Лехаим в 2014-м году требовал повышения пенсионного возраста

newsland.com — «Продолжительность жизни в России будет расти, и необходимо стимулирование более позднего выхода на пенсию для того, чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, которое неизбежно в будущем. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Но если повышение пенсионного возраста планировать, то этот процесс можно сделать плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки».
Новости, Общество | kolian2 14:42 21.06.2018
22 комментария | 70 за, 0 против |
#1 | 14:44 21.06.2018 | Кому: Всем
путен лехаим!?

За что бороли оранжад!?

Самое смешное, что когда дебилам говоришь, что разницы никакой, дебилы обижаются.
#2 | 14:53 21.06.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> А если нет разницы, то что тогда все так на сисяна агрятся??

Так он специальный жупел. Долбоёб, которого показывают тогда когда надо, ну чтобы было понятно, что нынешние-то ого-го, на фоне этакого дегенерата.

Элементарная манипуляция же.
#3 | 14:55 21.06.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так с этой функцией, в принципе, и Медведев неплохо справляется ))

Забавно, да? Премьер-министр, по факту второй человек в государстве, который может дохуя всего, а его считают безобидным долбоёбом. Шутки там смешные шутят, вот это вот всё.

Шоу маст гоу он.

Там же все дебилы поголовно, да и нищеёбы, толковых психологов найти не в состоянии.

По итогу все счастливы, караван идёт, электорат получает свисток в который может подудеть.
#4 | 15:25 21.06.2018 | Кому: Малиновая Харя
> да и все мы немного бляди

Ну не надо за всех. Нехорошо это.

Ходишь на выборы, ну так держи в себе. Не все же ходят.
#5 | 15:27 21.06.2018 | Кому: Малиновая Харя
> А налоги ты платишь?

Которые с меня срезают в магазине.
#6 | 15:56 21.06.2018 | Кому: zero
> да и Главный про эту разницу периодически рассказывает. странный?

Дебилы даже не понимают, что он им говорит, и вообще о чём речь, но подгорает у них исправно.

Приходи ещё.
#7 | 16:28 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Разница принципиальная.

Как раз нет. Разница в частностях. С путиным можно помучиться.

И да, он этим лучше.

Но суть у них одна и та же.
#8 | 16:28 21.06.2018 | Кому: kudilos
> можно прийти к тому, что майдауны были правы, когда свергли Януковича.

Как тебе намекнуть, что не надо выбирать из сортов говна?
#9 | 16:31 21.06.2018 | Кому: kudilos
> А если мы рассуждаем в рамках, кто лучше при буржуазном строе Ельцин или Путин, то тут считаю, что ты не прав.

Лично я не рассуждаю кто лучше при буржуазном строе. Лично я считаю, что буржуазный строй плохо, кем бы он там ни был представлен, путиными ли, навальными ли.
#10 | 16:34 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Да кто бы спорил, но все-таки Петр Первый и Николай Второй - это сильно разные персонажи в рамках еще более отсталого строя - феодального, согласись.

Согласен.

Но не считаю приемлимым выбирать из двух зол. Оно и то и то -- зло.

Несколько странно выбирать зло.
#11 | 16:36 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Я о том, что как ни крути Путин лучше Ельцина,

Путин продолжатель его дела. Сообщает сам, своим ртом.

Разница между ними в цене на нефть. Как только цена на нефть перестала устраивать бюджет, начались рассказы про пенсионный возраст, НДФЛ и прочее.
#12 | 16:37 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Хотя бы тем, что Путина на Западе ненавидят

Осталось ответить на вопрос "за что", и всё станет ясно.
#13 | 16:39 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Я рассуждаю так. Раз Путина на Западе ненавидят, а Ельцина обожают, значит Путин все-таки что-то полезное для страны делает.

Чот у тебя с логикой. При ельцине делали что скажут на западе, При путине делают то что скажут на западе, но с оглядкой на интересы уважаемых пацанов.

Скажи, в чём тут для меня и тебя разница?
#14 | 16:40 21.06.2018 | Кому: kudilos
> За то, что не дает уничтожить Россию окончательно.

Это каким же образом? Может приватизацию остановил? Ну, хотя бы.

АвтоВАЗ при ком продали французам? Сколько там людей с тех пор сократили? С дерипаскиными активами при ком хлебнули? Минфин какой страны будет решать кто там будет рулить? Дерипаскины активы откуда взялись?
#15 | 16:46 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Войну в Чечне остановил в 99-ом.

Это он без дураков молодец, даже несмотря на то, что баблом залил. Благо кормилица подорожала. Но это не помешало ему проебать Украину, хотя, как тут говаривали, охуенный международный стратег.

> А тогда мы были уже на грани.


Прям вокруг неё топчемся.
#16 | 16:48 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Путин лучше Ельцина как Петр лучше Николая 2-го. Вы не согласны.

Конечно, сравнение-то так себе, Пётр выволок страну за уши из болота.

Путин кинул на болото матрас. Результаты в прямом эфире.

Вообще доставляет сравнение интересов самодержцев с интересами капиталистов.

Интересы самодержцев и интересы капитала совпадать начали только в тот момент, когда капитализм изобрели.
#17 | 17:01 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Я правильно понимаю, что мы с тобой понимаем, что под словом "Путин" есть не конкретный дядя Володя, а "коллективный путин" ("путиночубайс" в моей терминалогии)?

Ну конечно. Правит класс.
#18 | 17:03 21.06.2018 | Кому: felo
> А ведь ещё 5 лет назад на этом сайте была более критичная аудитория.

Пять лет назад тут любили либералов?!

Ну охуеть не встать.
#19 | 17:06 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Просто наш уважаемый оппонент то верует именно в дядю Володю, отсюда и искаженное восприятие действительности.

Устаревший Ленин, когда описывал нашу действительность, таких называл почему-то нехорошими словами.

Но мы-то понимаем, что это было сто лет назад, и сам Ленин нихера не понимал в государственном устройстве.
#20 | 17:10 21.06.2018 | Кому: zero
> правильно, жуй то, что дали.

Не, как раз жевать я это не буду. Мне это не по нраву. Это любители безальтернативных выборов полной ложкой пожуют.

> если варианта "не выбирать" и не предложено, пиздоболы даже себя могут убедить в обратном.


Дебилы могут сбегать и приподнять финансирование ненавистных им партий за кандидата которых они голосовали.

Никто не против.
#21 | 04:22 24.06.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Тем не менее, ты сейчас сидишь на Вотте с недешёвого ноутбука, скорее всего приехав на личной машине в отремонтированную квартиру с работы, где тебе ежемесячно платят зарплату, вместо того, чтобы собирать бутылки по помойкам и варить на ужин лук с капустой.

Это всё обеспечено ценой на нефть.

> А то так можно договориться до того, что между Сталиным и Горбачёвым нет разницы


Разница кардинальная. Цели у них были разные. Цели Путина и Ельцина одинаковые, Путин часто об этом говорит
#22 | 13:19 24.06.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Не согласен ни стем, ни с другим.

держи меня в курсе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.