> > Дистрибьютор - представитель > > Дистрибьютор - это не представитель. У представителя шире функции. В СССР адекватную замену не придумали, потому что потребности не было: производители на внутреннем рынке обходились, а с внешнего закупки вообще не так осуществлялись.
В СССР дистрибьютор - это база, один в один.
Дистрибьютор Молдвинпрома - соответствующая база Винпрома в соответствующем городе.
> > > Оnдел логистикb - транспортный цех. > > Опять неправильно: у логистов больше функций, они должны решать как и почём поедет груз, вопросы с таможней, всякие декларации-разрешения обеспечивать и т.д.
Это щас можно выбирать из двадцати компаний, которые будут доставлять твой груз одними и теми же вагонами по одной и той же железной дороге. Для этого и нужны логисты - выбрать из 20 транспортнтых компаний того, кто дешевле перевезет груз из Владика в Новосибирск, с учетом того, что везет его в итоге РЖД, своим подвижным составом и по своим путям.
> > > Менеджер - продавец. > > И тут неверно. Продавец - это salesperson, а менеджер - это управленец. То, что некоторые малограмотные менеджеров по продажам называют просто менеджерами - ну, на то они и малограмотные. Не уподобляйся.
И тут в СССР были аналоги. Завотделом. Начсклад. Завгар.
> В СССР дистрибьютор - это база, один в один. > > > > Дистрибьютор Молдвинпрома - соответствующая база Винпрома в соответствующем городе. > > На предприятиях обычно были отделы сбыта - это наиболее близкий аналог. Но, всё-таки, не то - там финслужба была вынесенная, а в дистрибьюторе финансы внутри, есть свой маркетинг.
Когда я слышу слово "маркетинг", рука тянется к воображаемой кобуре.
> Близко, но не то. Плюс, работа с заграницей совсем по-другому строилась.
Работа с заграницей - она всегда по-другому.
> > > Это щас можно выбирать из двадцати компаний, которые будут доставлять твой груз одними и теми же вагонами по одной и той же железной дороге. Для этого и нужны логисты - выбрать из 20 транспортнтых компаний того, кто дешевле перевезет груз из Владика в Новосибирск, с учетом того, что везет его в итоге РЖД, своим подвижным составом и по своим путям. > > Вот, правильно: тогда нельзя было, а сейчас не просто можно - нужно, иначе прогоришь.
Что нельзя было тогда? А щас не могут въебать вагонов 10 моего товара в Забайкальске месяца на три?
Или, допустим груз у меня Роттердам или Котка, даьше фурой. А потом херак - и полгода на таможенном терминале и хуй вытащишь. А с меня еще денег лупят за ответхранение и температурный режим.
Ну, это ровно для того, чтобы я не лез и не портил ребятам уже сложившийся бизнес .
> > > И тут в СССР были аналоги. Завотделом. Начсклад. Завгар. > > А это тут причем? Ну были, и что? Речь про некорректное употребление термина.
> Твои шансы на трудоустройство резко выросли бы!!!
Владение языком - навык полезный!!