Лехаим в 2014-м году требовал повышения пенсионного возраста

newsland.com — «Продолжительность жизни в России будет расти, и необходимо стимулирование более позднего выхода на пенсию для того, чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, которое неизбежно в будущем. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Но если повышение пенсионного возраста планировать, то этот процесс можно сделать плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки».
Новости, Общество | kolian2 14:42 21.06.2018
98 комментариев | 70 за, 0 против |
#51 | 16:48 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Путин лучше Ельцина как Петр лучше Николая 2-го. Вы не согласны.

Конечно, сравнение-то так себе, Пётр выволок страну за уши из болота.

Путин кинул на болото матрас. Результаты в прямом эфире.

Вообще доставляет сравнение интересов самодержцев с интересами капиталистов.

Интересы самодержцев и интересы капитала совпадать начали только в тот момент, когда капитализм изобрели.
RedStar
надзор »
#52 | 16:51 21.06.2018 | Кому: kudilos
Чем им Путин поперек горла? Зачем им уничтожать Россию ,как ты говоришь? Чего они тут сейчас не могут взять без всякого уничтожения? Дешёвых энергоресурсов? Дешёвой рабочей силы для отверточной сборки? Вывода капитала отсюда к ним? Забавно, ты прям как вырос в студии Первого канала)
#53 | 16:57 21.06.2018 | Кому: kudilos
> За то, что не дает уничтожить Россию окончательно.

sarcasm on

Не дадим врагу развалить страну! Сами всё развалим!

sarcasm off
RedStar
надзор »
#54 | 17:01 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Путин кинул на болото матрас.

Я правильно понимаю, что мы с тобой понимаем, что под словом "Путин" есть не конкретный дядя Володя, а "коллективный путин" ("путиночубайс" в моей терминалогии)?
#55 | 17:01 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Я правильно понимаю, что мы с тобой понимаем, что под словом "Путин" есть не конкретный дядя Володя, а "коллективный путин" ("путиночубайс" в моей терминалогии)?

Ну конечно. Правит класс.
felo
идиот »
#56 | 17:02 21.06.2018 | Кому: Всем
Читаю комменты и осознаю, что если бы вотт модерировали Шендерович Альбац и Боровой. Они бы ничего не меняли. В целом. Сегодняшний тренд бы им понравился. Им сейчас попути с сдешними ворчунами. А ведь ещё 5 лет назад на этом сайте была более критичная аудитория.
#57 | 17:03 21.06.2018 | Кому: felo
> А ведь ещё 5 лет назад на этом сайте была более критичная аудитория.

Пять лет назад тут любили либералов?!

Ну охуеть не встать.
#58 | 17:04 21.06.2018 | Кому: felo
> была более критичная аудитория.

Кого критиковали?
RedStar
надзор »
#59 | 17:05 21.06.2018 | Кому: kirillkor
Просто наш уважаемый оппонент то верует именно в дядю Володю, отсюда и искаженное восприятие действительности.
#60 | 17:06 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Просто наш уважаемый оппонент то верует именно в дядю Володю, отсюда и искаженное восприятие действительности.

Устаревший Ленин, когда описывал нашу действительность, таких называл почему-то нехорошими словами.

Но мы-то понимаем, что это было сто лет назад, и сам Ленин нихера не понимал в государственном устройстве.
RedStar
надзор »
#61 | 17:07 21.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Кого критиковали?

Начальника за призывы повысить пенсионный возраст! А теперь felo пришел похвалить Путина за это, ибо очень критичен!
#62 | 17:08 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Как тебе намекнуть, что не надо выбирать из сортов говна?

правильно, жуй то, что дали.
если варианта "не выбирать" и не предложено, пиздоболы даже себя могут убедить в обратном.
RedStar
надзор »
#63 | 17:09 21.06.2018 | Кому: kirillkor
Я вот тут чет прочитываю устаревшего Ленина и думаю, что сейчас он бы уже оставил крепкие слова и просто ебальники бы уже бил.
#64 | 17:10 21.06.2018 | Кому: zero
> правильно, жуй то, что дали.

Не, как раз жевать я это не буду. Мне это не по нраву. Это любители безальтернативных выборов полной ложкой пожуют.

> если варианта "не выбирать" и не предложено, пиздоболы даже себя могут убедить в обратном.


Дебилы могут сбегать и приподнять финансирование ненавистных им партий за кандидата которых они голосовали.

Никто не против.
RedStar
надзор »
#65 | 17:13 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Начальника за призывы повысить пенсионный возраст! А теперь felo пришел похвалить Путина за это, ибо очень критичен!

Бля не " начальника" ,а Навального! Сраное Т9! Я с телефона(
#66 | 17:13 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Эдакими рассуждениями о том, что Навальный и Путин - это один хрен, можно прийти к том

ты терминологию путаешь. рассуждать и пиздеть - не всегда одно и тоже.
пиздоборлы, например, на основании того, что у Сталина было 2 ноги, 2 руки и одна голова, и у Гитлера было 2 ноги, 2 руки и одна голова
приходят к "логическогму заключению", что Сталин был такой же как Гитлер. тут то же самое.
#67 | 17:21 21.06.2018 | Кому: zero
> тут то же самое.

Нет. Не то же.
Сталин был большевиком, революционером. Стоял за передачу власти пролетариату с дальнейшим переходом к бесклассовому обществу.

У оставшихся троих идея другая.
#68 | 17:31 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> > правильно, жуй то, что дали.
> Не, как раз жевать я это не буду. Мне это не по нраву. Это любители безальтернативных выборов полной ложкой пожуют.

что тебе там по нраву, будешь решать, когда соцум на тебя прекратит влияние. а до тех пор терпи и существуй в рамках, определённых социумом. сказано жрать говно - жри. в своей голове можно себя убедить что на самом деле не гвоно и не жрёшь. но это уже религия и вера.

> > если варианта "не выбирать" и не предложено, пиздоболы даже себя могут убедить в обратном.


> Дебилы могут сбегать и приподнять финансирование ненавистных им партий за кандидата которых они голосовали.

> Никто не против.

это какой-то примитивизм под "выбором" подразумевать некий политический балаган, для первого приближения сойдет и это, но это отвлекает от темы выбора.
твой выбор, например "обеспечивать себя бумагой метрополии". тебе социум сделал предложение, ты от него не отказался.
можно, конечно, говорить, что это была не ложка, и ты ею не чрепанул - таки вера должна быть.
#69 | 17:39 21.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не то же.
> Сталин был большевиком, революционером. Стоял за передачу власти пролетариату с дальнейшим переходом к бесклассовому обществу.

а это уже рассуждение. я же говорил про пиздобольство.
это явление регулярно наблюдал/наблюдаю/будунаблюдать со стороны либерды,
но когда этот же метод применяет другая сторона(пусть и не так ярко), мне неприятно.
т.к. свинские методы не могут привести к несвинским перспективам, сколько бы они не постулировали
свою несвинскую сущность.
#70 | 17:40 21.06.2018 | Кому: Всем
А где единственный и неповторимый воттовец nbzz, открытый и уверенный поклонник обсуждаемого тут попа Гапона современной политики персонажа?

Эй, nbzz, тут твоего кумира опять обижают правдой и насмешками - приди, снизойди к конь-тинь-генту, разъясни политику вашей либеральной партии, посмеемся вместе.
#71 | 17:41 21.06.2018 | Кому: zero
Сталин - либерда?
#72 | 17:45 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Путин - это, как ни крути, совсем не Борис Николаевич

Первое время, в начале двухтысячных, у многих такое ошибочное впечатление сложилось, да.

Однако судить о людях надо не по словам, а по делам.

Глядя на окружающую нас сейчас российскую действительность, те же многие только недавно стали понимать, что кардинальной и существенной разницы между Ельциным и поставленным им Путиным нет.

Оттенки либерализма, ориентации властей на Запад и повсеместного развала вснго и вся в стране поменялись, до списочный состав олигархов вокруг государственного корытца фамилии сменил - в остальном страна стремительно деградирует, а жизнь масс населения - ухудшается.
#73 | 18:30 21.06.2018 | Кому: zero
> правильно, жуй то, что дали.
> если варианта "не выбирать" и не предложено, пиздоболы даже себя могут убедить в обратном.

Ты почти встал на сторону рабочего класса. Еще немного мозговых усилий и все, ты уже один из нас.
#74 | 18:44 21.06.2018 | Кому: EihenJar
> Ты почти встал на сторону рабочего класса. Еще немного мозговых усилий и все, ты уже один из нас.

я и так на стороне рабочего класса. и вне зависимости от того, кто вы там есть, давайте лучше без меня
- мозговых усилий уже хватило на то, чтоб уяснить, кем был слит этот класс, когда, как и почему.
и вотту спасбо за это.
#75 | 18:54 21.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Сталин - либерда?

видимо, я выражался недостаточно внятно, и не смог донести до тебя свою мысль. прошу простить.
RRB
Невменяемый »
#76 | 20:26 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Это он без дураков молодец, даже несмотря на то, что баблом залил.

Тут без дураков неясно как по-другому при капитализме. Всех недовольных из центра убить было нельзя, а так Местный князь по-свойски с недовольными разбирается, в главном делая что требуют (в частности обеспечивая покой относительно соседей на вверенной территории).
#77 | 21:12 21.06.2018 | Кому: Всем
> Лехаим в 2014-м году требовал повышения пенсионного возраста

и у кого же он это требовал? на самом деле ничего он ни у кого не требовал. цитата взята из программы некоторое время существовавшей партии (впоследствии Минюст лишил регистрации), которую возглавил Навальный. так что цитату следует рассматривать именно в контексте их обещаний и программы. в своей программе они говорили о том, что собираются добиться повышения качества и продолжительности жизни. (добились бы или нет на практике - другой вопрос, но говорили они об этом). а уже повышение продолжительности жизни потребовало бы за собой плавное увеличение пенсионного возраста. типа как в Европах дело обстоит. это несколько отличается от того, что продолжительность жизни не особо растет, а пенсионный возраст нужно повысить тупо потому, что бабла почему-то нет.

ну и как ремарка: о перспективах повышения пенсионного возраста Навальный и компания написали в программе своей партии. и если бы её не лишили регистрации, то избиратель мог бы там прочитать и сделать осознанный выбор - оно ему надо или нет? голосовать за них или нет?
а вот те, кто сейчас всё это (и совсем не плавно, и не всвязи с увеличением продолжительности жизни) принимать будут - они не забыли, случаем, перед выборами этот вопрос честно раскрыть ? ))
#78 | 22:23 21.06.2018 | Кому: kudilos
> майдауны были правы, когда свергли Януковича

ну это несерьезно уже совсем. Вы до сих пор убеждены, что это майдауны свергли Януковича?

> Я рассуждаю так. Раз Путина на Западе ненавидят, а Ельцина обожают, значит Путин все-таки что-то полезное для страны делает.


Трампа тоже на западе ненавидят, что скажешь насчет того, что он полезное для страны делает? Нашей страны, конечно.
#79 | 22:52 21.06.2018 | Кому: Illais
> Трампа тоже на западе ненавидят, что скажешь насчет того, что он полезное для страны делает? Нашей страны, конечно.

Вот, например, мнение Вассермана по этому вопросу. Проще посмотреть это видео, чем мне сочинение писать.

[censored]
#80 | 23:04 21.06.2018 | Кому: nbzz
> ну и как ремарка: о перспективах повышения пенсионного возраста Навальный и компания написали в программе своей партии. и если бы её не лишили регистрации, то избиратель мог бы там прочитать и сделать осознанный выбор - оно ему надо или нет? голосовать за них или нет?
> а вот те, кто сейчас всё это (и совсем не плавно, и не всвязи с увеличением продолжительности жизни) принимать будут - они не забыли, случаем, перед выборами этот вопрос честно раскрыть ? ))

Такие вопросы на референдумах решаются, а не голосами за партию. И если Лехаим не топит на референдумы - значит хочет тоже наебывать.
И идея о том, что нужно поднасрать людям и ухудшить качество их жизни, раз у их жизни кагбэ повышается качество и продолжительность - это тоже наебка. За которую Вы хотели бы проголосовать, если была бы такая партия?

Причина очень проста - продолжается карусель приватизаций. Государственные предприятия становятся частными лавочками и выручка падает не в казну, а частный карман. А потом ВНЕЗАПНО - раз! - и не хватает денег на пенсии. Поэтому нужно просто не платить несколько лет людям пенсии, пусть они себе самостоятельно ищут источник дохода - работу.
И подать это нужно под соусом, что все вокруг стали охуенно здоровыми долгожителями.
#81 | 23:05 21.06.2018 | Кому: zero
>приходят к "логическогму заключению", что Сталин был такой же как Гитлер. тут то же самое.

Добавлю: во Второй Мировой, Сталин об`единялся с капиталистами Рузвельтом и Черчилем, против капиталиста Гитлера, нверное он был тупеее местных долбоебов и красных кастрюль, не видяших между ними разницы.

Камрад, как тебе хватает сил, об`яснять прописные истины, местным припизднутым
#82 | 23:12 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Вот, например, мнение Вассермана по этому вопросу. Проще посмотреть это видео, чем мне сочинение писать.

Если бы я хотела узнать мнение Вассермана, я бы сама нашла ролик с ним на ютубе. Впрочем, ты старался, искал, наверное, надо тебя поблагодарить...
#83 | 23:18 21.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Такие вопросы на референдумах решаются, а не голосами за партию.

как именно решается - это технические вопросы. хотя я сам и за референдумы - если бы они были.
только их нет и не предвидится.
#84 | 23:37 21.06.2018 | Кому: nbzz
Конечно не предвидится. А то народ мог бы с помощью референдумов остановить колесо приватизаций, а кому это нужно? Чтоле пчеле-против-меда Навальному?
И остальные тоже пчелы против меда.
#85 | 23:50 21.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Чтоле пчеле-против-меда Навальному?

эксперимент по допуску Навального к выборам был натурно поставлен на выборах мэра Москвы. даже по официальным данным он набрал 27% против 51% Собянина. только что осужденный уголовник против хозяйственника не самого бедного города и с админ ресурсом. да, проиграл, но это уже не липовый кандидат с позорным процентом был. это было неприятно. более его к выборам не допустят ))
#86 | 00:04 22.06.2018 | Кому: Illais
> Если бы я хотела узнать мнение Вассермана, я бы сама нашла ролик с ним на ютубе. Впрочем, ты старался, искал, наверное, надо тебя поблагодарить...

По существу ролика есть что сказать?
#87 | 00:06 22.06.2018 | Кому: GROM
> Глядя на окружающую нас сейчас российскую действительность

Ну вот я смотрю на окружающую нас сейчас российскую действительность и понимаю, что у нас уровень жизни как в средней стране в ЕС. Тенденция, конечно, в сторону ухудшения, но и в ЕС тоже не все хорошо. Это (уровень жизни как в ЕС) плохо при капитализме?
#88 | 02:29 22.06.2018 | Кому: kirillkor
> а его считают безобидным долбоёбом

безобидным??
Ну, я даже не знаю...
#89 | 03:48 22.06.2018 | Кому: nbzz
В любой непонятной ситуации нужно рассказывать про успех Навального на выборах?
Я же сейчас про референдумы говорил, а Вы говорите про выборы.
Это же совсем разное. Ну прям совсем-совсем разное.
#90 | 04:03 22.06.2018 | Кому: alf
> экономическую программу Сисяну писал Милов, ибо сам Сисян в экономике разбирается примерно так же как и в юриспруденции

А Милов в чем-то разбирается?
alf
надзор »
#91 | 05:22 22.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А Милов в чем-то разбирается?

Нет. Такое же никчемное говно, просто хотя бы с опытом работы.
#92 | 09:20 22.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Я же сейчас про референдумы говорил, а Вы говорите про выборы.

про референдумы особого практического смысла говорить нет. их просто не проводят.
#93 | 09:26 22.06.2018 | Кому: alf
> Нет. Такое же никчемное говно, просто хотя бы с опытом работы.

... то просто тратит меньше сил!
#94 | 10:40 22.06.2018 | Кому: nbzz
Потому что пчёлы против меда. Их потому и не проводят, что проще майдан организовать, чем референдум.
#95 | 23:37 23.06.2018 | Кому: kirillkor
> Разница между ними в цене на нефть. Как только цена на нефть перестала устраивать бюджет, начались рассказы про пенсионный возраст, НДФЛ и прочее.

Тем не менее, ты сейчас сидишь на Вотте с недешёвого ноутбука, скорее всего приехав на личной машине в отремонтированную квартиру с работы, где тебе ежемесячно платят зарплату, вместо того, чтобы собирать бутылки по помойкам и варить на ужин лук с капустой.

Разница не только в цене на нефть. А то так можно договориться до того, что между Сталиным и Горбачёвым нет разницы и оба прекрасные лидеры, потому что управляли коммунистическим, а не капиталистическим, строем.
#96 | 04:22 24.06.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Тем не менее, ты сейчас сидишь на Вотте с недешёвого ноутбука, скорее всего приехав на личной машине в отремонтированную квартиру с работы, где тебе ежемесячно платят зарплату, вместо того, чтобы собирать бутылки по помойкам и варить на ужин лук с капустой.

Это всё обеспечено ценой на нефть.

> А то так можно договориться до того, что между Сталиным и Горбачёвым нет разницы


Разница кардинальная. Цели у них были разные. Цели Путина и Ельцина одинаковые, Путин часто об этом говорит
#97 | 13:04 24.06.2018 | Кому: kirillkor
> > Тем не менее, ты сейчас сидишь на Вотте с недешёвого ноутбука, скорее всего приехав на личной машине в отремонтированную квартиру с работы, где тебе ежемесячно платят зарплату, вместо того, чтобы собирать бутылки по помойкам и варить на ужин лук с капустой.
>
> Это всё обеспечено ценой на нефть.
>
> > А то так можно договориться до того, что между Сталиным и Горбачёвым нет разницы
>
> Разница кардинальная. Цели у них были разные. Цели Путина и Ельцина одинаковые, Путин часто об этом говорит

Не согласен ни стем, ни с другим.
#98 | 13:19 24.06.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Не согласен ни стем, ни с другим.

держи меня в курсе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.