Правительство внесло в Госдуму закон о пенсионной реформе

ria.ru — Да неее, не примут!!! #ВолодяНеДаст
Новости, Политика | RedStar 09:41 16.06.2018
16 комментариев | 116 за, 3 против |
#1 | 11:05 16.06.2018 | Кому: сохач
> А по сути - так и есть.

Ты вообще осознаёшь, что ты в этом комментарии противоречишь себе в предыдущем?
#2 | 11:12 16.06.2018 | Кому: сохач
> Просто не был бы столь ох"евшим.

По какой причине-то? Вдруг за него в следующий раз ещё меньше проголосует?

> Вынужден был бы реагировать и делать более мягкие шаги.


Грозно шевелить ушами и бровями в сторону бояр одновременно, а не попеременно?
#3 | 11:23 16.06.2018 | Кому: sho_pesec
> А самоустранившись, ты показываешь, что тебе на них пофиг, не мотивируя это ничем: протест ли это был или, просто, нашлись дела поважнее, ты не покажешь никак.

Как ты походом на выборы что-то покажешь?
#4 | 11:29 16.06.2018 | Кому: sho_pesec
> Проголосовав не за "фаворита", я покажу, что ему не доверяю.

Ему похуй. Даже если фаворит с треском пролетит на выборах не изменится ничего.

В выборах и фавориты, и аутсайдеры ничем друг от друга не отличаются.
#5 | 11:45 16.06.2018 | Кому: RRB
> Был бы шанс.

Нет.

Правит не человек.
#6 | 11:52 16.06.2018 | Кому: RRB
> Т.е этот класс всё равно вынужден был бы внутри себя навести статус кво. Возможно это произошло бы быстро, возможно и несколько лет (один срок успел бы пройти).

И что бы в этот момент изменилось для обывателя?

Какая связь между "они там делят" и "жить стало лучше"?

Они между собой делят, обывателю нет никакой разницы, кто там и что делит. На его жизнь оно никак не влияет. Его доят все. И старые и новые.
#7 | 11:56 16.06.2018 | Кому: RRB
> Просто могло быть поспокойнее.

Нет.

> В Метрополии сдержки-противовесы не так и плохо работают по тому же принципу. А у нас их нет вообще, и работать попросту нечему.


Это потому что метрополия грабит всех. Не из-за сдержек и противовесов. Метрополия грабить перестанет, вся эта система усвистит в неведомые дали.
#8 | 12:01 16.06.2018 | Кому: sho_pesec
> Что же предлагают недовольные молчащие? Сидеть и дальше у реки и ждать труп своего врага?

Да сто раз уже предлагалось читать устаревших.

В сто первый предложить?
#9 | 12:03 16.06.2018 | Кому: сохач
> Нет никаких противоречий.

Есть. Сначала ты говоришь, про противовес, а потом рассказываешь, что по сути согласен с тем, что там все одинаковые.

Так что ты определись, или ходишь потому что заставили и ставишь галочку от балды, либо какие-то противовесы ищешь.
#10 | 12:07 16.06.2018 | Кому: Котовод
> Руководителям МО где за Путина или ядро низкий процент голосов делают втык.

Пиздец.

Для граждан-то что меняется?
#11 | 12:09 16.06.2018 | Кому: Котовод
> На уровне Москвы/России хз, а на уровне области/города руководство без шуток верит, что народ за Путина, а против - отдельные дебилы. На тех кто в этом сомневаются смотрят как на идиота отрицающего реальность. Вот сам лично это видел.

Ну покажи ему цифры. Избирателей в стране столько-то, проголосовало за путина столько-то.

Пусть сравнит.
#12 | 12:12 16.06.2018 | Кому: Котовод
> А я не говорил что кто-то о гражданах думает. Хочешь успешную карьеры - рули так, чтобы говны не поднялись. Конкуренты не спят - моментом дело слепят и прощай должность.

Т.е. оказывается, что если не ходить и не голосовать, то можно на кого-то воздействовать?!

А тут говорят, что ничего не меняется...
#13 | 12:14 16.06.2018 | Кому: Котовод
> "А с чего ты взял, что остальные проголосуют иначе, сам же любишь статистику в пример приводить"(с)

А с чего он взял, что раз за путина проголосовал, то путин непременно нравится? Может просто остальные даже на фоне такого дна как он, просто ещё большее днище?

Хотя как капиталист путин отличный. Не отнять.
#14 | 12:17 16.06.2018 | Кому: Котовод
> Каким это образом?

Ну ты вот такое написал:
Хочешь успешную карьеры - рули так, чтобы говны не поднялись. Конкуренты не спят - моментом дело слепят и прощай должность.

А теперь у меня спрашиваешь каким это образом...

> Порога явки нет, бюджетников и их семьми загоняют централизовано.


Да выше про выборы бюджетники онли написали. Нечего добавить.
#15 | 12:23 16.06.2018 | Кому: сохач
> Ты должен оценить обстановку и принять решение у урны. Для этого ты берешь во внимание позиции кандидатов и допускаешь некую вероятность исхода, основываясь на своих представлениях, о которых писал выше. В итоге ставишь галку за Грудина.

Т.е. считаешь, что они неодинаковые.

> Это от балды?


Нет.

Ты в очередной раз себе противоречишь. Либо одинаковые и похуй за кого голосовать, либо они отличаются. Определись.

Хотя я уже понял, что для тебя они разные. Но так и не понял, зачем ты согласился с утверждением, что они там одинаковые.
#16 | 12:43 16.06.2018 | Кому: sho_pesec
> Понятно. Ждем второго пришествия Владимира Ильича и нихуя не делаем.

Напомни мне, где у того же Ленина написано, что надо ждать его второго пришествия? А где написано что надо нихуя не делать? Это можно даже из разных предложений процитировать.....

[подумав]

.... да что уж там, томов, я не против.

Кстати, вот эти вот дебильные высказывания они ровно от того, что с предметом ты не знаком. Иначе бы такую хуйню не нёс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.