На других и даже импортных машинах - не лучше.
Особенно, если не срабатывает сразу несколько датчиков, которыми сейчас дорогой импорт буквально нашпигован.
Из жизни: обгоняю фуру в горку. Легко обгоняю, с запасом, пунктир даже не прервётся... но тут мне сообщают из компьютера, что забортная температура выше предельно допустимой для датчика впускного коллектора, поэтому компьютер вынужден сбросить подачу топлива в цилиндры, чтобы не вызвать перегрева двигателя! И реально бросает обороты. А мне навстречу, между прочим, фура с горы едет.
По тормозам и обратно в стойло. Датчик пришёл в себя вечером, когда температура окружающего воздуха упала. А я, блять, чуть не поседел.
У меня было несколько машин ВАЗа.
Она либо едет, либо нет. А чтоб меня вот так подставила - не помню ни разу. А речь, между прочим, о жизни идёт. И о машине в несколько лямов.
Я тебя понимаю.
У меня у соседа гниёт японец. Ни у кого такой проблемы нет - он по форумам шарится, а у него - есть.
Или вот у меня знакомый - будет красить машину целиком. Говнометалл.
Особенно, если не срабатывает сразу несколько датчиков, которыми сейчас дорогой импорт буквально нашпигован.
Из жизни: обгоняю фуру в горку. Легко обгоняю, с запасом, пунктир даже не прервётся... но тут мне сообщают из компьютера, что забортная температура выше предельно допустимой для датчика впускного коллектора, поэтому компьютер вынужден сбросить подачу топлива в цилиндры, чтобы не вызвать перегрева двигателя! И реально бросает обороты. А мне навстречу, между прочим, фура с горы едет.
По тормозам и обратно в стойло. Датчик пришёл в себя вечером, когда температура окружающего воздуха упала. А я, блять, чуть не поседел.