Как щас помню у ВАЗ 2108 один предохранитель отвечает сразу за печку, омыватель, радатор, обогрев заднего стекла и медиа-проигрыватель. Просто шикарно.
Другой предохранитель отвечает сразу за поворотники\аварийку, задние фонари, очиститель, давления масла, лампа тормоза, указатель уровеня торм. жидкости, указатель уровня топлима, вольтметр.. Остальные 14 предохранителей - овтечают каждый за свой объектик: правая фара - один предохранитель, левая - другой.. Вотт какой идиот так сделал - посмотреть бы ему в глаза.
А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.
> Вот там, где военкой люди занимались - все было куда строже.
Это всё от того, что в нашем автомоб. производстве, часто всё делалось на "отъебись". Спустя годы эхо подобной деятельности постоянно стучит нам в двери. Да взять хотя бы отношение к СССР, которое мерится по длине очередей и качеству автопрома.
> Вообще-то на ВАЗе сделали ниву - первый в мире кроссовер, с постоянным полным приводом и несущим кузовом, который опередил рынок лет на двадцать. При этом ее цена была копейки, и она захватила свою нишу в европе. До сих пор нив заметное количество и в Германии и Британии.
Сделать это одно, а вот довести до ума - другое. Гнили они так же, как и другие тазы, как пример. Буквально на глазах. И не надо говорить, что так было у всех. Нет, не у всех, иноземные авто так быстро гнить отказывались. Или взять хотя бы уродские сиденья на всех ВАЗ (кроме 07-08-09) и тех же НИВАх. Кто мешал их сразу сделать нормальной формы (хотя бы формы, про материалы умолчу)? Кто мешал сразу сделать сиденье на НИВАх ровно напротив руля, а не смещённое влево так, что через час такого вождения спину ломит не по-детски? Качество каждого винта, каждого тросика, каждой пластм. детали, - было отвратительным. Да до сих пор имидж ВАЗ, это имидж помойного ведра. Кто в этом виноват-то? Ну да, у меня сейчас Гранта, только это нифига не ВАЗ (слава ТНБ), в классическом понимании, это ещё один вариант Рено-Ниссан и это чувствуется (несмотря на движок от 2108). А сразу так - нельзя было?
> Не согласен. Зачастую отношение к СССР основано на "певческих" талантах отцов-демократов и воспоминании о пустых магазинах времен поздней перестройки. Просто иные мнения тупо забалтываются.
Это поют те, кто помоложе.
Те, кому постарше, помнят гнилые ВАЗы и очереди за радиоприёмниками.
А те, кто ещё старше, помнят Сталина и вспоминают изобилие в магазинах.
> Недаром сейчас даже у многих есть шестерки выпуска конца 70-х.
Ну ты сравнил! Разумеется, тогда ещё итальянцы с завода не уехали.
>Опять - неправ. Гнить стали машины годов производства 1986++.
Я так и не понял - в чём не прав. Гнить начали? Гнили? спасибо, ты подтвердил, лови плюс в карму.
Довести до ума - это сделать авто так, что под капот заглядывать не пришлось и не надо было бы совершать еженедельные процедуры в гаражах.
> Какой смысл говорить о качестве в отрыве от цены?
"Что вы хотите за такие деньги" - знаменитый лозунг манипуляторов.
Между тем, ВАЗ никогда не был дешёвой (по цене) машиной. Если брать среднюю з\п в год полицейского США того времени (40 000$ в год), то авто можно купить на эти деньги несколько раз, как минимум.
Со средней з\п в месяц советского человека (120 руб. в месяц), копить на авто придётся лет 5, ничем не питаясь.
> Почему именно полицейских и почему из США мы должны взять за эталон?
Потому что СССР - США, два полюса мира.
Потому что полицейский - это почти гос.служащий, потому что з\п из налогов. Не брать же хоть какого-то работника офиса Нью-Йорка.
Потому что для них это усреднённо низкая з\п.
> Она либо едет, либо нет. А чтоб меня вот так подставила - не помню ни разу. А речь, между прочим, о жизни идёт. И о машине в несколько лямов.
А у меня были ВАЗ 2105 (реэкспорт) и ВАЗ 21083. Обе вспоминаю с содроганием. Вторая просто сгнила за 3 года в ноль. Плакал, когда это видел. На ней ломалось всё: бабина, коммутатор (сука, 4 раз в год менял), панель предохранителей с предохранителями, горели (пламенем) задние фонари, дохла печка, ломался многопозиционный переключатель, отказал бибикалка, сломался "телевизор" на резком торможении, ушла в разнос геометрия кузова (невозможно сделать развал-сход) , почему-то сгнило железо передних сидений, лилось масло из под подклапанной крышки (менял три раза), раз в квартал ездил на ремонт карбюратора.. Продать это убожество не смог, окончательно гниёт в чужом районе. Эта машина мне принесла много попа-боли. Ненавижу её.
Другой предохранитель отвечает сразу за поворотники\аварийку, задние фонари, очиститель, давления масла, лампа тормоза, указатель уровеня торм. жидкости, указатель уровня топлима, вольтметр.. Остальные 14 предохранителей - овтечают каждый за свой объектик: правая фара - один предохранитель, левая - другой.. Вотт какой идиот так сделал - посмотреть бы ему в глаза.
А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.