, Ван Эйка. Но из-за политики соцсети это стало невозможно.
К сожалению, продвижение нашего уникального культурного наследия в самой популярной социальной сети мира сейчас невозможно.
Питер де Вильде (Peter De Wilde)
директор туристическое бюро Фламандского региона Бельгии
Руководство соцсети пока не прокомментировало инцидент. Кроме того, это не первый случай, когда Фейсбук удаляет произведения искусства, на которых изображены обнажённые фигуры. В марте 2017 года соцсеть убрала рекламу аукциона из-за картины австралийского художника Чарльза Блэкмена «Женщины-любовницы». Администрация Фейсбука заблокировала видео с пометкой о том, что оно «нарушает правила рекламы и продвигает товары сексуального характера, предназначенные для взрослых».