Интеллектуальный уровень верхушки РПЦ: Митрополит Тихон

kritix.ru — О том, как Ленин призывал коммунистов к самовыпилу в 50 лет
Новости, Общество | Miltt 04:33 20.07.2018
16 комментариев | 60 за, 1 против |
#1 | 04:40 20.07.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:43 20.07.2018 | Кому: Nord
> Спасибо, друг, что ты такой дурак.

> Какие вы убогие.


"Аргумент слаб, надо усилить голосом".
Ну и в целом: если юзер не хам, то не может считаться тру-марксистом, так уж заведено на вотте.
#3 | 07:08 20.07.2018 | Кому: CKofA
> Нахамить набросившему это нормально.

С точки зрения храброго интернет-марксиста - безусловно.
#4 | 08:45 20.07.2018 | Кому: Nord
> Я готов признать, что нахамил. Готов ли ты признать, что сморозил чушь?

Секундочку.
"Их поступок в коммунистической среде не расхваливался".
Ленин-Крупская - это не коммунистическая среда?

ЗЫ. Мне, в принципе, всё равно, хамишь ты (или кто-то другой) или нет. Я даже жалобу не отправлял.
Просто интересно за динамикой развития интернет-марксизма наблюдать на отдельно взятом когда-то неплохом ресурсе.
#5 | 08:48 20.07.2018 | Кому: Nord
> Ленин это сказал как частное лицо, только своей жене, или ex cathedra, как рекомендацию всем коммунистам?

Где в цитате говорится про экс-катедра, частные лица?
Ленин-Крупская - это коммунистическая среда или кот насрал?
#6 | 08:58 20.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты пытаешься беседовать с троллем и демагогом, это же был наброс изначально.

Нет, не наброс, а прямая цитата Надежды Константиновны Крупской, которую, вы тут все не уважаете.
А вот сабжевая статья - самый настоящий наброс.
#7 | 09:07 20.07.2018 | Кому: Nord
> Где в треде говорится про вы все тут не уважаете?
>
> Ты же приведешь эту цитату?

Сразу, как только ты приведёшь цитату про экс-кафедра и частное лицо.
#8 | 09:32 20.07.2018 | Кому: CKofA
> А вот не вырванная из контекста цитата, смысл несколько меняется.

Да, смысл офигенно изменился.
То есть Ленин хвалил поступок (двойное самоубийство, на минуточку) не только в частной беседе с Крупской, как утверждает Норг, а толкнул целую речугу на похоронах в присутствии многих членов партии.
Ещё вопросы про "коммунистическую среду" будут?
С такими друзьями, как ты, и врагов не надо.
#9 | 09:44 20.07.2018 | Кому: Nord
> Вот речь Ленина на похоронах Лафаргов.

Это краткое изложение длиннющей 15-минутной речи. Не пойдёт.
Кроме того, по цитате Крупской, непонятно, кому он говорил - только ей или вообще использовал эту мысль в спорах с французскими социалистами.
#10 | 10:02 20.07.2018 | Кому: Nord
> Ты буквально в самом начале треда писал: "А два коммуниста - это не среда?" Теперь ты апеллируешь к тому, что вообще недоказуемо.

Я по-прежнему считаю, что два коммуниста (особенно ВИЛ и НКК) - это среда.
>
> Но на основе одного источника, где Крупская говорит: "Ленин сказал мне, что...", и другого источника, в котором нет ни слова о правильности добровольного ухода из жизни, в принципе нельзя сделать вывод о том, что "в коммунистической среде считался правильным добровольный уход из жизни".

Ленин в цитате Крупской напрямую одобрил самоубийство, если не можешь приносить пользу.
И это я ещё не упоминал о том, что он сам лично просил яду, когда болел.
#11 | 10:06 20.07.2018 | Кому: Nord
> Терри Пратчетт - это среда?

Если он обсуждал это с другим писателем-фантастом, то да.
#12 | 10:20 20.07.2018 | Кому: Nord
> Я правильно понимаю, что в среде писателей-фантастов считается, что добровольно уйти из жизни - правильно?

Кто-то где-то писал, что в среде коммунистов самоубийств считалось нормальным?
Про нормальность это ты придумал, на ходу.
Цитата была "...в среде не расхваливался".
Однако главный коммунист расхваливал и именно в среде.
#13 | 10:20 20.07.2018 | Кому: Nord
> Если на столе 2-3 песчинки, то на столе песок?

Тебе предстоит многое открыть в этом мире.
#14 | 12:15 20.07.2018 | Кому: CKofA
> А я хамил, потому как знал этого голубя и из какой он голубятни. )

У вас, смелых он-лайн борщевиков, всегда найдётся оправдание собственным девиациям.
#15 | 12:30 20.07.2018 | Кому: CKofA
> У вас фиксация на личных встречах. В беседах свою точку зрения никак не отстоять?

Слушай, я про личную встречу ни слова не написал, а ты уже ссышь.
Ты это, не бойся так.
#16 | 12:40 20.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты точно смысл применяемых тобой слов понимаешь? У меня сложилось впечатление, что нет.

Пуганая ворона куста боится. Я смотрю, гантелетред произвёл на некоторых неизгладимое впечатление.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.