Китай планирует перейти на четырёхдневную рабочую неделю

svpressa.ru — Жители Китая будут работать по 9 часов 4 дня в неделю. Это может произойти к 2030 году. Предполагается, что четырёхдневный рабочий график (36 часов) в период с 2020 по 2025 годы будет введён в больших и средних государственных предприятиях в восточной части страны.
Новости, Общество | kolian2 21:05 19.07.2018
9 комментариев | 225 за, 2 против |
#1 | 04:00 20.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> в Верхней Ромуальдии

Если такое в Верхней, то что же в Нижней?!
#2 | 04:07 20.07.2018 | Кому: Anchorite
> Этой весной был в Москве и Бангкоке с Паттаей, дык вот китайцев везде, какое-то немыслемое колличество. Не похоже, что эти люди работают за миску риса, больше похоже, что мы скоро будем работать за неё.

Полтора миллиарда граждан, это очень много. Я пока сильно сомневаюсь, что США, например, столько прокормят с более или менее образованием и медициной. Любят они кино снимать, где народу много, а денег мало и буржуи в центре. Могу ошибаться конечно.
#3 | 04:35 20.07.2018 | Кому: namespace
> Судя по количеству китайских пенсионеров в Питере летом, в качестве туристов, видимо стало там неплохо жить. По крайней мере довольно большому количеству людей.

Да и в Москве их просто толпы. Сейчас правда сильно меньше стало, видимо ЧМ. Что интересно их вообще не пугают московские цены. Там, где москвич выбирает и думает, они покупают. До сих пор не понимаю зачем. У них своего такого навалом, наверняка дешевле, если судить по "Али".
#4 | 05:04 20.07.2018 | Кому: namespace
Да, я читал. Но, гостиницы, где они живут наши и магазины я имел ввиду самые обычные. Например, толпа самых обычных китайцев дисконте "Экко". Это было уже после повышения доллара, покупали они за рубли и цены там были прямо скажем будь здоров. Явно не "миска риса". Ну и не только в "Экко". А возят их обедать да, в китайские рестораны. Но это давно так.
#5 | 05:13 20.07.2018 | Кому: Котовод
> Это при Сталине, после 37го, на военном предприятии с трибуналом/расстрелом в качестве возможного наказания.

Да там и с ИЛ-2 были проблемы.
#6 | 06:27 20.07.2018 | Кому: namespace
> Ну и сапсаны где они ездят тоже рждшные, и ценник там приличный, совсем не боковушка у туалета.

О тож! Кстати, если говорить про статью. Допустим, даже 100% денег от китайских туристов утекало бы в Китай, но всё равно же китайский турист платит за тур, авиабилет, еду, сувениры. Это не три копейки. Тем более товары из Китая надо сюда привезти. Наверное какая-то растаможка, аренда магазинов, зарплата продавцам, вероятно налоги какие-то. У меня коллеги в Париж ездили, года три-четыре назад. Говорят там китайцев было такое количество, что просто караул. Ну и местные несколько вешались от китайской незатейливой манеры общения. Люди-то простые. "Такие вот традиции". © "Даун Хаус"
#7 | 07:19 20.07.2018 | Кому: Jameson
> а как у нас. китаец покупает гостевой дом на берегу Байкала и китайцы селятся только там. и так далее. поляну под себя подгребают в турбизнесе, там где это касается их туристов

Да, китайцы у нас гостиницы покупают или открывают, факт. Насколько это широко у меня данных нет, но прецеденты есть.
#8 | 07:24 20.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Откуда дровишки?

Про зарплаты ссылку сверху кидали:

Д.Ю. А вот ты сказал, что жил в Китае и там трудился. А зачем сюда производство перенёс, в чём вообще смысл? Как известно, китайцы работают за миску риса, хотя это неправда.

Владислав Механцев. Это надо отдельно прямо снять серию про опыт жизни и работы в Китае. На самом деле, китайцы, конечно, зарабатывают… уровень внутреннего потребления и в т.ч. зарплат в Китае вырос многократно. Я когда приехал первый год в Китай, курс на рубль был 3,3. Когда я уехал из Китая в 20… 2 года назад, в 2015, курс был 9,6. Вот и всё, в принципе. Соответственно, миска риса всё равно всегда была на уровне 300-400 долларов.

Д.Ю. Так это приличная зарплата, в общем-то.

Владислав Механцев. Да. А вот в крайний год отъезда, 2015, мы нашим сборщикам китайским, неквалифицированным абсолютно, без образования, у нас здесь лучше в Москве – по опыту, по знаниям, по смекалке – мы платили на наши деньги по 60 000 рублей.

Д.Ю. Неплохо.

Владислав Механцев. Неплохо, да, для Китая. Причём это такая, достаточно минимальная зарплата. Например, у нас там была одна сотрудница, женщина лет 50, по-моему, которая даже читать не умела. Однако с работой по упаковке, ещё по чему-то она справлялась хорошо, поэтому получала, в принципе, как все.

Д.Ю. Как это она ускользнула от китайских коммунистов, которые насильно всех читать учили?

Владислав Механцев. Ну…

Д.Ю. Удалось?

Владислав Механцев. Вот, честно говоря, не знаю. Вопрос школьного воспитания я не исследовал, потому что, я так понимаю, люди в возрасте как раз 40 лет, на всех школ-то не хватало. Т.е. сейчас, конечно, да, они понастроили новых районов. Опять же, я сельскую жизнь китайскую знаю плохо, я знаю хорошо городскую жизнь, жизнь Гуанчжоу, Шанхая, Тяньчжоу, вот все крупнейшие города, промышленные центры, по ним я могу рассказать, что и как происходит.

Сейчас со школами полный порядок, детей всех запихивают. Конечно, образование навязывают – любое, какое угодно. Раньше люди более возраста, в принципе, к 40 годам у них проблема. Т.е. таксисты зачастую, мы можешь им дать визитку с адресом, но если ты название на китайском не скажешь, он в руках её повертит, делая вид, что что-то понимает, но потом всё равно спросит – а куда ехать-то? Из чего можем сделать вывод, что либо…
#9 | 09:13 21.07.2018 | Кому: cosmosnash
> падения рубля

Согласен, да.

> купленные на юани. т.е. падение рубля на ценах, для них, не сказалось никак.


Я к тому, что у нас цены в рублях выросли. То есть то, что раньше стоило условно 4 тысячи, стало стоить 7-8 тысяч. Они же по идее в рублях те же 7-8 тысяч платят, нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.