УАЗ почти 2019 года

auto.mail.ru — Если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод.
Новости, Юмор | Tellur 12:46 27.06.2018
8 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 04:42 28.06.2018 | Кому: Andjey
> Лицензированная раздатка от borg, такая же ставилась на ссанг-ёнг Корандо.

Не совсем так.

БоргВагнер там стоял у истоков, но давно вышел из этого американо-индийского СП.

То, что дефективные менеджеры Соллерс сейчас хотят поставить на Патриоты-2019 - это суверенная поделка от сумрачного индийского гения механики, которые ставят на малоизвестные у нас Махиндры и прочие поделия индийского автомобилестроения.

Учитывая, какое откровенное дерьмо ставят сейчас на Патриоты (я про китайскую электроРК) - ничего хорошего от предполагаемой индийской замены лично я не ожидаю.
#2 | 05:24 28.06.2018 | Кому: СП
> У меня Патриот 2011 года, брал новым, пробег - 100 т.км. может попался какой-то неправильный, но ещё не сгнил, правда жучки этой зимой появились, ломался на дороге - 1 раз, полетел ролик, пришлось просить его привезти, исправил на дороге. Заменил: подрулевые переключатели, термостат, помпу, ролики, ремень, патрубки, шкворни и расширительный бачок (штук 5, реально из дерьма делают, сейчас поставил газелячий, всё прошло).

Я на Патриоте уже больше 10 лет уже гоняю, брал с нуля, лет пять переделывал под себя, сейчас весь доработанный/переделанный/усиленный/замененый.

Первые года 4 особых проблем не было, ездил от ТО до ТО, заводские косяки регулярно выплывали по-мелочи, ездить особо не мешали.

А потом все посыпалось - ржавеет как не в себя весь целиком по кругу, ломается все подряд (замена двигателя из-за заводскоих "экспериментаторов", рычаг поворотного кулака пополам, протечки радиаторов и бачков омывайки и тосола (раза по 3 поменяны), постоянный перелив масла из КП в РКК, задние полуоси ломаются, амортизаторы и аккумуляторы максимум 2 года выдерживают, и т.д. и т.п.).

Судя по профильным УАЗофорумам и журналам на Драйве, новые современные Патриоты уже сновья так сыпаться начинают, если на них с асфальта съезжать хоть иногда.
#3 | 05:33 28.06.2018 | Кому: Andjey
> А корандо?

Насколько я помню, на Корандо первых двух поколений ставили лицензионный двигатель Мерседес и лицензионную РК от БоргВагнер, все делалось в Сеуле на заводах СсангЙонга и Дэу.
Что ставили на третьем поколении - не интересовался.

По околозаводской информации с УАЗа, на Патриоты-2019 собираются ставить какую-то самостоятельную индийскую разработку, без участия специалистов БоргВагнер.
#4 | 06:00 28.06.2018 | Кому: СП
> А он у тебя какого года?

У меня лучший из возможных вариантов Патриотов - 2008 год выпуска, с салоном Рекстон, полным комплектом родной электрики БОШ, настоящей корейской КП, двумя печками и кондиционером.

> Как можно сломать рычаг поворотного кулака я плохо представляю

Легко - в этом узле заводской конструктивный просчет, ломается по трещине между крепежными отверстиями.
Я лично десятка два Патроводов по стране знаю, у кого сломался этот узел.
Надо при периодическом ТО внимательно смотреть - нет ли там тонкой, с волос, трещины и менять сразу же.

> как сломать полуось представляю

Легко, на сухом асфальте.
Блокировок нет, колеса 32".
По линии излома четко видно причину поломки - неправильная термообработка на заводе, сыромятное железо внутри и тонкая поверхностаня обработка.

> Радиатор, если потек, обычно меняют на путный,

Если с асфальта съезжать - даже трехрядный медный от вибрации и ударов через пару лет потечет, проверено.
Проблема конструктивная - слишком жесткие заводские патрубки, становятся как железо зимой и передают все удары на радиатор.
Силиконовые патрубки снимают остроту вопроса.


> Аккумулятор за 2 года убить при нормальной эксплуатации довольно проблемно, может есть смысл следить за напряжением в сети?

Что только не делал - и РР менял, и бортовой ком стоял, напряжение в норме.

Больше трёх лет ни один аккум не выдерживает. Вибрации и слишком высокая температура под капотом (у меня бензинка).
Сейчас тяжелый аккум на 100 А/ч стоит, с самодельным мощным креплением - посмотрим, насколько хватит.

> Что касается современных, то мне в них тоже многое не нравится, например новые бамперы, пороги, пластиковые фары и т.п.

Пластиковые бамперочки на саморезиках, торчащий под пузом маленький пластиковый бак, торчащие под днищем провода дерьмовой китайской РК с ломкой силуминовой вилкой внутри, дерьмовая китайская электрика, отвратительные неудобные сиденья от Нивы, дерьмовая покраска, половина внутрянки двигателя "ноу нейм производства" из Китая - и за все это удовольствие цена под миллион.

Верный рецепт провала на рынке, ага.
#5 | 06:12 28.06.2018 | Кому: СП
> у тебя двигатель уже ЕВРО-4

Нет, у меня как раз Евро-3 с Бошевским блоком управления.
С осени 2007 года такие делать начали, только комплектацию "две печки+подогрев сидений+кондиционер" тогда не ставили, только с начала 2008 года они появились.

Впрочем, после прошивки и удаления внутренностей катализатора - наверное, уже Евро-0.
По-крайней мере, могу заправляться любым дерьмом с любой не-брендовой АЗС и машина будет ехать, не зажигая лампочку "выкинь двигатель" и не переводя блок управления в аварийный режим, как на новых современных машинах любых производителей.

После резкого повышения цен на бензин - пусть символическое, но подспорье в экономии семейного бюджета.
#6 | 08:41 28.06.2018 | Кому: СП
> набором переделок
УАЗ всегда был отличной заготовкой для построения экспедиционника.
Много знакомых построили на базе Патриотов и "буханок неплохие внедорожники для путешествий и экспедиций.
Лично у меня список доработок в машине - с лист формата А4 мелким почерком )))

Однако сейчас использование Патриотов в качестве базы для построения экспедиционника потеряло всякий смысл - из-за конских цен на бензин, запчасти и новые внедорожники ( в т.ч. и УАЗы), а самое главное - из-за откровенно дебильного нового техрегламента любой тюнинг стал фактически запрещен, а по стране жадные гаишники объявили охоту на подготовленные авто с номерами других регионов, этим почти убив внедорожный автотуризм как массовый отдых.
Ездить же на полностью серийном Патриоте вдали от крупных городов, без предварительного устранения его многочисленных детских болезней и заводских просчетов - удовольствие для мазохистов, ибо удобство и, главное, надежность, там совсем не на 5, максимум - на троечку.

Мало того, что путешествовать по РФ на подготовленном внедорожнике и подальше от цивилизации - снова стало очень, очень дорогим удовольствием (как в дикие 90-е, теперь этот вид туризма снова доступен только богатеньким столичным мажорам джиперам, которым, в массе, такое времяпровождение в отпуске нахрен не вперлось), еще и высокая вероятность получить снятие машины с регистрации где-нить далеко от дома (лично есть знакомые на подготовленных джипах, попавшие на большие бабки из-за подобной коррупционной схемы технадзора и ГИБДД).

> для ошибок поставил компьютер, в среднем получается 4 ошибки (420-катализатор) на тысячу .


У меня первые года три сновья регулярно вылазила 0420 (несответствие первой и второй лямбды из-за хренового российского бензина).
Поставил БК - сбрасывал через него, года три проездил так - потом БК начал конфликтовать с блоком управления и я его снял.
Сделал прошивку, отключил программно вторую лямбду и физически её удалил с машины (чтобы устранить еще один заводской конструктивный косяк - при обгорании и замыкании проводов второй лямбды выгорает блок управления).
После прошивки за почти 7 лет экслуатации ни одной ошибки не вылазило.
При регулярных ТО подключаю БК, прогоняю тесты и снова убираю.

То, что малолетние московские менеджеры Соллерс и бывшие конструкторы ВАЗов (выгнанные французами за ненадобностью) сейчас творят с деградацией Патриотом год от года - кроме матов, у меня, как у давнего фаната марки, ничего другого не вызывают.
#7 | 11:51 28.06.2018 | Кому: torminen
> Так стоит брать новый патрик 18-19 года? или стоит таки подождать с змз-про?
Сложный вопрос.
Лет 10...7 назад я не сомневался - как универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни и, тем более, как заготовка для "экспедиционника" Патриот был отличным вариантом, несмотря на заводские просчеты и косяки по качеству - при его-то тогдашней цене в 460...550 тысяч.
Года с 2013 Патриот начали сильно портить как внедорожник, слегка увеличивая асфальтовые и городские качества и вкладывая бабло не в качество и надежность машины, а в рекламу и заказные статейки "ЗаРублем" - и лично я перестал рекомендовать эту модель желающим пересесть на полный привод.

Сейчас - надо очень хорошо подумать и определить цели и задачи.

В грязи новый стандартный Патрик - никакой, внутрянка - очень много китайского (РК, КПП, электрика, половина движка - на них ни запчастей, ни сервиса), официальные дилеры - отстойные поголовно, допиливать до нормального состояния - дорого, долго и замучаешься потом согласовывать и платить мошенникам-"регистраторам изменений".

Чисто для города - а нужен ли он вообще в городе?
Жрет много, эксплуатация дорогая (затрат раза в полтора-два относительно любой свежей легковушки), управляется как полу-грузовик (нужны привычка и опыт), требует постоянного контроля (постоянные мелкие неисправности вылазят, течет и капает то тут, то там - надо смотреть и устранять сразу, пока не развилось).
"Всегда ранен, но не убит" - это про любой УАЗ.
С запчастями проблемы - чем дальше, тем больше (редкие китайские агрегаты + постоянные изменения конструкции = вне крупных городов в УАЗовских магазинах запчастей на современные Патриоты очень мало, все под заказ).

Из существенных плюсов Патриота:
1. Большой, страшный, рамно-мостовой (на дороге уступают, под колеса лезут мало, в случае аварии на городских скоростях - шансы выжить на порядок больше, чем в легковой).
2. Огромный багажник, приличная грузоподъемность - хорошо ездить большой компанией и далеко, офигенский помощник при переездах, ремонтах, стройках и т.п.
3. В любом случае - проходимость у стандартного Патриота выше, чем у легковых и паркетников (можно ездить отдыхать на природу дальше, чем стада основных автовладельцев).
4. Если сам умеешь крутить гайки - беспредельное поле для технического творчества (постоянные доработки, переделки, устранения неисправностей и т.п., за пару лет станешь неплохим слесарем по ремонту авто).
5. Понижайка есть (можно постоянно зимой вытаскивать пузотерки и паркетники, ошибочно считающими себя джипами и лезущими в сугробы).
6. Нет никакой альтернативы из новых сопоставимых авто - ближайшие реальные конкуренты по размерам и проходимости - раза в два...три дороже (правда, сейчас стали существенно привлекательнее б/у иномарки типа Л-200 или НП-300, но это отдельная лотерея).

Общий вывод - если машина нужна как универсальная + для бездора, охоты/рыбалки - я бы лучше поискал б/у Патриот года 2012...2013 и постепенно построил из него машину мечты.

Чисто для города - Патриот сомнительный выбор, лучше тот же Ларгус посмотреть (надежнее, качественнее, существенно дешевле в эксплуатации, багажник сопоставим с патриотовским).

Если хочется именно Патриот (бывает такое, сам в свое время зафонател не по детски, 2 года на УАЗо-форумах сидел) - я бы подождал версию с "Профи" - движком, он вроде в базе под 150 л.с. обещает.
Правда, фиг знает, что менеджеры Соллерс еще плохого накидают в Патриот к тому времени.
А то, что устранять ранее совершенные ошибки и недоработки в современных моделях никто не собирается - у меня сомнений нет.
#8 | 07:36 29.06.2018 | Кому: Alex Wolf
> Но думал, там мост с хабами...

Нет на Патриотах хабов - перестали ставить примерно с 2007 года из-за их отвратительного качества и постоянных отказов на бездоре.
Закисают, ржавеют и потом не включаются в грязи - машина становится заднеприводной в самый неподходящий момент.

По спорам "ставить, не ставить" - камрад СП выше правильно все написал, есть две противоборствующих позиции по вопросу.

Добавлю только, что поставить хабы можно в любой момент (выбор большой - от дешевеньких российских до дорогих бразильско-китайских AVM), только смысла в них особого нет.

Коллеги-УАЗоводы на УАЗ-форуме году в 2009 примерно проводили замеры на реальных авто (ездили 2 группы УАЗиков в экспедиции на полуостров Рыбачий и куда-то на Алтай) - в группе были машины на одинаковой резине и с экспедиционными багажниками на крыше, одна с хабами, вторая без - сравнивали реальный расход топлива, разница выходила либо примерно на уровне, либо экономия 200...300 грамм на 100 км у машины с хабами (и то не факт - в пределах погрешности измерений БК).

Лично я хабы ставить не рекомендую - пользы от них мало, зато отказов в грязи насмотрелся, на каждой второй внедорожной клубной покатушке хоть одна машина, да вставала в грязи из-за поломки хаба.
Тем более, сейчас - когда качество запчастей и комплектующих к УАЗам сильно упало, везде "эффективные" сидят, экономят на материалах и обработке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.