> Смотри у Лукьяненко пункты 6 и 7.
>6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
Поэтому в фильм за два миллиона нужно напихать такой же хронометраж компьютерных спецэффектов, как и в фильм за 200 миллионов, насрав на их качество. "И так схавают".
>7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
См. п.6 Непонятно, зачем Сергей одно и то же повторяет дважды, наверное, для лучшего усвоения целевой аудиторией.
> Ты считаешь, что лучше снять фильм на час, но с графоном? Но тогда нужно будет снимать не черновик, а что-то другое.
Я считаю, что если у тебя мало денег, то не надо дешманский графоний размазывать по всему фильму. Лучше сделать меньше хронометраж спецэффектов, но более качественных. Вообще, Данелия вон пепелацы из говна и палок строил и они до сих пор на ура смотрятся. А нынче все привыкли свои "я так вижу" на хромокее лепить, а если на качественный хромокей денег нет - лепят хуёвый и оправдываются потом бюджетом.
>6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
Поэтому в фильм за два миллиона нужно напихать такой же хронометраж компьютерных спецэффектов, как и в фильм за 200 миллионов, насрав на их качество. "И так схавают".
>7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
См. п.6 Непонятно, зачем Сергей одно и то же повторяет дважды, наверное, для лучшего усвоения целевой аудиторией.