У меня до сих пор есть нива 213я карбюраторная для леса. И вообще был только 1 случай проблемный, когда в лесу аккум сел, скатываться пытался, но докатившись до кустов/деревьев завести не удалось. Благо в километре была деревня, где я нашел аккум. А так ее можно завести почти всегда, и едет она даже когда разваливается на ходу. И да, ржа есть, но не сильная, а машине уже 24 года вроде.
Опять же на этой ниве по крыму бывало что по 600-700 км в день проезжали, нормально, конечно устаешь, но терпимо. Зато на бездорожье чувствуешь свободу действий, и психологическая проходимость высокая (в принципе и обычная проходимость тоже довольно высокая).
p.s. кстати задумывался такие взять патриота попробовать в ближайшем будущем
Машина нужна конечно не для города. Пока что склоняюсь к тому, чтобы подождать до конца года, посмотреть что будет с УАЗ-ом в плане мотора.
Насчет проходимости - как машина для умеренного бездорожья (32-33 колеса максимум ставить, т.е. больше для экспедиций с ночевками) - неплохо едет, вот например знакомый из Евпатории взял полгода назад уазик в максималке + блокировка задняя межколесная. Так же в максималке у них есть так же имитации блокировок (ESP). Едет очень даже уверенно, там где хватает колес, само собой. С геометрией у него все отлично, т.е. для проходимости нужны колеса и блокировки. [censored]