Разбор полетов по теме превышения сотрудниками ФСИН

vk.com — По мотивам треда http://vott.ru/entry/520263 Копия в первом. Текст не мой, автор по ссылке.
Новости, Общество | pyth2000 19:13 20.07.2018
27 комментариев | 77 за, 20 против |
#1 | 20:21 20.07.2018 | Кому: Всем
Поскольку я никогда не был ни обитателем тюрем, ни их, гм, смотрителем - меня, наверное, можно сходу записывать в единороги. Ибо не стоит строить умопостроения в вопросе, которым не владеешь - с вероятностью больше половины сядешь влужу.
Тем не менее, некоторые свои мысли по этому поводу хотел бы представить на обсуждение камрадам:

>Граждане менты, которые охраняют зоны, за годы службы полностью проникаются местными порядками, лексикой и взглядом на жизнь.


А хорошо ли это, а правильно ли, что граждане менты перенимают взгляды на жизнь своих подопечных? А не может ли быть так, что мент, имеющий картину мира преступника - начнёт совершать преступления?
А не должно ли быть так, что правильный мент должен быть максимально не похож на преступника?
Возможно я чего-то не понимаю - но если зек пошлёт меня нахуй - мне будет похуй. Потому что я после смены пойду домой, пить чай с мороженым - а он со своим охуенно ценным мнением останется сидеть в камере. Не насрать ли мне, что он там думает, за крепкими стенами?

>Внутри этой шоблы множество прекрасных психологов, физиогномистов и манипуляторов.


Я, наверное, не владею всей картиной, но все лично известные мне преступники - были потрясающе, фантастически тупы, вероятно ввиду давней и прочной дружбы с зелёным змием.
Приведу несколько примеров:
1) Преступники решили попытать своего знакомого, чтобы он дал им много-много денег. Пытаемый сказал, что даст, но деньги на карточке в банке. Его отвезли до дверей банка, закинули внутрь и стали ждать, когда он выйдет с чумаданом денег. И кто бы мог подумать, что он вызовет полицию, и мудаков арестуют!!!
2) Преступники решили попытать своего знакомого, чтобы он дал им много-много денег. Знакомого привезли на квартиру и стали пытать. Устав от пыток - вышли во двор покурить, где их наповал сразило чудо техники - подъёмник для инвалидов, который местная администрация поставила у крыльца какой-то госконторы, размещённой в этом же здании, а чтобы не украли - повесила вокруг 4 (!) камеры, которые снимали его с разных сторон. Преступники долго разглядывали невиданный аппарат, и даже делали с ним селфи. И кто бы мог подумать, что на завтра же записи с камер окажутся на флешке участкового!!!
3) Преступник имел немного денег на карманах, и решил отправиться в кабак их прогулять, с целью чего сел в такси. В процессе путешествия он решил приумножить количество денег и, с целью кражи машины - застрелил таксиста. После чего, чтобы замести следы - уехал в лес и выбросил там тело. После чего, чтобы ещё надёжнее замести следы - заехал в лес подальше, и бросил машину, а сам пешком убрёл в зимний лес. Где благополучно замёрз насмерть.

Мне сложно заподозрить в этих простых и недалёких согражданах, интеллектом недалеко ушедших от чурбачка - тайные скрытые таланты опытных психологов и манипуляторов.

>Вариантов дальнейшей его судьбы множество: сломают морально, подставят, заставят таскать в зону что угодно, подсадят на наркоту и множество других вариантов.


Поскольку тут я совершеннейше не компрене - тут мне остаётся только спросить у более старших и опытных товарищей - а как вообще зек может заставить мента сделать хоть что-то?
Я пока себе это могу только как-то так представить:
Зек: - Эй, мент! Сделай мне то-то?
Мент: [молча закрывает глазок камеры]
Вот и поговорили.

>спросите у них, что будет, если солдат в открытую назовёт хотя бы ротного пидарасом. Ответ – через секунду он получит в ебач, а потом его жизнь перейдёт в занимательный формат неукоснительного соблюдения устава. Жить по уставу настолько клёво (любой пробовавший подтвердит), что через неделю солдатик приползёт к ротному и будет умолять разрешить сделать ему три минета на плацу утром 23 февраля, лишь бы только выключили устав.


В вышеприведённом примере сам же анонимный сотрудник органов говорит, что солдата, нарушившего субординацию, ротный заставит жить по уставу. Т.е. устав сам по себе несёт в себе достаточно мощную воспитательную функцию, чтобы ослушавшийся быстро понял как сильно он был неправ.
Автор почему-то не пишет, что воспитание молодого солдата ротный должен проводить с помощью десятка друзей-ротных и черенка от швабры в задний проход.
Спрашивается - неужели же устав ФСИН мягче армейского, и не позволяет персоналу оказать достаточное воспитательное действие на проштрафившегося з/к не прибегая к пыткам?

Резюме. Происходящее на видео не одобряю, считаю неправильным.
#2 | 23:38 20.07.2018 | Кому: pyth2000
> Утипуська. Ну вот так есть, смирись и уймись.

Поздравляю тебя с успешным доминированием в интернете.
#3 | 12:51 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> То есть, где-то прям вот тут есть десяток кисонек с язычками в попе

Ты действительно предполагаешь, что после таких оборотов с тобой ещё есть о чём разговаривать? Обычно после такого молча морды бьют.
#4 | 13:02 21.07.2018 | Кому: KarazzZ
> И в примере, который придумал чуть выше один из коментаторов, где "мент закрывает глазок и на этом всё" - это один шаг на пути опускания и ломания этого мента под контингент.

Для меня это всё - действительно другой мир, абсолютно мне непонятный. Если тебе нетрудно мне объяснить - пожалуйста, объясни. Если ты тоже хочешь подоминировать в интернете - пожалуйста, не пиши мне.

>это один шаг на пути опускания и ломания этого мента под контингент.


В чём тут опускание и ломание? Мент ясно показал, что слова зека для него - не стоят ответа. Мент не "сделал то-то", зек не получил желаемое. Чтобы в этом месте сделать вывод, что зек победил мента - нужно обладать очень альтернативным сознанием.

>Чаще всего после обращения "мент, сделай то-то" будет следовать пиздюль.


Вот тут уже начинается непонятное. Как вообще зек может побить мента? Они там что, по одному в камеры заходят? А за попытку нападения на мента уставом не предусмотрены наказания достаточно жестокие, чтобы такого желания у отморозков не возникало?

>Иначе мразь посчитает за слабину и начнёт давить дальше по чуть-чуть. Времени у мрази много.


Вот именно это мне и непонятно, и я прошу это мне объяснить. Как вообще зек может хоть как-то давить на мента? Чем он может ему пригрозить? Что он может ему предложить?
#5 | 13:04 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> Видимо, гражданину в голову не приходит, что, возможно, жулик не так уж сильно накосячил, чтобы устав включать. ))))

Не так сильно накосячил, чтобы устав включать, но так сильно накосячил, чтобы его пытать.

Это только мне кажется, что в этой фразе что-то не так?
#6 | 13:09 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> С одной стороны - абсолютно верно. С другой - а система _уже_ такая. То есть, будешь идеалистом - не впишешься и сломаешься. А работать с контингентом надо. Вот и выбирай, что тут хуже.

А вариант начать менять систему - это эльфизмопонизм?
#7 | 13:12 21.07.2018 | Кому: KarazzZ
> зы: тут должна быть простыня с ответами на остальное, с завуалированными оскорблениями и подъёбками. Но чот реально подустал уже объяснять очевидное. Пойду лучше сидр пить.

Если что-то кому-то очевидное - оно кому-то другому вовсе не очевидное.
Объяснения тут были бы вполне уместны.
#8 | 13:26 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> И я тебе страшное скажу: многие зека предпочтут получить побои, нежели какие-то наказания по режиму, типа лишения посылок или шизо. Это я говорю, как лично знакомый с сидевшими.

Означает ли это, что пригрозив зк лишить его посылок и шизо - можно избежать пыток?
#9 | 13:35 21.07.2018 | Кому: SpyFox
> Как-то так )

Камрад, полностью поддерживаю тебя в твоей позиции.
Плюс много.
#10 | 13:40 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> То есть, мента в лицо "рыжим псом" звать можно, а в интернетике - "за такое молча морды бьют". Такие вот дела.

Так то тут, тут мы с тобой в равных условиях.

Когда я на работе - бывает клиент говорит - "Вас всех тут разогнать надо, хуесосов!!! Я Путину напишу!!!" - а я ему говорю - "Чем я могу вам помочь?"
Потому что клиент - он гражданский, пташка вольная. Ему можно.
А я на службе. Мне нельзя.
И если даже он начнёт срать в коридоре - я не побегу ему пробивать в голову, а потом пытать в туалете. Я наберу номер участкового, а потом буду гражданина фиксировать до его прибытия.
#11 | 13:49 21.07.2018 | Кому: SpyFox
Камрад, вот респект твоему дзену.
Я-то уже забил с такими воспитательную работу проводить. А ты молодец.
#12 | 14:06 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> Заметь, кстати, я ни в одном камменте не написал, что я граждан из ролика оправдываю. Это если у кого-то вдруг такая тупенькая мысль проскочила.

Да, ты просто с ходу начал поливать контингент говном.
Тут уж, как говорится, кто за чем в интернет приходит.
Я - почитать интересное, узнать что-то новое.
Ты - посамоутверждаться.
#13 | 14:54 21.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Вот я и пытаюсь. Хотя бы удалось кому-то объяснить, что мир там совсем другой и отличен от нашего. Хотя казалось бы на одной планете живём.

Ты живёшь на одной планете с аборигенами о. Огненная Земля. Но, думаю, тебе им не удастся объяснить вообще хоть-что нибудь. Возможно, для тебя это будет открытие - но Земля - она большая, и очень разная.

>В глазах зека (и остальных зеков) именно победа зека.


Ну так почему ментов должно волновать, что о них думают зеки, сидя в камере? Мне кажется, это зеков должно волновать, что о них думают менты - сила-то у кого?

>Пиздюль прилетит зеку от полиционера, а не наоборот. Я подозревал, что надо писать очень понятно, но чтоб настолько...


Да, поскольку ты пишешь о вещах, контингенту абсолютно незнакомых (во всяком случае, мне) - писать нужно очень подробно.
Это нормально. Когда я на работе пишу инструкции для сотрудников, я начинаю так: "Для начала работы включите комп. Чтобы включить комп - нажмите самую большую кнопку на корпусе. Она может выглядеть вот так (фото) или вот так (фото)..."

>А как происходит развод на "дай позвонить" на улицах? Схема схожа.


- Дай позвонить?
- Не дам.
- Чё те, жалко что ли?
- Жалко.
- У меня мама больная умирает, мне нужно срочно...
- Сочувствую.
- Ну ты и гад!!! А по ебалу?!
- По ебалу - это можно.

Как-то так это происходит на улицах. Особых проблем противостоять этому - я не вижу.
Как оно происходит в тюрьмах - я не знаю. Но если на улицах мы с возжелавших гражданином в равных условиях - в тюрьме, по всем параметрам, власть - у мента.
Потому мне и не понятно, как в тюрьме зек хоть как-то может задавить мента. Если знаешь - расскажи.
#14 | 14:56 21.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Я уже как-то таким гражданам рекомендовал пообщаться либо с охраняющими, либо с сидящими. Как-то не хотят. Но при этом мнение имеют.

У меня нет среди знакомых ни первых, ни вторых. Иметь мнение о мире - это нормально, если ты не деревяшечка. Но я вполне понимаю, что моё мнение о предмете, с которым не сталкивался - с вероятностью больше половины будет неправильным.
Потому и спрашиваю граждан, более, чем я, знакомых с предметом - а как оно там устроено?
#15 | 15:06 21.07.2018 | Кому: SpyFox
> Савчука тут нет. Но на критические замечания камрадов ты вместо него начал оппонентов Савчука называть утипуськами, поньками, кисоньками и всем остальным. Сначала заметил, что его заметка дискуссионная. Потом начал глумится над всеми, кто с ней реально спорит. Ни одного критического замечания по заметке сам ты при этом не высказал. Я ни на что не намекаю, просто факт.

Собственно, почему я и предпочёл прекратить дискуссию с пассажиром. У меня есть более интересные занятия ИРЛ, чем участвывать в специальной олимпиаде по говнометанию в интернетах.

>То есть ты банально тролль, который под знаменем несения ПРАВДЫтм в массы тупо пользуется возможностью безнаказанно хамить незнакомым людям.

>Вот как-то так. Заметь, кисуней я тебя не назвал, и псом тоже и в рожу дать не обещал. Просто собрал в одном комменте всю ситуацию.

Камрад, отсыпь дзена, а?! Где ты только берёшь такой забористый!!!
#16 | 15:26 21.07.2018 | Кому: pyth2000
>Судя по всему, тебя ни разу на улицах не разводили, иначе бы ты не писал ерунды.

Поверишь, нет, как-то не доводилось. Вот отбивать девушку, которую двое гопников разводили - да, приходилось. А чтоб меня - нет, почему-то не хотят у меня телефон попросить.
Возможно, ты в этом плане более опытный, чем я - ну так расскажи мне, как оно происходит. Я хоть поучусь у умных людей.


>И вот, ознакомься:[censored]

> Это не ерунда из головы, а реальные отношения и реальные люди. Посмотри, вдумчиво, и выскажи мнение.

Посмотрел, ознакомился, непонимания сильно прибавилось.

1) Это камера, или номер в отеле? Вообще, существует какой-то документ, регламентирующий, что в камере должно быть, а чего не должно?
2) Почему менты просят заключённых представиться? Они что, сами не знают, кто у них там сидит? На внешней стороне двери не прилеплен листочек с данными сидельцев?
3) Почему зек не выполняет распоряжения мента? Он знает, что ему за это ничего не будет? А почему, собственно, ничего не будет? Почему оно так?
4) Почему после невыполнения распоряжения сотрудника в камеру не заваливаются другие сотрудники, в пятикратном количестве, и не раскладывают всех на пол? Тем более, что они там есть, но они стоят и смотрят и ничего не делают?

В общем, после просмотра видео вопросов сильно прибавилось.
#17 | 15:31 21.07.2018 | Кому: SpyFox
> Но знающие люди никогда не шевелят бровями так как ты. Им дешёвый выпендрёж не нужен. Они просто начинают рассказывать всякое, демонстрируя глубокое знание предмета и всем всё становится ясно. Даже если там на каждом шагу секретность, человек найдёт что рассказать. Вот яркий пример[censored]
> Мужик классно рассказывает про армию вообще прямо в интернет.

Спасибо, схоронил. Будем засмотреть.
#18 | 16:04 21.07.2018 | Кому: pyth2000
>
> Поясняю. Отжимают обычно при существенном численном преимущетсве.

Вотт, не доводилось как-то. Самое больше жизненное преимущество, с которым встречался в жизни - это два гопаря на одну девушку. И там хватило грозного вида, чтобы они очень быстро убежали.
Из чего я сделал вывод, что преступник - существо трусливое, он идёт за добычей, а не за героическим сражением.
Возможно, оно не везде так, не знаю, не буду обобщать свой личный опыт на весь мир.

>Это первое. Второе - за "жалко" следует вопрос "ты лох?"


На что следует ответ - "Лох - это тот, у кого телефона нет".
Ну, или сразу в ебало.

>либо тебе в затылок прилетело тяжелое и следующий месяц ты, если вдруг выжил, пытаешься ебало в зеркале назад собрать, как было.


Зачем тогда вообще разговоры учинять? Сразу бьёшь в затылок и берёшь - всё твое.

>Если ты здоровый - скорее всего, даже разговаривать не будут, просто балду твою трубой или топором пробьют и заберут, что надо.


С "со спины трубой по голове" - тоже сталкивался. Только не я, а тёща моя, пенсионного возраста и 120 килограммов. При приближении со спины в узком переулке в славном городе Североуральске - обернулась и посмотрела в глаза. Гражданин застеснялся, спрятал трубу за спину и сказал - "Извините, можно пройти?"
Из чего я сделал вывод, что преступник - существо очень трусливое, и при малейшем сопротивлении, даже чисто номинальном, сразу же отказывающееся от своих отважных планов.
Возможно, оно не везде так, не знаю, не буду обобщать свой личный опыт на весь мир.

>Это проверяющие.


Что проверяют эти проверяющие? Достаточно ли борзы заключённые? Хорошо ли они нарушают режим и не подчиняются требованиям сотрудников?

>Это камера на зоне.

>Потому что вот так вот в жизни.

Спасибо, адмирал Ясенхуй. Ты знаешь, я, пожалуй, не буду больше ни о чём тебя спрашивать. Поскольку ты изрекаешь одни трюизмы - полагаю, что реальными знаниями о предмете ты не обладаешь.
#19 | 17:01 21.07.2018 | Кому: pyth2000
>Не за что, принцесса Сумеречная Искорка. Обращайся.

В отличии от тебя, я даже не знаю, кто это. Наверное - некто крайне популярный среди суровых обитателей тюрем.

> > Поскольку ты изрекаешь одни трюизмы - полагаю, что реальными знаниями о предмете ты не обладаешь.

>
> Как ты можешь полагать, если ты не знаешь ничего о предмете?

Всё очень просто. Поскольку ты бравируешь тем, что у тебя есть знания, но не демонстрируешь их - резонно предположить, что ты их не имеешь, а сам ты - пустозвон.
До свидания.
#20 | 17:02 21.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Вот тебе и пытаются объяснить, что оно устроено сильно иначе нежели в головах присутствующих тут поняшей.

В том-то и дело, что не пытаются. А грозно шевелят бровями, намекая на некое присущее только им высшее сакральное знание.
#21 | 17:09 21.07.2018 | Кому: nbzz
>по поводу его статуса в криминальном мире в интернетах пишут разное, но в любом случае он не рядовой заключенный. было бы наивно полагать, что так себя вести может любой другой заключенный.

Ну так пусть воры в камере его и уважают. С хуя ментам-то с ним царемниться? У него над ними какая-то власть есть?

>и сдается, это совсем не от мягкотелости сотрудников. это тоже часть того самого реального мира. а насчет апартаментов сюжет раскрывает реальный мир:


Камрад, извини, я уж не буду смотреть видео - потому что там на первом кадре написано - "замначальника "Матросской тишины" уволили после скандала с vip-камерами".
То есть реальный мир - это не "ну вот так оно есть".
Реальный мир - это "вот так делать нельзя, а кто так делает - тот бывает сурово наказан"
#22 | 17:46 21.07.2018 | Кому: pyth2000
> Ты не удивляйся сильно если тебя выпиздят отсюда.

>Кто, ты?


Суровая, но справедливая администрация.
Ну или, ты, возможно, сейчас покажешь нам мастер-класс, как зек пользователь может нагнуть модератора [раскрыл тетрадку, внимательно слушает, приготовился записывать]

Кстати, я обычно стараюсь прямо говорить такие вещи, но в тот момент был на эмоциях и забыл.
Исправляю свою ошибку: Бардак-баттон в[censored] нажал. Не стоит так разговаривать с контингентом.
#23 | 17:52 21.07.2018 | Кому: pyth2000
Я исправил свою ошибку.
На этот раз, действительно, до свидания.
#24 | 22:30 21.07.2018 | Кому: SpyFox
> Здесь даже не хочется особо спорить. Наверное, бывают такие случаи, когда заставить себя уважать, или хотя бы бояться, ты можешь разве что побоями. А иначе, в определённый момент, тебя вообще начнут считать кем-то, с кем даже разговаривать как-то ниже своего достоинства. Будут обидно молча минусовать. Само собой от зависти и потому что ты прав и твои мегаргументы нечем крыть. Тут есть метод привлечь к себе внимание - начать кого-нибудь разнузданно оскорблять. Кто-нибудь конечно среагирует. Но в определённый момент с тобой даже после этого не захотят больше вступать в дискуссию.

+1
#25 | 22:38 21.07.2018 | Кому: SpyFox
> Ещё сильнее удивился, когда зашёл в профиль и посмотрел его возраст.

Ну, здесь вотт, возраст можно себе любой написать.
Это в лучшем случае.
В худшем - иногда годы приходят одни (с) Главный
#26 | 13:52 22.07.2018 | Кому: SpyFox
> Как это сделал ты. То дальше ты рано или поздно придёшь к успеху. Люди между собой будут общаться корректно и уважительно, а к тебе начнут относиться резко отрицательно. Могут даже, не опускаясь на твой уровень, тем не менее говорить лично тебе всякие обидные для тебя вещи.
>
> Вежливым, KarazzZ, надо быть не только на зоне, а, в общем-то, где угодно. На зоне тебя могут и убить, но в других местах тебя за твоё хамство тоже никто не обязан гладить по головке. Ты жнёшь то, что ты сам посеял. И твоё удивление этому - говорит об эльфизме в 100 раз больше чем все твои посты в этом треде вместе взятые. Ты сам, как оказалось - экспонат.

Макаренко бы тебе руку пожал, камрад.
#27 | 17:22 22.07.2018 | Кому: KarazzZ
> Нормальные люди после 30, прежде всего, не пытаются отрицать реальность. Если они, конечно, не живут в пещере и не черпают знания об окружающем мире сугубо из нескольких интернет-ресурсов.

Вставлю свои пять копеек.
Как мне кажется, окружающую нас неприглядную капиталистическую реальность, со всем её непотребством - нормальный 30 человек, - должен пытаться отрицать изо всех сил.
Ну, это если он, конечно, действительно нормальный, не мудак и не буржуй.

А если человек таковую реальность принимает - то, одно из двух.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.