Если бы так, то особой опасности это бы не представляло, но всё хуже, при перегорании предохранителя полный привод наоборот включается, учитывая что полный привод на нём подключаемый т.е. без межосевого дифференциала, это может быть довольно опасно.
Такую тонкость журналист не осилил и написал так, как смог.
У меня Патриот 2011 года, брал новым, пробег - 100 т.км. может попался какой-то неправильный, но ещё не сгнил, правда жучки этой зимой появились, ломался на дороге - 1 раз, полетел ролик, пришлось просить его привезти, исправил на дороге. Заменил: подрулевые переключатели, термостат, помпу, ролики, ремень, патрубки, шкворни и расширительный бачок (штук 5, реально из дерьма делают, сейчас поставил газелячий, всё прошло).
У меня отечественная механика, даже если всё погорит она от этого работать не перестанет. Цепь тоже не рвется, её тоже нет. Единственный недостаток - шумная. А предохранители может и менял, но точно не часто.
Не совсем. Несанкционированное включение полного привода может представлять реальную опасность. Я бы не хотел иметь даже небольшую вероятность такого срабатывания, а она, как не крути, не нулевая.
А он у тебя какого года? если 2006 то ничего удивительного, сыроват ещё был, а 2007 уже вполне годный аппарат. Обычно, все проблемы возникают на первых 10 тыс. пробега, потом всё проходит. Как можно сломать рычаг поворотного кулака я плохо представляю, как сломать полуось представляю, но там все вопросы к тебе. Радиатор, если потек, обычно меняют на путный, после чего проблема уходит. Аккумулятор за 2 года убить при нормальной эксплуатации довольно проблемно, может есть смысл следить за напряжением в сети?
Что касается современных, то мне в них тоже многое не нравится, например новые бамперы, пороги, пластиковые фары и т.п.
С таким набором переделок у тебя уже не совсем уазик, скорее конструктор для взрослых ))), я, за исключением стандартных доработок, практически всё оставил в базе, по асфальту тоже ездить приходится. Даже катализатор ещё жив, для ошибок поставил компьютер, в среднем получается 4 ошибки (420-катализатор) на тысячу .
> Сделал прошивку, отключил программно вторую лямбду и физически её удалил с машины
Тоже есть такое желание, но руки не доходят
>То, что малолетние московские менеджеры Соллерс и бывшие конструкторы ВАЗов (выгнанные французами за ненадобностью) сейчас творят с деградацией Патриотом год от года - кроме матов, у меня, как у давнего фаната марки, ничего другого не вызывают.
Согласен! Башку бы им оторвать, ну или то, чем они пытаются думать.
> Но думал, там мост с хабами... Пойду почитаю как оно нынче устроено.
Хабов нет, но поставить можно без проблем. Нудно ли это делать, вопрос дискуссионный. Сторонники хабов считают. Что с ними экономится горючее. Противники - что эта теоретическая экономия не покрывает возможных проблем, связанных с неравномерностью износа полуосей и появлением дисбаланса, спорным качеством самих хабов, выпускаемых отдельными производителями, а также неудобством эксплуатации т.к. придется выходить из машины для включения полного привода.
Если бы так, то особой опасности это бы не представляло, но всё хуже, при перегорании предохранителя полный привод наоборот включается, учитывая что полный привод на нём подключаемый т.е. без межосевого дифференциала, это может быть довольно опасно.
Такую тонкость журналист не осилил и написал так, как смог.