ЗРК С-300 на боевом дежурстве и "бдительная охрана"...

1-9-1939.livejournal.com — ЗРК С-300 на боевом дежурстве и "бдительная охрана"... Это пипец, заходи кто хочешь...
Новости, Общество | SpbGoro 23:37 06.09.2010
24 комментария | 38 за, 5 против |
#1 | 07:04 07.09.2010 | Кому: Shifu
> С-300 -- роботизированный. Там люди не нужны.

Да и охранять его не надо, люди тоже роботизированы, ничего не спиздят
#2 | 08:35 07.09.2010 | Кому: Всем
Да какой-то мутный репортаж, в частях такого бедлама давно уже нет, не 90-е
#3 | 08:59 07.09.2010 | Кому: adarovsky
>> Да какой-то мутный репортаж, в частях такого бедлама давно уже нет, не 90-е
>
> Автору, видимо, приглючилось. Фотоаппарату тоже.

Отсутствие личного состава говорит о том, что это все заброшено, попробуй пойди погуляй по близлежащей части, потом отпишись о впечатлениях, когда залечишься, можно было и догадться, если в армии то послужить,а?
#4 | 09:11 07.09.2010 | Кому: adarovsky
> Будь добр, перечитай мой пост, желательно дважды.

читаю:
>> Да какой-то мутный репортаж, в частях такого бедлама давно уже нет, не 90-е
>
> Автору, видимо, приглючилось. Фотоаппарату тоже.

Для тех, кто не служил - это не часть, это заброшенная территория бывшей части, репортаж подан, как будто она действующая, ферштейн?
#5 | 09:14 07.09.2010 | Кому: adarovsky
>>Для тех, кто не служил - это не часть, это заброшенная территория бывшей части, репортаж подан, как будто она действующая, ферштейн?
>
> Откуда там C-300 и рабочие локаторы? Они тоже списаны?

Как ты определил, что они рабочие? Вполне возможно, что сняты секретные блоки, остальное списано и ждет утилизации
#6 | 09:22 07.09.2010 | Кому: adarovsky
>> Как ты определил, что они рабочие? Вполне возможно, что сняты секретные блоки, остальное списано и ждет утилизации
>
> «Ходил он, рассматривал, удивлялся: странный музей - все экспонаты работают, трансформаторы гудят, вон вторая РЛС Каста-2-2 (та, что на высокой ферме подальше) вообще вдруг неожиданно начала вращаться...» — косвенно по вранью, разумеется, автора поста. Второе — по состоянию техники. Всё покрашено, накачано, и в комплектности. Ну и сама фраза «утилизация С-300» немало веселит.

То есть все само гудит, вращается и людей совсем нет, ну - ну, прицеп со спущенными колесами свежепокрашен, как определил компелктность, по фотографии во внутрь умеешь смотреть? Какие проблемы ты видишь в утилизации С-300? При условии, что у нас удачно расплили массу шахтных МБР, которые в разы больше
#7 | 09:31 07.09.2010 | Кому: adarovsky
>> То есть все само гудит и людей совсем нет, ну - ну,
>
> Именно так. Иначе автор давно бы объяснял особисту, какого хера он забыл на режимном объекте. Вижу, что распиздяйство и похуизм надо лечить. Раньше была газета Правда, теперь интернет. Надеюсь, у кого-то погоны слетят за такое.

Людей нет, где люди? И птицы затихли...Талалаев!!!(с)

зайди в ближайшую часть и поинтересуйся насчет распиздяйства подобного, не хочу спорить, лучше сам убедись. Ну или просто попытайся проникнуть незаметно и пофоткать (только возьми говно какое-нибудь, чтобы не жалко было), особенно в свете террактов и постоянного режима антитеррора, выйдешь из больнички отпишешь, ок?

>>какие проблемы ты видишь в утилизации С-300? При условии, что у нас удачно расплили массу шахтных МБР, которые в разы больше

>
> Программы по сокращению ПВО у нас, вроде как, нет. В отличие от ядерных сил. И все С-300, имеющиеся на сегодняшний день, находятся на боевом дежурстве.

Что не мешает списывать устаревшую технику, и ты имел ввиду не это первоначально, на фотках вроде С-300ПС 1982 года разработки, т. е. минимум по 20 лет каждой (могу ошибаться), по крайней мере тягачи старого образца
#8 | 09:54 07.09.2010 | Кому: adarovsky
>> зайди в ближайшую часть и поинтересуйся насчет распиздяйства подобного, не хочу спорить, лучше сам убедись.
>
> В нашей части всё было на месте, до недавнего времени. Уже пару лет она открыта для посторонних, а внутри вет. лечебница. Правда, ничего секретного в ней нет. Ей-богу, автору надо было ещё и видео снять, чтобы никаких сомнений не осталось.

зайди в действующую, что ты мне про вет. лечебницу? Снял бы видео я бы согласился, а так вот не вериться, был во многих частях, такого борделя не видел ни разу, даже намека, при условии, что часть действующая, вопрос: если часть на БД, как написано в заголовке, то где люди?
>> Что не мешает списывать устаревшую технику
>
> Не мешает. Только вот С-300 не устаревшая ни в каком виде. «Списанные» комплексы стоят на упорах (значит, гидравлика работает), покрашены, колёса накачаны, световые приборы на месте, зеркала тоже.

Слышал о понятии "ресурс"?
>>и ты имел ввиду не это первоначально
>
> По телепатии незачёт.

Выражай мысли яснее тогда
#9 | 13:12 07.09.2010 | Кому: Атец
>> 2й вариант снимки сделаны служашим той части, поетому и людей нет
>
> Это еще больший пздц, если военные давшие присягу и подписавшие форму допуска к секретным сведениям разглашают эти самые секретные сведения.

Друг, что ты там секретного увидел?
#10 | 13:13 07.09.2010 | Кому: adarovsky
>>при условии, что часть действующая, вопрос: если часть на БД, как написано в заголовке, то где люди?
>
> не поверишь, у автора тот же вопрос :)

автор соорудил атомный фейк, на который повелись массы

>> Слышал о понятии "ресурс"?

>
> Почему «списанные» машины стоят на упорах, покрашены и в полной комплектности?

Ты комплектность определил по фотографии?
#11 | 13:14 07.09.2010 | Кому: Атец
>> Слышал о понятии "ресурс"?
>
> А пеналы с ракетами у которых закончился срок хранения принято бросать на улице или они подлежат возврату на завод изготовитель для утилизации? На секундочку стоимость каждой ракеты 300 тыс. уёв.

Возможно они подготовлены под возврат, как ты на фотках увидел ракеты в шахтах?

По камментам: многие видят на фотках: комплектность, ракеты в шахтах, крутящиеся радары...удивительно
#12 | 17:42 07.09.2010 | Кому: Атец
>> как ты на фотках увидел ракеты в шахтах?
>
> Понятия не имею где там шахты. На фотках тягачи с пеналами. Ты думаешь что ракеты увезли на утилизацию без пеналов ???

не приходило в голову, что пеналы без ракет могут быть?

>> Возможно они подготовлены под возврат

>
> А возможно они все надувные!!!

не похоже
#13 | 21:48 07.09.2010 | Кому: Атец
> Пенал без ракеты может быть только в том случае, если ракету куда то пульнули, но в этом случае отстреливается колпак, а он на месте. Да и какие нафик стрельбы в подмосковье, для этого в мирное время на полигон ездят.

хочешь сказать отдельно не изымается ракета?

> Есть, конечно вариант что это типа это "Потемкинский дивизион ЗРС" )


Я согласен даже, что они действующие, но то, что это часть с БД я категорически не согласен, возможно один из пунктов обслуживания (слабо знаком с проведением регламента в ПВО) в выходной день, когда один офицер на кучку солдат, ушел домой, а те хрючат по кунгам
#14 | 23:06 07.09.2010 | Кому: Атец
>> хочешь сказать отдельно не изымается ракета?
>
> Пенал герметичный и опломбирован. Открывается или для того чтоб пульнуть или для тех. обслуживания. Но тех обслуживание на заводе, везут туда не вскрывая.

возможно, чего не знаю, того не знаю
>> то, что это часть с БД я категорически не согласен
>
> На фотках видно некоторое задымление. Видать этим летом было: жара под 40, дым, воняет - вот и сидят всем расчетом в бункере, там кондей и прохлада. По такой жаре и дыму начальство вряд ли нагрянет, да и враги не нападут.
>
> Распиздяйство чистой воды.

Ну если это часть, то где фото столовой, штаба, казарм? (фотограф бы сделал по любому фото, мог не выложить, чтобы правдивей херня выглядела) Не часть это, голову на отсечение даю, трава не выкошена, бардак виден не вооруженным взглядом, у нас на севере даже таких сраных заборов нет, а тут подмосковье, сейчас не 90-е, порядок наведен более-менее, сколько по частям ни шарахался (переводы, командировки), порядок везде. Тем более гуляющий гражданин с фотоаппаратом будет все равно засечен, деятельность в частях в жару не заканчивается, бегают меньше, но бегают точно, документы принести-отнести, задачу получить и т. п. Гражданина заметят однозначно, этим летом я еще служил, жара никак не влияет на постановку задач
#15 | 07:03 08.09.2010 | Кому: Атец
>> Ну если это часть, то где фото столовой, штаба, казарм?
>
> Это и не часть, это отдельный ЗРК, который отдельно в лесу стоит. Подразумевается что комплекс должен быть мобильным и относительно быстро менять дислокацию.
> Казармы и штабы у радаров не ставят. Во первых там излучение нихуевое, во вторых враги первым делом пустят шрайков по источнику этого излучения.

Тогда фотограф хорошо разбирается в вопросе и создал отличный фейк: никого нет, все брошено, мывсеумрем и т. д. Излучение там не такое уж и нехуевое кстати, при этом вовсе не обязательно ставить казармы и штабы у радаров
#16 | 09:23 08.09.2010 | Кому: Атец
Вычитал, что нынешние С-300 располагаются порой на территориях бывших полков ПВО первого кольца, дивизион это же 90-110 человек вроде? Куда они все попрятались от фотографа? :)
#17 | 11:29 08.09.2010 | Кому: Атец
>> дивизион это же 90-110 человек вроде? Куда они все попрятались от фотографа? :)
>
> Дивизион в казармах и общежитиях в части. А на позиции в лесу несет дежурство боевой расчет. Состав и численность - военная тайна.
>
> ЗЫ
> Наверное потому и попрятались, шоб враги не знали сколько сотен их там ))

Да, под землю кротами зарылись)) автор статьи все равно пиздобол еще тот, наверняка дали пофоткать позиции, а он типа незаметно проник
#18 | 21:31 08.09.2010 | Кому: adarovsky
>> Свежее:
>>[censored]
>
> Хорошая реакция, кстати. Как бы то ни было, подобные кадры — проявление распиздяйства. Если примут меры, это хорошо. Для других будет примером.

Вот теперь особисту там работы, еще и на фотках один чел засветился, ну и версия близкая к моей
#19 | 07:12 09.09.2010 | Кому: adarovsky
>> Вот теперь особисту там работы, еще и на фотках один чел засветился, ну и версия близкая к моей
>
> Есть мнение, что сначала особисту — вазелин :)

Это то по любому :)
#20 | 08:07 09.09.2010 | Кому: Всем
На фото кстати есть караульная вышка, так что вся байда вполне удачно охраняется, а снимал скорей всего действительно кто-то внутри части и фотками поделился
#21 | 08:38 10.09.2010 | Кому: mysokhatyuk
>> UPD3. Это позиции в Кобяково, Одинцовский район под Звенигородом. Так говорят сами "грибники".

Служил там совсем рядом, в Кобяково Таманка стоит, не припомню там ПВО, хотя может быть
#22 | 10:45 14.09.2010 | Кому: в.о.
> ну что, "сколенщик", получил правдой-маткой по лицу? [кс]

не путай!!! Я "мывсеумремщик"!!!
#23 | 19:22 14.09.2010 | Кому: в.о.
>> не путай!!! Я "мывсеумремщик"!!!
>
> ты показал свое истинное лицо, пацаны - зря не оценят!!!

Я боролся за Истину и оказался прав!!!
#24 | 19:41 15.09.2010 | Кому: stepkin
>> фоток больше не посмотреть.
>
> [хлопает по ляжкам]
>
> Эт что ж такое творится? Уже и нельзя фотки грибнику запостить? Все кровавая гэбня давит?

Да не грибник это случайный :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.