Украинская «железка» становится опаснее майдана

novorossia.su — Месяц назад, 14 мая, машинисты Кременчугского депо, объединившись в новые профсоюзы, объявили забастовку. Кременчуг — крупнейший узел по экспорту металлопроката, главного валютного товара Украины. В связи с тем, что по украинскому законодательству железнодорожникам бастовать нельзя, стачка идёт в «итальянском» формате — работа строго по инструкциям. Неработающие тормоза и другие нарушения — и локомотив отправляют в ремонт, на который, разумеется, нет запчастей.
Новости, Общество | kolian2 10:22 18.06.2018
2 комментария | 72 за, 0 против |
#1 | 10:30 18.06.2018 | Кому: Всем
Бабушка Ухтыкак углядела песца.
[censored]
Peacedata
надзор »
#2 | 15:29 18.06.2018 | Кому: Всем
> Неработающие тормоза, отсутствие зеркал заднего вида и другие нарушения состояния подвижного состава фиксируются в депо актом — и локомотив отправляют в ремонт, на который, разумеется, нет запчастей.

Где то я уже это видел, а нет показалось, у нас же Сапсан есть и Алегро
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.