Леруа Мерлен. Большой постскриптум

zergulio.livejournal.com — По итогу у нас бодрая Галя, любительница "зачищать вату", извинилась сама, извинилась ее контора, но это не отменяет информации которую народ уже собрал. Ниже я все опубликую, в целом же выводы прежние. Их неплохо раскрыл телеграм-канал Ortega: #шапокляк_извиняется
Новости, Общество | stormlord 11:57 04.07.2018
80 комментариев | 169 за, 2 против |
#51 | 14:00 04.07.2018 | Кому: Ake110
Да, так понятнее. но ты тоже скатываешься в привязку к профессиям - судьи, чиновники.
#52 | 14:00 04.07.2018 | Кому: Лепанто
>Когда: дача, машина, ковер на стену, ГДРовская люстра под потолок, видеомагнитофон, паек из спецраспределителя и импортные шмотки - пиздец, какое страшное неравенство!!!

Напомню, что Польше, в одно время, дворянин отличался от крестьянина тем, что сам пахал свою землю на своей лошаденке - но, с жестяной сабелькой на боку (на настоящую денег не было).
При этом это было самое настоящее, официальное, сословное общество.
#53 | 14:03 04.07.2018 | Кому: guest76
>
> Да хоть обвздыхайся. 32 года. Откуда столь глубокие познания про советскую номенклатуру?

Ты из тех альтернативных, которые свято уверены, что изучить предмет можно только на собственном опыте?
Захожу с козырей. Клим Саныч ничего про средневековье не знает он там не жил!!!
#54 | 14:03 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Ничо, ничо, граждане: если доживете - узнаете, как оно с натуральной сословностью. Заодно, успеете сравнить со страшной советской номенклатурной.

Если ты считаешь. что я с этим спорю, то ты невнимательно читал.
То что нас ждет не отменяет того, что уверенное движения к дополнительным привилегиям и неравенству началось (или продолжилось) в тот период времени, о котором ты говоришь.
Люстры и магнитофоны - это не страшно. Страшно, что это стало показателем достатка. И что к этому достатку пролетариат допускался по остаточному принципу
#55 | 14:09 04.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты из тех альтернативных, которые свято уверены, что изучить предмет можно только на собственном опыте?

А ты из каких? Из тех кто делает выводы по заголовкам? И с какого ты становишься на грань хамства?
Я говорю то, что видел собственными глазами. Довольно серьезный источник информации. В дополнение к другим.
#56 | 14:15 04.07.2018 | Кому: guest76
> И с какого ты становишься на грань хамства?

Грань? Ты меня обижаешь, я вроде все четко расписал.
Ты одним предложением раскрылся на 100%. Редко кто так умеет.

>Я говорю то, что видел собственными глазами. Довольно серьезный источник информации.


Около нулевой, ага.

Советую читать, что ты пишешь:
>> Да хоть обвздыхайся. 32 года. Откуда столь глубокие познания про советскую номенклатуру?

И еще раз с козырей. Что Егор Яковлев может знать про первую мировую, он там не жил!!!
#57 | 14:21 04.07.2018 | Кому: Всем
Получилось не про Галю, а про Патрушева. Дескать кровь у него голубая и дети не палкой деланы. Вроде как Патрушевы это как Ротшильды. Они столетиями варились в соку избранности. Полез смотреть что за род такой древний. Не нашёл. Всё как у коллег: либо криминал, либо государственный служащий. Поднялся на советском социально лифте и при случае выгодно манетизировал своё положение и Родину.
#58 | 14:28 04.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты меня обижаешь, я вроде все четко расписал.

Вот именно, что вроде.

Да, предмет можно познать только на основании его собственноручного изучения из нескольких источников. В том числе и на собственном опыте.
Судить о предмете на основании одной лекции - воспроизводство чужого мнения.

Не надо смешить про твои козыри и уводить тему, разговор был о советской номенклатуре.
#59 | 14:30 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> В этом месте, ты путаешь сословия с кастами

Ты с сословиями сперва разберись, потом будешь другие умные слова использовать

> Дальше, мне разбирать твою хамоватую дичь как-то лень.


Что качается "хамоватой" - так ты попробуй в следующий раз общаться по-человечески, возможно и я к тебе буду относиться иначе, а пока большего не заслуживаешь. А что касается "лень разбирать" - и слава Богу, а то я бы тут вообще со смеху помер.
#60 | 14:35 04.07.2018 | Кому: guest76
> В том числе и на собственном опыте.

Ты не прав, расписывать лень.
#61 | 14:41 04.07.2018 | Кому: Chingiz
> но ты тоже скатываешься в привязку к профессиям - судьи, чиновники

Ну чиновник - это все таки не профессия, это люди, состоящие на госслужбе. Т.е. и юрист в налоговой и дворник в министерстве - это чиновники, но профессии у них разные.

Что качается судей - хотя и эта группа сформирована по профессиональному признаку, тем не менее имеет все признаки социальной. В первую очередь мощное групповое взаимодействие, нехарактерное для большинства профессий, а так же мощной внутренней идентификацией "свой-чужой".
#62 | 14:47 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Что качается "хамоватой" - так ты попробуй в следующий раз общаться по-человечески

вот тут:[censored]

> А то читать твои посты безусловно весело, но накал идиотии несколько пугает.


Ты начал общаться со мной по "человечески" - я, в свою очередь, только продолжил.
#63 | 14:49 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Ты начал общаться со мной по "человечески" - я, в свою очередь, только продолжил.

А слово "пиздеть" наверно Карлсон мимо пролетая произнес, да? Ты с папой своим так общаешься? Если нет, то и со мной не надо.
#64 | 14:50 04.07.2018 | Кому: stormlord
Именно так. И этот хрен с жестяной сабелькой, мог, например, безнаказанно избить холопа-крестьянина. Практически, без последствий.

В этом и суть сословий. А не в различии в материальном достатке и кумовстве - чтобы было в том же СССР.
#65 | 15:03 04.07.2018 | Кому: Ake110
> А слово "пиздеть" наверно

Наверное, после твоего вежливого "пернул в лужу", не?

Какая ты, блять, оскорбленная невинность, я смотрю.
#66 | 15:10 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Наверное, после твоего вежливого "пернул в лужу", не?

Увы, более удачно описания твоих действий под рукой не было. Довольствуйся этим.

> Какая ты, блять, оскорбленная невинность, я смотрю.


Малыш, иди вымой рот с мылом и попроси маму больше не учить тебя плохим словам. А то вырастешь малограмотным хамом.

[смотрит в профиль]

А, поздно, уже вырос...Ну значит живи теперь с этим.
#67 | 15:13 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Увы, более удачно описания твоих действий под рукой не было.

То есть, ты все-таки начал мне хамить, а потом начал обижаться на то, что я констатировал простой факт?

Ты из этих - обижанок, что ли?

> Малыш, иди вымой рот с мылом и попроси маму больше не учить тебя плохим словам. А то вырастешь малограмотным хамом.


Жаль, когда ты рос - некому было дать тебе такой ценный совет. Которому ты сам не следуешь.
#68 | 15:19 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> что я констатировал

А ты еще и констатировал?!! А руки с мылом вымыл после этого?!!

> Ты из этих - обижанок, что ли?


[на всякий случай заглянул в словарь русского языка]

Малыш, не употребляй слов, значения которых ты, в силу свой интеллектуальной недостаточности, не то что понять, а даже написать правильно не можешь.
#69 | 15:24 04.07.2018 | Кому: Ake110
> А ты еще и констатировал?!! А руки с мылом вымыл после этого?!!
> [на всякий случай заглянул в словарь русского языка]

Оригинально ты смотришь в словари: то с сословиями у тебя херня безграмотная выходит, то с другими словами такое же получается.

Ты их вверх ногами, что ли, читаешь?
Где, говоришь, твой папка тебя пристроил - в институте?

> Малыш


Я смотрю, это у тебя уже в привычку входит. Но, извини - я по противоположному, женскому полу. Давай, общайся так со своими - заднеприводными.
#70 | 16:07 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Я смотрю, это у тебя уже в привычку входит.

А мне таких как ты по другому называть Спортлото запрещает!

> Но, извини - я по противоположному[,] женскому полу


У тебя там запятая лишняя, не благодари!!
#71 | 16:29 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Ну чиновник - это все таки не профессия, это люди, состоящие на госслужбе.

То есть Сечин и Патрушев ровня тете Маше из моего муниципалитета, отвечающей за благоустройства дворов. Да, разницы действительно нет.

> Что качается судей - хотя и эта группа сформирована по профессиональному признаку, тем не менее имеет все признаки социальной. В первую очередь мощное групповое взаимодействие, нехарактерное для большинства профессий, а так же мощной внутренней идентификацией "свой-чужой".


Ты с врачами или режиссерами когда нибудь общался? Ментами?Школьными учителями? Там такие взаимодействия, судьи иззавидуются.
#72 | 16:32 04.07.2018 | Кому: Всем
Мои пара наблюдений: Пара мыслей выплесну, а то внутри им уже скучно. Вот есть непримиримый борец, вскрывающих вату с личного аккаунта. Тут два аспекта: первый компания крупная (логотип - салатовый треугольник лежащий на гипотенузе) и второй, человек не просто в бухгалтерии сидит или ещё где-нибудь внутри, а на переднем крае - пиаром занимается. А значит должен понимать, как работает общественное мнение и законы рынка. А иначе проф. непригодность и на мороз пора с вещами. Это же бизнес, а соответственно речь, как всегда, только про деньги. А деньги любят тишину, если это банк и кипишь, но приятный в остальных случаях. А тут! Гнев граждан был столь яростен, что от некоторых можно было прикуривать. Что сделала компания после обнаружения такого досадного промаха? Сказала своему сотруднику, мол, не ссы, своих не бросаем и, вообще,, у всех есть право на ошибку. И тут сотруднику бы съехать с темы, мол, да косякнул, но не тут то было. Был выдан ответ в СМИ из серии:”а я и не сплю!”.
Прошли сутки и бизнес, глядя на Ниагарский водопад желчи, решил сотрудничество завершить с гигантом мысли.
Мне вот, что не понятно, а зачем нужно было сутки противостоять? В метрополии узнали о происходящем и похрустев быстро счетами, решили, что ущерб уже неплохой и пора мероприятием заняться уже без услуг мегапиарщика. Ну если только так.
На другой стороне баррикады “вскрытая вата” жаждет крови и предлагает разные кары за вскрытость и победобесие.
Почему такой мощный взрыв? Я думаю потому что можно выразить все это безнаказанно. Это мои деньги и Вы за них ещё меня и говном называете?! Ну держитесь, твари.
Впервые такого рода высказывания всплывают в инфоленте? Нет, несть им числа. Почему именно сейчас. И тут самый важный аспект, народ заведение победой в футболе(мы можем даже там, где не должны были смочь) и раздраконен и бензином, и пенсиями и НДС, и коммунальные тарифы как вишенка на торте. Но митинги запрещены на мундиаль, не всем хочется идти за Лехаимом, пока он в загранке. Ах да, школы теперь частично датируются бюджетом, а больше половины средств добывать должны сами - это же вообще песня! Ну и как не порвать тут этакого “интеллектуала”?
Казалось бы чувство справедливости утолилось, кого надо поставили на лыжи. Как бы не так, оно же изначально не против них выросло. Ещё несколько таких случаев выкуют гражданское общество. Но ему в ответ вырастет и его антогонист - “титушки” высисляющие координаторов и активистов и продавливание личный негатив против них. Короче, маховик запущен и идиоты его запустившие, через пару витков кровушкой могут умыться, да. Надеюсь, проскочим.
Апдейт. Появились граждане, которые уже противопоставили таких граждан из заметки, высшему эшелону управленцев, мол, эти то на нас просто не обращают внимание, потому, что воспитывались сразу для руководства страной целиком и они выше деления нас на страты. Эта мелодия не нова и тоже быстро надоест, потому что фальшива.
Zaibatsu
дурко »
#73 | 17:46 04.07.2018 | Кому: Всем
Мужики. Хули тут пиздеть? Надо их пиздить. Они ахуели. Они нас со свету сживают и наших детей. Либы они либо мы. Давайте смотреть правде в глаза. Похуй что "как на украине" и прочее. Лишь бы они сдохли.
#74 | 18:11 04.07.2018 | Кому: Zaibatsu
> Мужики. Хули тут пиздеть? Надо их пиздить. Они ахуели. Они нас со свету сживают и наших детей. Либы они либо мы. Давайте смотреть правде в глаза. Похуй что "как на украине" и прочее. Лишь бы они сдохли.

Ты ресурс под нехорошее по дурости подводишь? Или ты провокатор?
Zaibatsu
дурко »
#75 | 18:36 04.07.2018 | Кому: EihenJar
Я не призываю не каким действиям. Я имею ввиду отношение. И я прав.
Zaibatsu
дурко »
#76 | 18:42 04.07.2018 | Кому: Всем
И это. Чего боятся? Нас и так убивают безнаказанно. Вся власть и верхушка обеспеченных. Они нас убивают. А вы тут языками чешете и боитесь. А они уже вам приговор подписали. Через пару поколений все ваши семьи умрут не вписавшись в рынок. Но главное не разжигать чтоб как на украине не было. Да.
#77 | 19:29 04.07.2018 | Кому: guest76
> Я говорю то, что видел собственными глазами. Довольно серьезный источник информации.

Плохой источник. Есть примеры достоверности таких источников.

У нас не так давно шли боевые действия. Одни жители города рассказывают, как злобные террористы ЛНР их бомбили. Другие, как мерзкие укронацисты обстреливали. Один человек боевых действий не заметил несмотря на то, что ему в огород снаряд прилетел.

Это не говорят о том, что человек может не только ошибаться, но и врать.
#78 | 19:51 04.07.2018 | Кому: Zaibatsu
> Я не призываю не каким действиям.

А читается так, как будто призываешь. Сдерживай себя. Как говорится - души прекрасные порывы.
#79 | 22:31 04.07.2018 | Кому: Zaibatsu
В.И. Ленин "Государство и революция" - вперед. Странно, кстати, что эту его работу еще не запретили.

Как дойдешь до понимания описанного процесса - дойдешь до понимания создания первичной организации, ставящей себе целью установления диктатуры пролетариата в стране.

Как начнешь ее создавать/искать - поймешь, что она может быть только как авангард целого класса - пролетариев, то есть - наемных работников, сознающих свои классовые интересы. И примкнувших к ним союзников, например - в виде мелкобуржуазного элемента.
А никак не клубом анархистов, террористов и прочих несмешных и злобных идиотов или же мечтателей "за все хорошее". Это - путь тех, с кем Ленин оппонировал.

Как увидишь, в процессе пробуждения у общества классового сознания, что окружающих волнует больше всего - начнешь бороться за их права. В процессе, откроешь для себя всякое, например: что есть борьба, а есть ее имитация. Об этом, кстати, ты прочитаешь там, где Ленин оппонирует Каутскому.

Бегать кругами и призывать: немедленно убить всех плохих - ведет ровно к одному: к тому, что тебя попользуют в своих целях различные уроды.

Успехов и, как говорится: вливайся!
#80 | 09:32 06.07.2018 | Кому: Ake110
> Камрад, ты будешь смеяться, но она, эта сословность, была нормой даже в СССР и даже при Сталине.

О временах Сталина говорить не буду. Не жил. А о «нормах СССР»© - попробую. Например, в начале 80-х сидел через рабочий стол от одного весёлого мужика. Он - и «Герой Труда комсомола Китая» (вроде, так называлась награда); и, как мы шутили, «с Ху Яобаном целовался» (было фото), и с Д.Ф. Устиновым и его семьёй переписывался (дружили), и многое другое. Никакой «сословности» и прочего - не наблюдал.

Пример - далеко не единственный. Хотя да, в основном это были люди, многое успевшие сделать в 50-е, 60-е.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.