В Германии покупателей Tesla заставят вернуть государству...

motor.ru — 4000 евро. Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю Германии (BAFA) попросило покупателей Tesla Model S вернуть налоговую вычету в размере четырех тысяч евро. Причиной называются «мошеннические» действия со стороны производителя и несоответствие стоимости электромобиля критериям получения государственной субсидии. Tesla, в свою очередь, намерена обжаловать решение в суде, а также компенсировать расходы своих клиентов.
Новости, Политика | RockSysteM 16:54 18.07.2018
6 комментариев | 62 за, 1 против |
#1 | 18:25 18.07.2018 | Кому: Всем
Покупатели Теслы С не будут возвращать государству премию, не надо наебывать.

Бафа идет через автохауз, продавший машину - он и несет финансовую ответственность. Те, кто не успел после 6 марта 2018 года оформить или получить бафу - таких 800 человек - получат компенсацию от продавцов. В решении суда есть отдельная строчка о добросовестности покупателя, которому со стороны продавцов было гарантировано получение премии.
#2 | 18:35 18.07.2018 | Кому: kirillkor
> Теслу в германии ожидает невиданный рост продаж

она надежней чем бмв или тойота и инфраструктура под неё почти готова. А насчет "невиданый" - только по сравнению с другими марками электромобилей. 12000 проданых в год в Германии электромобилей - это капля в море и роста не наблюдается.

Прибамбасы на ней продуманы на дальние поездки - он тут угадал, что электро все-таки для автобана покупать будут, а не для города, автопилот гавно, но только когда за рулем американец, ну и уровень шума - изоляция лучше, чем у японских гибридов. Машина - класс, и 40000 это не много.
#3 | 20:51 18.07.2018 | Кому: Chingiz
> > она надежней чем бмв или тойота и инфраструктура под неё почти готова
>
> Что??? Ты хоть почитай что народ про ее ремонт пишет, надежная она.

А дай мне ссылку, что пишет ваш народ про её эксплуатацию.
Наш народ тоже от восторга в потолок не писает - но ремонт? Сдуру и хуй сломать можно.
#4 | 20:58 18.07.2018 | Кому: Zzlo
>
> Ахаха, очень смешно. Это она с субсидиями 40 000. А если продажи вырастут до 1 000 000 шт (в среднем в Германии покупается 3 500 000 машин в год)? Никаких денег не хватит бюджетных.

модель С - до 70ооо тугриков. 40ооо€ - это третья модель, Миллион машин в год - может, у него в америке он и продаст, в Германии - не реально. Я интересовался из любопытства - на следующий год если сейчас заказать, то получить новую - вполне реально, большого спроса у нас на неё нет. Фолькстачку с дизелем или с бензиновым с завода - ждать полгода - год.
#5 | 07:39 19.07.2018 | Кому: Chingiz
> Сходу не могу найти, на вотте было - за ремонт теслы глава московского клуба отдал где то около миллиона, что ли - иборемонт весь в европе и очень дорогой. Ручку поменять - 1000 баксов.

ремонт и в Европе дорогой. Люксус.
Люди отдают большие деньги за такие машины не для того, чтобы производитель ставил на них копеечные детали. Так что ручка за восемсот евро - это нормально. Хочешь чтобы ручка дешевле была - покупай дешевую машину. Миллион за ремонт? Не верю. Не может человек так лохануться. Это же почти новая машина.
#6 | 07:44 19.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Это что реально можно машину год с завода ждать? Вам что ее под индивидуальный заказ выпиливают? Максимум 3 месяца на серийные модели в Европе

месяц - три месяца это как правило. Если желания заказчика совпадают с тем, что в данный момент собирается на конвейере.
Из знакомых - сват захотел именно белую. другие цвета - хоть сейчас бери, весь двор красными уставлен. (Он с завода через автохауз заказывал) Где-то полгода ждал. Год это уже наглость. Но все чаще и чаще эта наглость начинает происходить - автопроизводители зажрались и хотят впихивать не то, что хочет покупатель, а то, что никто не берет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.