УАЗ почти 2019 года

auto.mail.ru — Если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод.
Новости, Юмор | Tellur 12:46 27.06.2018
5 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 13:05 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Как щас помню у ВАЗ 2108 один предохранитель отвечает сразу за печку, омыватель, радатор, обогрев заднего стекла и медиа-проигрыватель. Просто шикарно.
> ... мыши
> А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.

Ты думаешь, это у нас только так?
У меня справа под капотом у лобового стекла - контроллер двигателя. Датчик контроля уровня тормозухи заведен параллельно ручнику и зажигает ту же лампочку. Сигналка по ручнику ставится в режим поддержки питания - для удаленного запуска. Та еще хрень получается, если датчик сработал - двигатель не глушится. И это - фольксваген!
#2 | 13:14 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> > Ты думаешь, это у нас только так?
>
> Нет, я думаю, что наши горе-инженеры с ВАЗа, просто воровали идеи и их реализацию с других авто. Вот и получилась груда железа из одних недостатков.

Ну, как инженер "того" поколения - я думаю, все было не так плохо. Просто зачастую такими "мелкими" задачами (электрика) занимались молодые специалисты. Которым криво ставилась задача (например - вот это должно иметь отдельные предохр., а все остальное - раскидай. И помни - всего должно быть N). Поверь - вот это было повсеместно. Вот там, где военкой люди занимались - все было куда строже.
#3 | 13:26 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это всё от того, что в нашем автомоб. производстве, часто всё делалось на "отъебись". Спустя годы эхо подобной деятельности постоянно стучит нам в двери. Да взять хотя бы отношение к СССР, которое мерится по длине очередей и качеству автопрома.

Не согласен. Зачастую отношение к СССР основано на "певческих" талантах отцов-демократов и воспоминании о пустых магазинах времен поздней перестройки. Просто иные мнения тупо забалтываются. А память о 70-х - золотом десятилетии СССР - лежит на полочках и ждет времени, когда про нее вспомнят.
#4 | 13:29 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Сделать это одно, а вот довести до ума - другое. Гнили они так же, как и другие тазы, как пример. Буквально на глазах. И не надо говорить, что так было у всех. Нет, не у всех, иноземные авто так быстро гнить отказывались.

Опять - неправ. Гнить стали машины годов производства 1986++. Михал Сергеечу привет (времена аккордных бригад). Недаром сейчас даже у многих есть шестерки выпуска конца 70-х. А сейчас любой таз сгорает за 3-4 года.
#5 | 13:32 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ну ты сравнил! Разумеется, тогда ещё итальянцы с завода не уехали.

Шестерка - продукт уже чисто наш. Как и 21011.

> Я так и не понял - в чём не прав. Гнить начали? Гнили?

Прости, но года правления меченного я с трудом отношу к СССР. По мне так СССР закончился на Андропове.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.