Антисоветская халтура покойного

1957anti.ru — Я не собирался ничего писать о Станиславе Говорухине. Я к нему, как и к очень многим деятелям культуры, совершенно равнодушен. Есть среди них действительно выдающиеся люди, которые своим творчеством и жизненной позицией доказали право считаться людьми с большой буквы. А основная масса – ремесленники. Есть ремесленники очень хорошие, есть так себе и есть халтурщики. К какому типу отнести Говорухина – даже не знаю. С одной стороны – вроде способный режиссер, но с другой стороны…
Новости, Общество | babonZ 14:22 18.06.2018
87 комментариев | 69 за, 23 против |
#51 | 16:52 18.06.2018 | Кому: Макар
> А бухаринец не троцкист?

Бухарин - любимец партии, а Троцкий просто Иудушка!!!
#52 | 16:53 18.06.2018 | Кому: Walet
> Бухарин - любимец партии, а Троцкий просто Иудушка!!!

это в 25-ом!
#53 | 16:59 18.06.2018 | Кому: Макар
> это в 25-ом!

А я вот теперь понял, кто в этом фильме самый ярый сталинист. Это чувак который в лотерею выиграл. Он же там всё время старается максимально удовлетворять свои постоянно растущие потребности!
#54 | 17:00 18.06.2018 | Кому: Всем
А интересно наблюдать как граждан корежит.
Им говорят, что не мог человек в СССР с голоду умереть, они завывают: "обязательно сдохнет!". В упор не видят разжеванных выдумок тварца о процессе расследования, о взаимоотношениях в преступном мире и т.д.
Мдяаааа.....
#55 | 17:01 18.06.2018 | Кому: Walet
> Это чувак который в лотерею выиграл. Он же там всё время старается максимально удовлетворять свои постоянно растущие потребности!

точно!
#56 | 17:01 18.06.2018 | Кому: Макар
> как и 90% творческой интеллигенции
>
> и вашим и нашим за гонорар спляшем

Так он этого и не отрицает. Помнится когда он показательно каялся на публику в 2011 году он так и сказал: "И я снимая тот фильм (Так жить нельзя) был проституткой"© Ей и остался.
#57 | 17:03 18.06.2018 | Кому: Walet
> А может просто обычный Д'Артаньян?

Отнюдь. Очень занимательно получается посмотреть как меняется содержание его "документальных" фильмов и выступлений в СМИ в зависимости от перемен политических настроений в стране.

Чисто на вскидку. В 1991 он становиться одним из создателей партии ДПР, которая выдвигает Ельцина в президенты. Тогда же он снимает "Так жить нельзя" и "Россия котрую мы потеряли". Затем разругавшись с сопартийцами пытается выйти самостоятельное плавание, снимает "Криминальная революция" и на волне пиара от этого фильма создает "Блок Станислава Говорухина" и вновь становиться депутатом госдумы. В 1996 когда все признаки победы были за Зюгановым он поддерживал уже его. Зюганов слился. Гворухи продолжил свои метания и пристроился к Лужкову с Примаковым.
#58 | 17:19 18.06.2018 | Кому: Макар
> А бухаринец не троцкист

Не совсем. У Бухарина одного из первых хватило аналитики начать выводить Троцкого на чистую воду. А вотт чего с ним потом сделалось, я ещё не выяснил.
#59 | 17:26 18.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт чего с ним потом сделалось, я ещё не выяснил.

Да забухал поди!!!
#60 | 17:28 18.06.2018 | Кому: Walet
Даже если и так, буду вычитывать у Виссарионыча. Он жжОт, моё почтение.
Булат
идиот »
#61 | 17:29 18.06.2018 | Кому: Всем
Смысл книги был ровно в одном. Встреча старого и нового типа людей. Где новый тип людей несёт с собой новые правила, приближенные к идеалу, новые идеи и пока ещё не растерял милосердие и сострадание. При этом в книге старый тип людей был во многом омерзителен и должен был быть искоренён (контраст как в Тренировочном дне). Фильм при этом смягчил впечатление от старого типа людей. Высоцкий на харизме сместил акценты не в ту сторону, поэтому получилось совсем другое произведение. Хорошее, но другое, где проблема была не в устаревшей идеологии и мышлении, а в обесчеловечевании людей в расчеловечивающих условиях. Не помню термин, который обозначает потерю людьми человеческого облика в условиях, когда вокруг происходит яростное говно. Чаще всего в отношении полицейских и используют. Собственно переход, которых происходил в книге только в книге и возможен, слишком резкий. А вот фильм получился именно про жизнь. Этот сюжет настолько жизненный, что его используют все кому не лень и постоянно, даже не зная о других похожих произведениях. Это как меч Короля Артура для фентези. Сюжет на все времена. В итоге мы и видим этот сюжет нескольких произведений сразу: сериал Касл, судья Дредд и так далее. Это не делает все эти произведения антисоветскими или антиамериканскими и так далее. Это просто сюжет, как банан просто банан.
#62 | 17:30 18.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > А бухаринец не троцкист
>
> Не совсем.

Why so serious ?
#63 | 17:35 18.06.2018 | Кому: Макар
Чёбы шутить с вами на равных. Вотт взять вопрос про меньшевиков. Сколько было ссылок-отсылок. Юлин, Попов, ещё кто-то. В учебнике каком-то читал. А до конца не мог понять. Вроде ж марксисты, революционеры. И только Сталин раз 7 в 3-м томе разложил по полочкам. Кто они и почему они уёбки.
#64 | 18:32 18.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт взять вопрос про меньшевиков. Сколько было ссылок-отсылок. Юлин, Попов, ещё кто-то. В учебнике каком-то читал.

На эту тему есть хороший фильм:[censored]
#65 | 18:49 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Он ерничал. Это птенец коньячного кубла.

Ну охуеть. Все знают, кто тут из коньячного кубла, но, почему-то, они ходят туи, целые и не выпижженные. И почему так?
#66 | 18:54 18.06.2018 | Кому: Акелла
>«Раско́л»

Что не мешало Большевикам и Меньшевикам вместе работать по очень многим вопросам.
#67 | 19:01 18.06.2018 | Кому: Fosnet
> Думаешь, что участковые в те времена мешки пинали?

с чего ты взял, что я так думаю? Там и опера пахали как негры.
#68 | 19:03 18.06.2018 | Кому: Акелла
> "В сентябре 1944 года (под Ковелем) принял командование штрафной ротой."

а что, штрафники в разведку ходили? за линию фронта?
#69 | 19:11 18.06.2018 | Кому: Всем
Кстати касательно хлебных карточек. При их утере они не возобновлялись. Что в принципе логично. С ними было как с деньгами. Если ты потерял кошелек, никто тебе сумму не вернет. Другое дело что были различные профсоюзы и кассы взаимопомощи, которые в таком случае людям помогали. Но по сюжету женщина у которой карточки украли, ни где не работала, была так сказать самозанятой. Так что для нее это действительно была трагедия. И ситуация вполне жизненная.

[censored]
sa
интеллектуал »
#70 | 19:15 18.06.2018 | Кому: Булат
> Смысл книги был ровно в одном. Встреча старого и нового типа людей.

Это скорее смысл фильма а не смысл книги. Книга это вообще нечто. И характеры там очень хорошо прописаны.
#71 | 19:22 18.06.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Даже не знаю, кого мне жальче, сову или глобус. Какая хитро замаскированная антисоветчина на очереди, интересно, "Золотой телёнок" или, может, "Повесть о настоящем человеке". Такому господину-аллилуйщику только волю дай..
sa
интеллектуал »
#72 | 19:41 18.06.2018 | Кому: очень толстый
> Угу... В финале книги любимую девушку Шарапова убили, в фильме она осталась жива.

Автор статьи "Эру милосердия" вообще не читал.
Тот же Шарапов описан там как натуральный "Павка Корчагин"так что с Конкиным ранее сыгравшего Корчагина они точно попали.
Подозреваемых будем пытать и расстреливать если молчат. Он же именно это предполагал когда предлагал брать "языков"?
Или вот, при встрече с горбатым
"А я все еще стоял у порога и думал о том, как бы я с ними со всеми здесь разобрался, будь у меня в руке автомат мой ППШ, и еще бы хорошо пару лимонок. Они ведь такие сильные и смелые, когда против них безоружный или если их всемеро больше. Ах как бы хорошо было: гранату на стол, сам на пол, за буфет, и длинной очередью снизу вверх, с боку на бок!
Я бы и Аню их распрекрасную не пожалел — такая же сволочь, бандитка, как они все. Это через нее сбывали они на пункте питания награбленное продовольствие!"

Груздев в книжке тоже нифига не положительный персонаж. Довольно гнилой тип.
В книжке хорошо раскрыт образ еврея который про эру милосердия говорил и смысл этой сцены совсем другой чем в фильме.
sa
интеллектуал »
#73 | 19:50 18.06.2018 | Кому: Alex Wolf
что такое карточки. Это когда государство тебе платит зарплату или пособие и через карточки дает тебе возможность на эту зарплату не протянуть ноги с голода. Т.е. ты буквально работаешь за еду.
На рынке еда тоже есть только купить ее тебе денег не хватит от слова совсем.
#74 | 19:57 18.06.2018 | Кому: Всем
Странный разбор.

Не знаю, что это за автор, но он сам идиот.
Фильм именно про то, как жеглов и шарапов бегали за бандитами.
По факту производственный незамысловатый детективчик.
Всё остальное - колорит того времени.
Оттого смотрится до сих пор хорошо

Сейчас снимают точно такое же говно, только с современным колоритом.
Оттого говно в два раза говнее.
И точно так же показывают чушь и ахинею с точки зрения процессуального кодекса.
#75 | 21:08 18.06.2018 | Кому: sa
> что такое карточки. Это когда государство тебе платит зарплату или пособие и через карточки дает тебе возможность на эту зарплату не протянуть ноги с голода. Т.е. ты буквально работаешь за еду.
> На рынке еда тоже есть только купить ее тебе денег не хватит от слова совсем.

нет карточек ложись и помирай, раб. Это ты времена сильно путаешь.
#76 | 00:42 19.06.2018 | Кому: Всем
Смотрю, ряд граждан решил обгадить все советское. Все, что тебе дорого с детства.
#77 | 02:30 19.06.2018 | Кому: babonZ
> Если времена Брежнева вы считаете Советской властью, то тогда ладно, тогда к вам вопросов нет. Я считаю именно времена Сталина советскими.

Так потихоньку окажется что и власти то такой никогда не было. 70 лет сплошной антисоветской деятельности.
#78 | 03:16 19.06.2018 | Кому: Alex Wolf
"В разведку брали только добровольно откуда угодно. Перед концом войны никто не шел в разведку. Катастрофически не хватало кадров. Брали из штрафных рот и батальонов. Штраф снимался, если идешь в разведку. И то шли только оторвы… Воевала в разведке молодежь. Мужики постарше или конюх, или ездовой, но тоже считался разведчик! У них желание выжить было больше…"[censored]
#79 | 03:19 19.06.2018 | Кому: rfh
>Так потихоньку окажется что и власти то такой никогда не было. 70 лет сплошной антисоветской деятельности.

"Нету такой власти! И не может её быть! ... Аминь."(с)

[censored]
sa
интеллектуал »
#80 | 03:46 19.06.2018 | Кому: Alex Wolf
>
> нет карточек ложись и помирай, раб. Это ты времена сильно путаешь.

Ну поделись своим видением карточной системы и для чего ее применяли.
#81 | 03:57 19.06.2018 | Кому: rfh
> Так потихоньку окажется что и власти то такой никогда не было. 70 лет сплошной антисоветской деятельности.

Что там власти, Россия на 70 лет выпала из исторического процесса:
[censored]
#82 | 16:38 19.06.2018 | Кому: Акелла
> "В разведку брали только добровольно откуда угодно. Перед концом войны никто не шел в разведку. Катастрофически не хватало кадров. Брали из штрафных рот и батальонов. Штраф снимался, если идешь в разведку. И то шли только оторвы… Воевала в разведке молодежь. Мужики постарше или конюх, или ездовой, но тоже считался разведчик! У них желание выжить было больше…" (с)

там в книжке сильно запутано. Штрафная рота ходила в разведку, при этом в штрафниках было много уголовников, от которых Шарапов научился ботать по фене. Мне это всегда казалось некоторым перебором, тем более что сами Вайнеры не воевали по молодости лет.
#83 | 19:03 19.06.2018 | Кому: Alex Wolf
> там в книжке сильно запутано. Штрафная рота ходила в разведку, при этом в штрафниках было много уголовников, от которых Шарапов научился ботать по фене. Мне это всегда казалось некоторым перебором, тем более что сами Вайнеры не воевали по молодости лет.

Разве что разведка боем - никто не посылал штрафников за языками, как обычных фронтовых разведчиков. На эту тему лучше читать Владимира Карпова, он все это сам прошел, и лагеря, и штрафбат, получил Золотую звезду. Ему веры больше.
#84 | 20:54 19.06.2018 | Кому: очень толстый
> Так выходит не только Говорухин антисоветчик, но и Высоцкий... раз снялся у Говорухина.

Ну, вообще-то, да. Дожив до перестройки, был бы в первых рядах Окуджав, Макаревичей и Плесецких.
#85 | 23:18 19.06.2018 | Кому: SHOEI
> Не знаю, что это за автор, но он сам идиот.
> Фильм именно про то, как жеглов и шарапов бегали за бандитами.

я сам во многом не согласен с автором заметки, но в том, что погони за бандитами - это всего лишь поверхностный слой, согласен.
настоящее произведение многослойно. точно так же хорошая фантастика - это не про бластеры, телепорты и космические корабли. это всего лишь среда, в которую помещаются персонажи, чтобы раскрыть суть человека и человеческих отношений.
в конце концов, то самое "вор должен сидеть в тюрьме" - одна из ключевых сцен фильма. и она совсем не о том, как Шарапов с Жегловым бегали за бандитами ловко постреливая из револьверов.

[censored]
#86 | 04:37 20.06.2018 | Кому: Акелла
> "В сентябре 1944 года (под Ковелем) принял командование штрафной ротой."(с)

Вайнеры, на мой взгляд, путались с про-биографией Шарапова. Где-то в районе «Визит к минотавру», «Гонки по вертикали» есть упоминание о танковых войсках.

[не критикую, пробую дополнить своими скудными воспоминаниями]
#87 | 19:56 20.06.2018 | Кому: Всем
> Вайнеры, на мой взгляд, путались с про-биографией Шарапова. Где-то в районе «Визит к минотавру», «Гонки по вертикали» есть упоминание о танковых войсках.

по-мне, так Вайнеры вообще путались за какую книгу не возьмись, читается легко, но, даже легкий анализ находит множество несоответствий и странных допущений. Повторю, самое смешное у них - "часы для мистера келли", ИМХО конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.