Antic окошкился.

vott.ru — При всей моей аллергии на всю кошачку устоять не смог. Взял себе Мурёнку -- 2 месяца, запятая мелкая. К лотку приучена, что очень полезно, я бы на это убил массу сил. Царапульки чешутся, жру супрастин горстями.
Новости, Разное | Antic 17:26 04.06.2018
34 комментария | 66 за, 26 против |
#1 | 17:27 04.06.2018 | Кому: Всем
Требовательно орёт, не стесняясь :) :3

Фотки чуть позже будут, когда будет много времени и хороший свет.
#2 | 18:09 04.06.2018 | Кому: Curb
> Сын у бабушки! Дочь [замужем]!

Точно -- радость :)
#3 | 18:17 04.06.2018 | Кому: Robo_Kot
> Ми-ми-ми от того, кто забил кота дрыном насмерть, вернее, до полусмерти, чтоб помучался - оно как-то неубедительно звучит

Я снова эту тему поднимать не буду. Там был не кот, а сруль полноформатный, его принципиально выпускали гадить на соседские коврики, через что он и пострадал. Виновата его хозявка. Точка.

Мурёнка не такая. Вон, сейчас в комнате шороху наводит. Сейчас попробую фотку скинуть, минут 30 тому назад ещё спала у меня на коленях, пока я ужинал.
#4 | 18:41 04.06.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Глазки промыть надо, знаю.
#5 | 18:44 04.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Антон Владимирович, с прибавлением! :))

Александр Игоревич, спасибо!!
#6 | 18:46 04.06.2018 | Кому: loisop
> четыре кошки на [мусорное] ведро

Пффф. У мну одна крыся с этим управлялась, только подметать успевай!!!
#7 | 18:58 04.06.2018 | Кому: Dimonij
> Не надо есть супрастин

А пока помогает. Да и после контакта всегда мою руки, что тоже спасает.

> Надо есть зодак, или цетиризин, что суть одно и то же.

> К нему не вырабатывается привыкание - механизм действия другой

Погуглю обязательно. Спасибо за наводку.

> Если повезет, то аллергия послабее станет, попривыкнет организм. Ну а если нет, начнется одышка, сальбутамол.. Тут уже ничего не сделать


Я астматик, в моём рационе есть вещи и посущественнее сальбутамола (хотя специально для лёгких случаев и его тоже держу под рукой). Например, беродуал (ипротропия бромид) -- аварийный ингалятор. На постоянку, регулярный приём -- форадил-комби (формотерол+будесонид).
#8 | 19:17 04.06.2018 | Кому: archon
> Поздравляю, камрад!

Спасибо!

> Без кота и жизнь не та :) У меня их 8 :)


Смерти моей желаешь??? :) С одной бы управиться.

Когда мой ведущий умер, я всерьёз думал забрать себе его блондинку (скоттишфолд). Заводчики завозражали, вернули себе (так, кстати, до сих пор у них и обитает). Но блондинка -- та ещё капризуля. Мурёнка как-то более открытая, сама идёт на руки (блондинку хрен дозовёшься).

Ну, и «Мурёнка» -- потому что пара поглаживаний -- и мурчальник моментально врубается на полную мощность.

Мгм... Статья расходов нарисовалась, аднака :) На крысю таких затрат не было. Мурёнка жрёт как не в себя, думал, пакетик в день будет -- хренвамтам, два пакетика вынь да в миску положь. Наполнитель (пока самый простой, пеллеты древесные) минимум раз в день менять приходится -- Мурёнка не только жрёт, но и срёт :) Крысе поддон менял раз в неделю.
#9 | 19:21 04.06.2018 | Кому: Diman755
> Камрад, а ей точно 2 месяца?

С точностью до дня не скажу, но пара месяцев точно есть. Они (весь помёт) почти у меня на глазах появились, дату точно не помню, могу уточнить у предыдущей хозяйки.

> Судя по фото, там глазки толком не открылись ещё.

> Или на вспышку прищурилась?

На свет. Я лампу настольную развернул для снимка -- именно что прищурилась.

Там не только глазки открылись, там жральные бездны разверзлись :) :3
#10 | 19:39 04.06.2018 | Кому: бабаня
> А если промахиваться начнет, забьешь до смерти?

Я твой вопрос понял, только не понял, зачем он был задан?

Нет, если Мурёнка начнёт промахиваться мимо лотка (что вряд ли) -- буду терпеливо приучать обратно. Она же не специально это будет делать? В отличие от.

Крысе вообще не объяснить, что такое лоток. Крыся гадит там, где находится, потому что это крыся. Первая засрала нам своими катышками всю квартиру. Вторая в основном жила в клетке, так и то умудрилась насрать на стол.
#11 | 19:42 04.06.2018 | Кому: Diman755
> А всё таки оттащи к ветеринару. На всякий пожарный. Там и чем глазки промывать посоветуют

Я её из-под знакомого магазина зоотоваров взял, там всё уже расписано и насоветовано. С глазками у всего выводка проблемы были, их вылечили, это уже не гной, просто немножко грязи, промывать чаем. Просто надо решиться на это. И перчатки-краги кожаные :)
#12 | 20:01 04.06.2018 | Кому: dr103
> Кто-то тут доказывал, что просто подойти к коту ему смерти подобно

Не «доказывал», а утверждал. Да, так и есть.

> поэтому только забить дрыном единственный выход


Сруля, не кота. Там был принципиальный сруль.

> А тут завел кота дома!


Кошку.

> Кроме как пиздобольством не знаю как такое назвать.


Воля твоя.
#13 | 20:06 04.06.2018 | Кому: Crypt
>> промывать чаем

> Заваркой.


Ну, да. Это и имелось в виду. Причём всё уже залечено (кстати, поэтому и раньше не раздавали котят, можно было уже с пару недель как забрать -- хотели всё залечить надёжно). Я ещё тогда Мурёнку присмотрел, но сомневался-колебался. А в эту субботу торкнуло -- и вот она тут муррчит рядом :3

Теперь надо решать вопрос собственного выживания рядом с ней :)
#14 | 20:14 04.06.2018 | Кому: бабаня
> сам виноват

[censored]
#15 | 20:19 04.06.2018 | Кому: dr103
> твоя ужасная астма и аллергия на кошек внезапно испарились?

Нет, как была, так и осталась. Приходится держать некоторую дистанцию и постоянно мыть руки.

> Сруль - это новый вид животных неизвестный науке? Другие животные никогда не срут?


Срут. Которые в лоток, некоторые, которые попроще, как получится.

А тот срал принципиально на придверные коврики. Не в углу, не «по площадям» -- именно на коврики.

Я уже в той теме всё высказал. Не вижу необходимости поднимать этот вопрос по-новой.

> Бедное животное - ничего хорошего его не ждет


Её. Надеюсь, что ждёт.
#16 | 20:43 04.06.2018 | Кому: Alex Wolf
> как ты котофилов-то завел) а я и не знал...

Дурное дело нехитрое :)

Блин, не могу найти тот тред. Меня там знатно извозюкали, теперь хрен отмоешься. Аж камрад бабаня, в общем-то, добродушный человек, на меня тут когти навострил.

У меня и вправду и астма (сама по себе, с рождения), и аллергия на кошек (вот, сейчас глаза зачесались, опять супрастин, тут камрад Dimonij выше посоветовал зодак -- будут деньги, пойду покупать). Но мимо Мурёнки я пройти не смог. Как бы и блондинку ведущего забрал бы, если бы заводчики против не встали (ну, там была своя атмосфЭра, я не стал настаивать).
#17 | 20:48 04.06.2018 | Кому: dr103
> Вон же сам запостил фотку, где она у тебя сидит на ноге и касается кожи! Несколько противоречит тому, что ты ранее тут писал - не находишь?

Не нахожу. Ногу пришлось мыть с мылом, иначе бы расчесал до крови -- ради постановочной фотки пришлось немножко собой пожертвовать. Сейчас глаза чешутся, спасаюсь супрастином.

Я был в курсе этих проблем ещё пару недель тому назад, когда Мурёнку присмотрел. Придётся как-то выживать.

> ты уже настолько запизделся


Выбирай выражения, будь так любезен.
#18 | 21:17 04.06.2018 | Кому: Illais
>> мне трогать котэ смерти подобно.

Если потом тщательно мыть руки -- оказывается, смерти не подобно.

>> Ещё животных (в том числе и домашних) убивал.


Да. Было дело. Ты просто не знаешь, за что именно. А я уже понял, что рассказывать об этом -- избыточно.

>> Срулей убивал, убиваю и убивать буду. Не дело животных гадить людям.


А что не так в этом утверждении? Обосранный придверный коврик, причём не разово, а систематически -- это разве не повод и не причина?

См. чуть выше: крыся срёт повсюду по той причине, что она крыся, она не отличает места для сранья от места своего нахождения. И ей за насранное ничего и никогда не будет по этой самой причине: крыся срёт там, где находится, это в её натуре изначально заложено. Котэ срёт всё-таки в лоток (домашний котэ), если нет -- ему выписывают целительных звездюлей. Если не помогает -- жестокость звездюлей возрастает.

Мурёнка к лотку приучена, что избавило меня от кучки-с-горкой проблем. Знай себе меняй лоток. Научится гадить в тапки -- буду внушать (по носу), что так делать нельзя. Первую крысю так отучал от разного рода преступлений, один раз переборщил и у неё кровь носом пошла -- бегали вокруг неё всей семьёй.

Не вижу никаких этических проблем в применении насилия в отношении домашних животных. Крупных собак (овчарок, королевских пуделей и т.п.) только так и можно воспитывать. Был у меня знакомый пудель, которого не били -- охамевшая тварь, натурально. Всех кусал. Был знакомый овчарк, которого пиздили палкой от швабры -- милое создание. Был малознакомый служебный овчарк у малознакомого кинолога на передержке -- ему за каждый лишний гавк прилетало ремнём (поводком) -- построен был на все 101%, ему и команд было не надо, управлялся жестами рук. Но то служебный, у него дисциплина типа военная.

> Бедному котенку сочувствую.


Она не крупная. Общий язык мы с ней найдём обязательно. Ну, крыся же у меня прожила безбедно от покупки до естественной своей смерти.

> Поздравлю его, если ты его отдашь в другие руки живым до того, как он нагадит тебе.


Её. Она. Это кошка, не кот.

Не нагадит. Она из «дворцовых пород», адаптивность на высоком уровне. Да и мне с ней ссориться нет резона.
#19 | 21:21 04.06.2018 | Кому: dr103
> Ты писал, что не мог кота словить, потому что у тебя астма, поэтому только забить дрыном

И цитата будет?

В том случае аллергия у меня на его кал была -- весь подъезд провонял.

И забил я его не из-за аллергии, а потому что он достал срать на придверные коврики.

Отлавивать голыми руками буйного кота -- сам туда иди и сам это делай.
#20 | 21:26 04.06.2018 | Кому: forvas
> Смелый эксперимент.

Наверное, ты прав.

> Жалко всех


Никого.

> хозяина-аллергика


Пока выжил. Там посмотрим.

> кошку


Да, будет обидно сдавать её обратно.

> врача-аллерголога к которому ходит хозяин...


Нет такого. У аллерголога, как ни странно, не наблюдаюсь. Хотя надо бы.
#21 | 21:35 04.06.2018 | Кому: twinkle
> Бля. Я даже не знаю, что и сказать. Камрады, если его выбесит кошка - привозите. Кошку, в смысле. Мне уже хуже не будет, и так всратый зоопарк. Есличо - в хирургию не умею, поэтому желательно до подпрыгивания под дрын. Стремно за котейку, бо камрад походу не в курсах, что кошки метят, и боюсь, что его ждут удивительные открытия.

Камрадесса, обо всём я в курсе и даже на глиссаде. Открытий не будет, ещё блондинка ведущего всё открыла. Мурёнка не пострадает, гарантирую. На самый край -- есть кому отдать в Питере, нафига ей ещё и Москва?

Выживем. Нибздо!!!
#22 | 21:44 04.06.2018 | Кому: Illais
> Правда ли, что кошка тебе нужна, чтобы было кого мучить и спускать пар, не срываясь на начальнике и близких людях?

Ответ: нет.

А зачем мне была нужна крыся? Ну, по-твоему.
#23 | 21:52 04.06.2018 | Кому: twinkle
> если ТС перемкнет

Камрадесса, не перемкнёт. С крысей как-то не перемкнуло же. Здесь примерно то же, только срок жизни в разы больше, крыся изначально на пару лет и задумывалась, здесь же лет 15-20 сходу. Я, наверное, сдохну раньше. У дочки уже есть Шифтик -- приютит и Мурёнку.

PS: У дочки теперь ещё и Лилу есть -- овчарка. Что ты там про зоопарк говорила???
#24 | 22:01 04.06.2018 | Кому: twinkle
> Ну ты после того, что писал, вряд ли отмоешься

Это я уже понял. Что сказал -- то сказал.

> я обозначила, что если только появится мысль отпиздить кошку - обращайся. До того, как отпиздишь


Кошек пиздить бесполезно. До них так не доходит, я в курсе. Это собак надо пиздить -- до них только так и доходит. А кошек -- бесполезно и бесмысленно, они этого не понимают, точнее, не связывают событие и наказание.

Крыси, кстати, связывают. Хотя и примитивнее.
#25 | 19:40 05.06.2018 | Кому: бабаня
> Ты не жил с котами, поэтому все открыться не могло. Даже не ночевал.

Жил. Ночевал. Тогда аллергия и повылезала.

> Деда котя (мир его праху) любил спать на моей подушке и будить царапанием лица когтявой лапой, которой перед тем ковырялся в лотке. Рыжее зло сейчас имеет привычку под утро плюхаться мне на грудь и включать мурчальник, одновременно тыкая в лицо мокрым носом и пытаясь облизать.


Первая крыся, жившая на «беспривязном содержании», и на моей подушке спала, и холодной ночью свой нос у меня в ухе грела, и храпела мне в это ухо, и всю морду мне оттоптала. Не привыкать. Хотя, конечно, крыся -- не котя. Ну, я тут как-то раз у знакомых ночевал, у них шиншиллы тоже на «беспривязном», это уже сравнимо с котэ по габаритам. Опять же, всю морду мне за ночь оттоптали. Ничё, пережил.

> Что будешь делать в подобных случаях, когда в нос и рот летят шерсть и слюна? Отбрасывать в стену или сразу за окно? Запирать в сортире? Колотить, пока не поймет, что на кровать нельзя?


На диван можно и нужно. Я не против. От морды своей её отодвигаю настойчиво и жёстко, но не жестоко. Пока мелкая -- приучится, это взрослых сложно воспитывать, мелочь более воспитуемая на примерах.

> Нахрена, междометие, издеваться над собой и животинкой?


Никто ни над кем не издевается.

Сегодня вечером промыл ей глазки чайной заваркой -- перенесла как должное, не вырывалась, только жмурилась недовольно.

Накормлена, напоена, наиграна (царапульки у меня промыты и почти не чешутся), спать уложена. Мурчальник не выключается -- потому и Мурёнка.

PS: Камрад бабаня, ты по одному негативному эпизоду делаешь необоснованные далеко идущие выводы. Не надо так.

PPS: Если бы Мурёнка не была приучена к лотку -- это было бы серьёзным препятствием для нашего общения. Халва кошачьему аллаху, что приучена.
#26 | 19:49 05.06.2018 | Кому: sobersober
>> А что не так в этом утверждении? Обосранный придверный коврик, причём не разово, а систематически -- это разве не повод и не причина?

> Это повод и причина выбросить коврик


И сруль продолжал срать уже просто под дверь, не на коврик.

Ещё раз: я в том треде сказал всё. Повторяться не вижу смысла. Dixi.
#27 | 19:50 05.06.2018 | Кому: porcupine_free
> Да может и не было никакого избиения кота, а Антик все придумал

Было. Ничего не придумано. Но здесь я это обсуждать не буду.
#28 | 17:06 06.06.2018 | Кому: Всем
Мурёнка -- день рождения 17 апреля с.г. (уточнил сегодня у хозяйки её мамки, так не помнил). То есть, на данный момент и полных 2-х месяцев нет.

Отучилась орать, чтобы звать мамку.

Научилась орать, чтобы меня привлекать.

Научилась вести себя тихо, чтобы моего внимания не привлекать.

Генерально-главное: к лотку приучена. Утро начинается не с кофе. Вечер начинается не с ужина. Что утро, что вечер начинаются с требовательного «мяу!», и раб бежит удовлеворять возрастающие потребности. На данный момент накормлена, напоена. Пока я не поужинаю -- наиграна не будет, пусть привыкает, ибонех. Потом наиграю.

Из всего помёта (пятеро) осталась одна безымянная коша. Тигру (самый буйный из всех, да ещё и полосатый) сегодня забрали. Анфиска, мать их, почувствовала свободу, видел её сегодня всего один раз, когда она приходила на пожрать «типа домой».
#29 | 17:47 06.06.2018 | Кому: sobersober
>> Научилась вести себя тихо, чтобы моего внимания не привлекать.

> Небось палку увидала


По носу получила щелчок.

Ты злопамятный: ты злой и память у тебя хорошая. Но предыдущую цитату я тоже приведу, а то вдруг тебя память подводит:

>> [Отучилась орать], чтобы звать мамку.


>> [Научилась орать], чтобы меня привлекать.
#30 | 17:58 06.06.2018 | Кому: бабаня
> методично забить кота до травм, от которых он медленно и мучительно будет умирать, - это нормально и правильно?

Нет, это неправильно. Я не хотел такого исхода, я надеялся прикончить его быстро. Но тут кто-то вошёл в подъезд и я трусливо съебался от свидетелей, оставив недобитка. Я был неправ.

Впрочем, в том треде я уже всё высказал. Я очень тебя прошу: давай, не будем хоть здесь педалировать эту тему. Проехато. Не забыто.

Заведение себе Мурёнки -- нет, не попытка искупления прошлых грехов. Просто кыся симпатичная, и, вроде, характерами друг другу подошли.

UPD: Как ведущий и его блондинка тоже нашли друг друга. Заводчики, которые забрали себе блондинку обратно, рассказывали, как блондинка переживала расставание с ведущим. Блондинка меня знала, я хотел ещё тогда её себе забрать -- заводчики почему-то выступили против (очень мягко, но против), а кто я такой, чтобы возражать?
#31 | 18:25 06.06.2018 | Кому: twinkle
> Ты камеру ставил? Ты видел, что он делает, пока ты на работе?

У меня в комнате всё по-прежнему холостяцкий бардак, и я сходу вижу, что изменялось в интерьере, пока я на работе.

Мурёнка лазает на рабочий стол, ей это не запрещено. Немножко шуршит бумажками, слегка роняет флаконы со всякой химией. Двигает инструменты.

На полу стоит корпус от компа с кучкой-горкой бумаг на нём -- не шелохнулись.

Прихожу домой -- сначала тишина, потом она начинает рваться из комнаты (она там изолирована). Реагирует на звук ключей в двери, отмечено. Иду в комнату переодеться в домашку -- карабкается ко мне, не отгоняю. Потом накормить. Покуда она там чавкает своим, я себе творю своё на ужин. Пока не поужинаю -- на все «мяу» из-за двери мне пох.й.

А потом поиграть. Весь в царапульках.
#32 | 18:40 06.06.2018 | Кому: Lohmatiy_primat
> Ну и раз уж тут эксперты в кошачьем воспитании, как наказать кота, чтоб он понял что его наказывают без физического воздействия?

Интонация голоса. Котэ это хорошо просекают. Крыси -- хуже, но даже и они на интонацию, не зная слов, реагируют.

Наорать. Громкий звук. Для котэ «подкрепление» тапком будет нелишне. Для крысь надо физическое воздействие, типа поднятия за хвост. Сцобакены живут по правилу «кто сильнее -- тот и прав», поэтому собак можно и даже нужно пиздить нещадно, но у них есть и понимание, за что именно их пиздят.

Мурёнка уже поняла, что лезть ко мне среди ночи с топтанием лапами по моей морде -- себе чревато. Нет, я её не бил. Один раз щёлкнул в нос (чувствительное место, что у котэ, что у крысь, что у собак) -- вроде, пока сработало.

> У детей гораздо сложнее психика устроена и меры воздействия кроме тапок появляются довольно рано


Метод «what if» («а что, если?») -- в курсе, что такое? Доведённый до предельного предела, он культивируется в Японии, например. «Детям до 7 лет нельзя ничего запрещать» (ну, это если в абсолюте; в реальности немножко жёстче).
#33 | 19:09 06.06.2018 | Кому: Всем
Кто из котэводов в курсе: а где у этих тварей отключается мурчальник??? Мурёнка мурчит практически непрерывно, с перерывами на пожрать, посрать и поспать. Мурчальник включается от любого прикосновения, но как его вырубить, когда [я] хочу спать???

КС

PS: Вопрос риторический.
#34 | 00:07 07.06.2018 | Кому: бабаня
> с лотком и миской воды?

Ты меня совсем за идиота-то не держи. Кормилка, поилка, лоток, коробка с подстилкой (не пользуется совсем), когтеточка и диван в её распоряжении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.