Матвиенко: Предложенный правительством вариант "мягкий"

rline.tv — Спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко: "Я считаю, что решение внесено своевременно и правильно. У нас нет времени, эти решения нужно принимать". При этом Матвиенко подчеркнула, что повышение пенсионного возраста "не станет шоковой терапией", поскольку предусматривает "длинный переходный период и пошаговое повышение по полгода". "Это самый мягкий сценарий, который можно было придумать", — уверена Матвиенко.
Новости, Политика | annescis 09:35 18.06.2018
50 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 09:36 18.06.2018 | Кому: Всем
- А может быть меньше пиздить? Да не, бред какой то...
#2 | 09:40 18.06.2018 | Кому: Всем
Как там у Салтыкова-Щедрина было, про "более мягкий вариант":

Уважение к старшим исчезло; агитировали вопрос, не следует ли, по достижении людьми известных лет, устранять их из жизни, но корысть одержала верх, и порешили на том, чтобы стариков и старух продать в рабство.

(С) История одного города
kolian2
фейкомёт »
#3 | 09:46 18.06.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> - А может быть меньше пиздить?

Ишь чаво захотел, было должно захлебываться в восторге, на него обратили внимание.
#4 | 09:47 18.06.2018 | Кому: Всем
> При этом Матвиенко подчеркнула, что повышение пенсионного возраста "не станет шоковой терапией", поскольку предусматривает "длинный переходный период и пошаговое повышение по полгода". "Это самый мягкий сценарий, который можно было придумать", — уверена Матвиенко.

Как хорошо, что сейчас не 90-е и выражений "не думайте о них, они просто не вписались в рынок!" от власть имущих уже невозможно услышать!
#5 | 09:50 18.06.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 09:51 18.06.2018 | Кому: Всем
А Президент-то и не знал!!!

Президент РФ Владимир Путин на данном этапе не участвует в обсуждении вопроса о повышении пенсионного возраста, поэтому апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы преждевременно, заявил журналистам в понедельник пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Так он ответил на просьбу прокомментировать сбор подписей на интернет-сайтах под петициями против повышения пенсионного возраста.

"Я могу лишь еще раз повторить, что эта тема прорабатывается экспертами правительства, курирующими министрами, вице-премьерами, уже после внесения (законопроекта в Госдуму) подключатся эксперты в Думе", - сказал Песков.

"Президент в этом обсуждении не принимает участия", - подчеркнул пресс-секретарь главы государства.

На реплику журналистов о том, что президент может наложить вето на закон после его принятия, Песков сказал: "Мы с вами не видим пока окончательных очертаний этой реформы, поэтому пока преждевременно обращаться к президенту".

Вместе с тем он отметил, что "в администрации президента получают информацию о ходе этой работы, но ни администрация, ни президент не являются участниками этой экспертизы".
#7 | 09:52 18.06.2018 | Кому: Всем
Ну необходимо признать, что вопли "мне был год до пенсии, а теперь шесть/девять" всё-таки в жизнь не воплотились.

При всей очевидной бредовости решения "сделаем возраст выхода как в европах, а саму пенсию и уровень жизни - хер"

Ну и про царя, который "в ярости" и "ни при чем"- тоже уже идиотично-привычно
#8 | 09:53 18.06.2018 | Кому: Всем
> в странах Центральной и Восточной Европы давно было принято решение по этому вопросу

а скоро пидарасов в церквях венчать начнём?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 09:55 18.06.2018 | Кому: CKofA
> А вот на западе, там как меньше воруют?

на Западе - прогрессивный налог на богатых, от которого они и бегут по оффшорам и за русским паспортом.
А у нас плоские 13% и для работяги, и для буржуя, на которого он пашет.
#10 | 09:57 18.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> на Западе - прогрессивный налог на богатых, от которого они и бегут по оффшорам и за русским паспортом.
> А у нас плоские 13% и для работяги, и для буржуя, на которого он пашет.

Ну так как, больше или меньше? Почему там тоже возраст выхода повышают?
#11 | 10:04 18.06.2018 | Кому: Всем
Эту пизду, оторванную от жизни и народа, можно слушать, как юмористов в "Смехопанораме". Вроде кривляются, но почему-то нихуя не смешно.
#12 | 10:04 18.06.2018 | Кому: annescis
> А Президент-то и не знал!!!
>

Он на стреме стоял. Шмалял не он.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 10:05 18.06.2018 | Кому: CKofA
> больше или меньше?

По другому!!! А наши гении уже 10ый раз подряд реформируют пенсионную систему у нас.
#14 | 10:06 18.06.2018 | Кому: speaktr
> Вроде кривляются, но почему-то нихуя не смешно.

Они не кривляются. Они, реально, верные путинцы.
#15 | 10:06 18.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> По другому!!! А наши гении уже 10ый раз подряд реформируют пенсионную систему у нас

Все равно не понял, ну ладно, тупой наверное.
#16 | 10:11 18.06.2018 | Кому: Всем
>"Я считаю, что решение внесено своевременно и правильно..."

Это точно - накануне ЧМ-2018!
Бильдербергский клуб.
7—10 июня 2018
— NH Torino Lingotto Congress, Турин, Италия (66-я встреча)
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ В ЭТОМ ГОДУ:
1. Популизм в Европе.
2. Проблемы неравенства.
3. Будущее труда.
4. Искусственный интеллект.
5. США перед выборами.
6. Свободная торговля.
7. Мировое лидерство США.
8. Россия.
9. Квантовый компьютер.
10. Саудовская Аравия и Иран.
11. Мир «Пост-правды».
12. Актуальные события.
#конспирология)))
#17 | 10:25 18.06.2018 | Кому: Всем
Сосуля верна себе. Я бы удивился, если бы она вякнула поперек. Тем более, ей пох - она и так не перетрудилась.
Mmax
надзор »
#18 | 10:41 18.06.2018 | Кому: Всем
Верхушка будет кричать "одобрямс". Охренители будут кричать "одобрямс". К сожалению, навальнята будут кричать "против", и всех, кто будет возражать, будут приписывать в число их сторонников.
#19 | 10:41 18.06.2018 | Кому: Всем
> При этом Матвиенко подчеркнула, что повышение пенсионного возраста "не станет шоковой терапией", поскольку предусматривает "длинный переходный период и пошаговое повышение по полгода".

Быстроногий Ахиллес никогда не догонит свой пенсионный возраст.
#20 | 10:47 18.06.2018 | Кому: annescis
> Президент РФ Владимир Путин на данном этапе не участвует в обсуждении вопроса о повышении пенсионного возраста

Ну таки может ему уже стоит поучаствовать в обсуждении этого вопроса? Он там бляГарант или где? Всыпать плетей распоясавшимся боярам
#21 | 10:55 18.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
>А у нас плоские 13% и для работяги, и для буржуя, на которого он пашет.

Ты ошибаешься.
Для работяги налог больше - ты платишь суммарно 47% налогов со своей зарплаты.
Буржуй платит 13% со своего дохода.

Это без учета НДС, налогов на транспорт, имущество и все такое прочее.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#22 | 11:07 18.06.2018 | Кому: Voyager
На каком стреме? Во внутренней политике ситуация "ни украсть, ни посторожить".
#23 | 11:07 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Ну, там тоже постоянно пенсионный возраст растет.

Стесняюсь спросить, а размер пенсий например в Германии такой же как в России? Качество медицины например в Германии такое же как в России? Это если мы стремимся сделать "как на Западе".
#24 | 11:10 18.06.2018 | Кому: Всем
А если начать расстреливать за коррупцию ликвидировать Совет Федерации за ненадобностью, а впустую потрачиваемые на него миллиарды направить на прямые адресные выплаты пенсионерам (без участия ворья чиновников из ПФР) - то пенсии в России вырастут, пожалуй, раза в два.
#25 | 11:15 18.06.2018 | Кому: michaell
> Стесняюсь спросить, а размер пенсий например в Германии такой же как в России? Качество медицины например в Германии такое же как в России? Это если мы стремимся сделать "как на Западе".

А ты не стесняйся. А я отвечу, размер пенсий больше, но он падает. Медицина лучше, но доступна далеко не всем. И у них будет так же только ухудшение. Недаром у них забастовки одна за другой.
Никто не стремится сделать как на западе. Все хотят эксплуатировать трудящихся, а так как стесняться больше некого. То гуляй рванина. А тут еще такой подгон правящему классу сделали в виде 76% явки.
#26 | 11:19 18.06.2018 | Кому: Reinmar z Bielawy
> На каком стреме? Во внутренней политике ситуация "ни украсть, ни посторожить".
>

С первым утверждением не согласен. Тому много примеров.
#27 | 11:24 18.06.2018 | Кому: CKofA
> А вот на западе, там как меньше воруют? Ну, там тоже постоянно пенсионный возраст растет.

Так у них и продолжительность жизни растет.
У мужчин в России ожидаемая продолжительность жизни 66.5 лет (в ряде регионов меньше 65 лет), а пенсионный возраст будет 65 лет. Приведи пример западных стран, где такое встречается.
#28 | 11:24 18.06.2018 | Кому: Всем
А я все угораю с "аналитиков", вещающих про то, что будет безработица у молодежи. Вот блять сейчас нет такого, что сидит пенсионер и с окладом, и с пенсией, и хуй ты его подвинешь, а молодежь бегает после диплома и устроиться не может. Я понимаю там, если бы ты на пенсии обязан был место освободить. Но ведь нет, не обязан. И не освобождает никто, если должность получше гардеробщика. В итоге среди молодежи та же безработица.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 11:28 18.06.2018 | Кому: twinkle
> В итоге среди молодежи та же безработица

Не можем вакансию закрыть молодым специалистом по транспорту уже месяца 3. Вакансия висит на НН. Из откликнувшихся - нет студентов и выпускников совсем. Не знаю, где уж у них "безарботица"
#30 | 11:30 18.06.2018 | Кому: УВК
> Так у них и продолжительность жизни растет.
> У мужчин в России ожидаемая продолжительность жизни 66.5 лет (в ряде регионов меньше 65 лет), а пенсионный возраст будет 65 лет. Приведи пример западных стран, где такое встречается.

Ты наверное что-то не понял.[censored]
Они могут себе позволить кидать кость своим трудящимся, потому как грабят остальных. Ты нашим капиталистам кого грабить можешь предложить? Кроме своих трудящихся некому. Копайте гномики, копайте.
Я пытаюсь подвести, что проблема не в воровстве. А в самой ОЭФ.
#31 | 11:34 18.06.2018 | Кому: Всем
> повышение пенсионного возраста "не станет шоковой терапией", поскольку предусматривает "длинный переходный период и пошаговое повышение по полгода

Это как раз и серии "жабу варят медленно"?
#32 | 11:36 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Ты наверное что-то не понял.[censored]

Ты сначала на вопрос ответь. И впредь давай пруфы на свои утверждения. Разве в Германии "размер пенсий падает и медицина доступна далеко не всем"?
#33 | 11:40 18.06.2018 | Кому: CKofA
> А вот на западе, там как меньше воруют? Ну, там тоже постоянно пенсионный возраст растет.
> Или там так же воруют?
> А если не в воровстве дело. Да не, бред какой то...

Наверное там есть рабочие места, для людей старше 45? Да и пенсии 1200 евро в Румынии, как пример!
Ну и с заболеваниями надо смотреть, в 60 лет какой % у нас трудоспособных и у них
#34 | 11:42 18.06.2018 | Кому: skysystem
> Наверное там есть рабочие места, для людей старше 45? Да и пенсии 1200 евро в Румынии, как пример!
> Ну и с заболеваниями надо смотреть, в 60 лет какой % у нас трудоспособных и у них

Настолько все хорошо, что из восточной Европы едут зарабатывать в западную. А в западной постоянные забастовки.
#35 | 11:44 18.06.2018 | Кому: CKofA
>
> Настолько все хорошо, что из восточной Европы едут зарабатывать в западную. А в западной постоянные забастовки.

Кто пенсионеры едут?
#36 | 11:46 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Настолько все хорошо, что из восточной Европы едут зарабатывать в западную. А в западной постоянные забастовки.

Из российской глубинки тоже едут в крупные города. Где платят больше, туда и едут.
#37 | 11:55 18.06.2018 | Кому: УВК
> Разве в Германии "размер пенсий падает и медицина доступна далеко не всем"?

[Мутно смотрит]
Адепт правильного капитализма?
Медицина у них по страховым полисам, как ты думаешь в рамках формальной логики она всем доступна или нет?

[censored]
Ну и конечно как я мог усомниться, что германские капиталисты положат хер на Кейнса, и не компенсируют инфляцию всю до копейки.

ЗЫ. Товарищи адепты правильного капитализма, вам как верующим надо в церковь, не ко мне.
#38 | 11:56 18.06.2018 | Кому: skysystem
>> Настолько все хорошо, что из восточной Европы едут зарабатывать в западную. А в западной постоянные забастовки.

>Кто пенсионеры едут?


>>Наверное там есть рабочие места, для людей старше 45?


Это кто, пенсионеры?
#39 | 12:03 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Медицина у них по страховым полисам, как ты думаешь в рамках формальной логики она всем доступна или нет?

Адепт альтернативной логики?
Не видишь разницы между своими утверждениями: "доступна далеко не всем" и "она всем доступна или нет"? Ты уж определись.
У нас тоже страховые полисы, если ты вдруг не в курсе. Как и в большинстве стран.

И да, не вижу повода переживать из-за уровня инфляции в Германии в 1.8%. Это ужас, но не ужас-ужас.
#40 | 12:12 18.06.2018 | Кому: УВК
Ты:

> Разве в Германии "размер пенсий падает и медицина доступна далеко не всем"?


Я:

>Медицина у них по страховым полисам, как ты думаешь в рамках формальной логики она всем доступна или нет?


У тебя проблемы с пониманием?

>Так у них и продолжительность жизни растет.

>У мужчин в России ожидаемая продолжительность жизни 66.5 лет (в ряде регионов меньше 65 лет), а пенсионный возраст будет 65 лет. Приведи пример западных стран, где такое встречается.

А с чего я должен отвечать на этот вопрос? Потому как я не вижу связи с чего пенсионный возраст должен расти из-за увеличения продолжительности жизни.
Ты задал тупой вопрос, я его пропустил.
Давай ка ты тогда ответь, с какого перепугу при увеличении продолжительности жизни ты должен пахать дольше?
#41 | 12:14 18.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Не можем вакансию закрыть молодым специалистом по транспорту уже месяца 3. Вакансия висит на НН.

зарплату предлагаете среднюю по рынку минус 30% за молодо-зелено?
#42 | 12:24 18.06.2018 | Кому: Всем
Интересно посмотреть на жесткий вариант. Половина страны сидит половина охраняет, а потом меняются?
#43 | 12:29 18.06.2018 | Кому: CKofA
> У тебя проблемы с пониманием?

Это у тебя проблемы с пониманием. Мое утверждение - медицина в Германии доступна далеко всем, т.е. абсолютному большинству (медицинское страхование обязательно). Ты же с какого-то перепугу сначала утверждал обратное ("доступна далеко не всем"), а затем съехал на то, что она не доступна всем. Хорошо подменяешь тезис, молодец.

> А с чего я должен отвечать на этот вопрос? Потому как я не вижу связи с чего пенсионный возраст должен расти из-за увеличения продолжительности жизни.

> Ты задал тупой вопрос, я его пропустил.
> Давай ка ты тогда ответь, с какого перепугу при увеличении продолжительности жизни ты должен пахать дольше?

А с чего ему не расти, если продолжительность жизни растет? Кто-то должен оплачивать этот банкет, а именно налогоплательщики. Ты хоть трезвый вообще, такую хрень пороть?
Mr. Maximus
надзор »
#44 | 13:37 18.06.2018 | Кому: cooler2002
> зарплату предлагаете среднюю по рынку

на уровне остальных сотрудников отдела.
#45 | 14:44 18.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
Проверь, не стоит ли там у вас вечное "опыт работы на аналогичной должности от 1 года". Все ж умные, требуют стажа от вчерашнего студента.
#46 | 04:34 19.06.2018 | Кому: CKofA
> А тут еще такой подгон правящему классу сделали в виде 76% явки.

Ты спутал. Явка была - 67%. А вотт из них за Путина, да - 76..
#47 | 05:32 19.06.2018 | Кому: УВК
> Кто-то должен оплачивать этот банкет, а именно налогоплательщики.

Какой блядь банкет? Непрерывный НТП, который создает лекарства лучше, технику лучше? Иди марксизм изучать верующий.
#48 | 05:33 19.06.2018 | Кому: loisop
> Ты спутал. Явка была - 67%. А вотт из них за Путина, да - 76..

Да спутал, не велика разница.
#49 | 07:19 19.06.2018 | Кому: CKofA
> > Кто-то должен оплачивать этот банкет, а именно налогоплательщики.
>
> Какой блядь банкет? Непрерывный НТП, который создает лекарства лучше, технику лучше? Иди марксизм изучать верующий.

НТП оплачивается ростом производительности. А вотт банкет нетрудящихся оплачивается именно таки да, трудящимися.
#50 | 08:20 19.06.2018 | Кому: loisop
> НТП оплачивается ростом производительности. А вотт банкет нетрудящихся оплачивается именно таки да, трудящимися.

Банкет НТП УЖЕ оплачен трудящимися, а вот повышение пенсионного возраста, это как раз усиление эксплуатации трудящихся во благо капиталистов. Поэтому не понятно с какого хера люди принимают за норму повышение пенсиооного возраста при увеличении продолжительности жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.