Червоненко: "Экипаж Оплотов на биатлоне считался фаоритом!"

youtu.be — C 7:26: "У нас обкатанный опытный экипаж. Я видел интервью с командиром после поражения, у него в глазах было столько боли. Он говорит, как же так? Головной завод, у нас же были контракты по 300-400 машин. Пакистан, Тайланд. Мы боролись с русскими по экспорту танков. У нас постоянно горела проводка!! Стабилизатор не работал. Мы проиграли потому-что не успевали крутить вручную и наводиться. Лучше бы выступили на Т-64, они сделаны при Союзе"
Видео, Общество | Evilmex 10:17 01.07.2018
1 комментарий | 61 за, 0 против |
#1 | 16:33 01.07.2018 | Кому: Всем
У нас в учебке одно занятие уделяли заряжанию в ручную, если полетела электрика. Дело было на Т-64Б. У сидушки командира вставляешь рукоять на червячный механизм - потом крутишь подводя снаряд в автомате заряжания под нужный сектор, затем рукоять снимаешь и вставляешь на следующий механизм и опять крутишь. В этот момент лоток, в котором есть снаряд и заряд постепенно распрямляется. Крутить нужно до полного подъёма и раскрытия лепестков лотка. После чего в открытый затвор рукой досылаешь сначала снаряд (17 кг), потом заряд (10 кг), уплотняешь досыльником и закрываешь затвор. Но на этом нельзя остановится, ибо откат орудия сомнёт лоток механизма заряжания, т.е. его нужно опять пустить раскручивая ручки червячного механизма. После того, как лоток полностью опущен в исходное состояние можно в ручную прицелиться и выстрелить. По сути дела танк так может стрелять при крутой выучке экипажа 1 раз в 4 минуты, в то время как с работающим МЗ танк стреляет 7-9 раз в минуту. Можно сказать проще: танк выводить из боя и хуйнёй не заниматься. Как вариант использовать запасные заряды и снаряды подаваемые из различных мест крепления по всему танку и не пользоваться барабаном. Будет быстрее - 1 выстрел в минуту, но опасно, ведь у орудия необходимо снять защитные экраны в области отката. И данное явление распространяется абсолютно на все советские танки с МЗ. Вопрос состоит только в надёжности машины и её подготовке к бою экипажем и персоналом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.