Реальные зарплаты в Белоруссии превысили российские

rbc.ru — Все в заголовке...
Новости, Политика | darthartemius 07:46 22.07.2018
122 комментария | 122 за, 5 против |
#51 | 10:20 22.07.2018 | Кому: северчанин
> Они же великая сверхдержава

Обычная республика с ограниченными коррупционными аппетитами и толковым Батькой.
#52 | 10:23 22.07.2018 | Кому: grajdanin420
> Мы же сейчас, как хлынем за большими заработками.

Вам бы лишь бы куда-нить хлынуть.
#53 | 10:30 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
Что же делать. Тут некоторые рассказывали о Белоруссии как о рае на земле. Пару лет назад, несколько ребятишек мечтали на полном серьезе, о эмиграции в Белоруссию. А тут такая новость, я и подумал пора.
#54 | 10:31 22.07.2018 | Кому: grajdanin420
> я и подумал пора.

Ну пускай они и едут.
#55 | 10:36 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
Хорошо. Остаюсь.
#56 | 10:38 22.07.2018 | Кому: grajdanin420
> Остаюсь

Жаль.
#57 | 10:41 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
Тебе не угодишь, ладно поеду за большой зарплатой в Белоруссию.
#58 | 10:49 22.07.2018 | Кому: DiNecromA
> У нас на работе паренёк появился из Питера. Толковый кодер. Хз какие причины, но есть мнение, что у нас айтишкой выгоднее заниматься.

У нас в конторе вообще дофига россиян, литовцев, украинцев и друзей с ближнего востока. Похоже, действительно ставка на айти оправдывает себя.
Булат
идиот »
#59 | 11:19 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Для государства выгоднее продавать произведенную продукцию внутри себя, чтобы не зависеть от капризов зарубежных "партнеров" и исключить для себя выкручивание рук и различные санкции.

Вся выгода у тебя укладывается в понятие "не зависеть"? Офигенно. А деньги откуда брать? С неба упадут не иначе?

> США вотт, например, считают (и абсолютно резонно), что основная слабость Германии - ее огромный экспорт (более 50% от произведенного, если память не изменяет).


Опять типичные пляски. Когда удобно, случаем чего там США считает и немедленно верим, а когда неудобно верить в слова США, то делаем вид, что они нас хотят обмануть. Те же самые США считают действия Набиуллиной крайне эффективными и правильными. Ну что, согласишься с ними ли опять поведёшь себя как флюгер?

> КНР, например, усиленно переключает производство на внутренний рынок. Как думаешь, для чего?


На внешнем рынке они достигли определённых пределов, поэтому осваивают внутренний, это и уровень жизни повышает и объёмы для производства даёт. Если бы внутренний рынок был выгоднее внешнего, то они бы с этого и начали, но нет они сначала пахали много десятилетий подряд на экспорт. Но ты слишком глуп, чтобы понять такую простую вещь, инвестор-спекулянт.

> Но у дурачков может быть собственное мнение. На то они и дурачки.


Ты ведь чувствуешь свою слабость в дискуссии, поэтому сразу же в первом сообщении переходишь на личности, ну и как, лучше себя чувствуешь?
Булат
идиот »
#60 | 11:22 22.07.2018 | Кому: kirillkor
> Делать надо и то и то. Прям как ща все делают.

Ой да ладно, кого ты обманываешь, в кустах тебе просто спокойнее.

> На будущее, у меня и помимо общения с идиотами дела есть.


Как и у меня, но я же с тобой разговариваю, хоть ты и непроходимо недалёк. Ты, кстати, тоже регулярно со мной разговариваешь, иногда даже скажешь, что тебе лень, а потом не заткнёшь, ну вот как сейчас. Льётся из тебя чушь всякая и льётся.
#61 | 11:38 22.07.2018 | Кому: Булат
> Но ты слишком глуп, чтобы понять такую простую вещь, инвестор-спекулянт.

Тебе же Тегусигальпа инвайт выдал?

Эх, как бы не зацепило из-за дурачка, когда тебя качаться отправят.
#62 | 11:51 22.07.2018 | Кому: dr103
У нас только Донбасс и Питер в отделе представлен из граждан других стран. Ещё лет 5 назад, фиг бы поверил, что предложения в Минске жирнее чем в Москве и Киеве
#63 | 11:55 22.07.2018 | Кому: Булат
> Хорошо, когда всё тебе построили ещё в СССР,

Ты здоров? Что значит "тебе"? Они сами себе построили и не проебали как мы свою промышленность.
#64 | 11:56 22.07.2018 | Кому: DiNecromA
А парня не Дима зовут?
#65 | 11:58 22.07.2018 | Кому: grajdanin420
Не хлынете. У нас так только с айти.
#66 | 11:58 22.07.2018 | Кому: DiNecromA
И сколько плотют расскажи)
#67 | 11:59 22.07.2018 | Кому: namespace
Нет. Андрей. Значит, их минимум двое!!!
#68 | 12:00 22.07.2018 | Кому: DiNecromA
Только Дима он в Минск приехал из СанФрана. 5 лет в амереке и вернулся не в Питер, а в Минск. Да, Дима странный.

А Андрей?
#69 | 12:04 22.07.2018 | Кому: namespace
> И сколько плотют расскажи)

Один знакомый пошел на работу к кореянцам - ему положили 3,5 тыры в убитых енотах, но это уже достаточно высокая з/п.
#70 | 12:07 22.07.2018 | Кому: namespace
Сколько платють - непонятно. Каждому индивидуально обсуждается.
#71 | 12:08 22.07.2018 | Кому: namespace
Андрей толковый, молодой.
#72 | 12:14 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Тебе же Тегусигальпа инвайт выдал?

Да.

> Эх, как бы не зацепило из-за дурачка, когда тебя качаться отправят.


Сам волнуюсь.
#73 | 12:24 22.07.2018 | Кому: Владимирыч
> Прочитал заголовок. Взоржал.

Сильно припизднули?
#74 | 12:30 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Эк тебя угораздило.
#75 | 12:40 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Эк тебя угораздило.

Он врал под присягой!!!
#76 | 12:46 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
[размышляет]
Из-за булата тебя отключат... И веером всех, кого ты пригласил?
[волнуется весь]
#77 | 12:46 22.07.2018 | Кому: babonZ
> И веером всех, кого ты пригласил?

Ну существует опасность, да.
#78 | 12:50 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Он врал под присягой!!!

ГУЛАГ тут не поможет, только расстрэлят!
#79 | 12:52 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Обычная республика с ограниченными коррупционными аппетитами и толковым Батькой.

Что симптоматично, дрочеры на "социализм" скандинавского типа, Батьку почему-то не любят.

Хотя казалось бы.
#80 | 12:54 22.07.2018 | Кому: Всем
> Батьку почему-то не любят.

Он по социальному происхождению им не чета.
Наши златопогонники топят за флаг - использованную проладку со всеми отягчающими.
Булат
идиот »
#81 | 12:55 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Тебе же Тегусигальпа инвайт выдал?
>
> Эх, как бы не зацепило из-за дурачка, когда тебя качаться отправят.

Какой мощный спринт в кусты. По сабжу есть чего сказать или только на личности умеешь переходить?
Булат
идиот »
#82 | 12:57 22.07.2018 | Кому: зверюга
> Они сами себе построили

Какие классные фантазии.
#83 | 12:58 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну существует опасность, да.

Будем надеяться, что г-н Булат не увлечется пауэр-лифтингом и будет носить свой погон долго и счастливо!
#84 | 12:59 22.07.2018 | Кому: babonZ
> Будем надеяться, что г-н Булат

Пожелаем ему здоровья, ибо всего хорошего - это приговор.
#85 | 13:09 22.07.2018 | Кому: DiNecromA
> Сколько платють - непонятно. Каждому индивидуально обсуждается.

Я работаю в одном предприятии, и у нас есть филиал в Минске. Ну по причинам разным, и чтобы оперативно осуществлять поддержку в Белоруссии, и потому что минские программисты дешевле питерских. Причем уровень у парней там, скажем так, местами вообще отличный. Отсюда я и удивлён, что зряплаты зовут погроммистов в Минск.
#86 | 13:13 22.07.2018 | Кому: Булат
> Какие классные фантазии.

А кто же им это все построил? Марсиане, поди?
#87 | 13:16 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Обычная республика с ограниченными коррупционными аппетитами и толковым Батькой.

Бацку в президенты, Путина на вилы.
#88 | 13:18 22.07.2018 | Кому: зверюга
> А кто же им это все построил? Марсиане, поди?

Может весь СССР строил?
#89 | 13:26 22.07.2018 | Кому: viva4ever
> Может весь СССР строил?

Ну. Ты его пост читал? "Им построили". Они, блядь, сидели и нихуя не делали, а им построили. Они, это мы. Мы это все построили. Мы, бля!
Булат
идиот »
#90 | 13:29 22.07.2018 | Кому: зверюга
> Они, блядь, сидели и нихуя не делали, а им построили.

Когда СССР строит, то да местное население не особо блистает заслугами на его фоне. Не потому как работать не могут, а потому как несоизмеримы усилия местных и результат построенного.
#91 | 13:34 22.07.2018 | Кому: зверюга
> Бацку в президенты,

Он уже.

> Путина на вилы.


Перемоги возжелал?
#92 | 13:36 22.07.2018 | Кому: Булат
> а потому как несоизмеримы усилия местных и результат построенного.

Ты мне сейчас что сказать хочешь? Что усилия многих людей, объединённых общей идеей могут сделать больше и лучше, чем если они разрознены? Охуенное откровение. Я об этом ещё в школе смутно догадывался.
Булат
идиот »
#93 | 13:37 22.07.2018 | Кому: зверюга
> Ты мне сейчас что сказать хочешь? Что усилия многих людей, объединённых общей идеей могут сделать больше и лучше, чем если они разрознены? Охуенное откровение. Я об этом ещё в школе смутно догадывался.

Ну если всё понимаешь, то чего удивляешься моим словам? Строили не белорусы, им всё построили, ну как это обычно бывает у успешных.
#94 | 13:40 22.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Он уже.

К нам. В объединённую страну.

> Перемоги возжелал?


Бошки пидарам рубить хочу.
#95 | 13:41 22.07.2018 | Кому: Булат
> Строили не белорусы, им всё построили, ну как это обычно бывает у успешных.

Бля. Ты нихуя не понял и не поймёшь уже.
Булат
идиот »
#96 | 13:42 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
Как в кустах? Не темно?
Булат
идиот »
#97 | 13:43 22.07.2018 | Кому: зверюга
> Бля. Ты нихуя не понял и не поймёшь уже.

Хорошо, что ты всё понял!!! Куда мне до светоча твоего разума.
#98 | 13:44 22.07.2018 | Кому: зверюга
> К нам. В объединённую страну.

Через выборы?

> Бошки пидарам рубить хочу.


А полномочия?
#99 | 13:45 22.07.2018 | Кому: зверюга
> Ты мне сейчас что сказать хочешь? Что усилия многих людей, объединённых общей идеей могут сделать больше и лучше, чем если они разрознены? Охуенное откровение. Я об этом ещё в школе смутно догадывался.

Да не, он рассказывает что белорусы нихуя не строили, а им всё СССР строил, частью которого они являлись, но не являлись, поэтому СССР построил им, а не себе.

Короче всё сложно.
#100 | 13:45 22.07.2018 | Кому: Булат
> Хорошо, что ты всё понял!!

Я то? Нет. Чем больше знаю, тем больше не понимаю. Но по данной тематике у меня есть точка зрения, которая уже сформировалась годами размышлений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.