150 ДТП — вам смешно?

varlamov.ru — Ситуация, когда в одном месте случается 150 ДТП, говорит о том, что городом руководят некомпетентные люди. Они не в состоянии сделать комфортную городскую среду. Они делают враждебный и опасный город, который убивает людей. И всех это устраивает. Весело же. В нормальной ситуации чиновники, отвечающие за этот участок, должны быть привлечены к ответственности. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 12:16 28.05.2018
48 комментариев | 67 за, 25 против |
#1 | 12:32 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Одуван – мудак.

Ну, между тем обращает внимание на темы имеющие место быть.
Это я как житель Мурманска говорю.
#2 | 12:39 28.05.2018 | Кому: stormlord
> Его посты про Мурманск я даже не решился здесь постить. Не поймут-с.
>
> А между тем, горы мусора под окнами мурманчан имеют вполне конкретную имя и фамилию - чиновника, который спиздил деньги на уборку мусора.

Ну, в его метриалах истерики слишком много, и собсно именно это портит его посты, но таки в главном он прав, в Мурманске охренеть как грязно и пыльно, если какой ветерок, то все в глазах будет.
#3 | 13:13 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Каспаров наверняка тоже пишет про важное. Эхо мацы и лождь так ваще. Либер убер аллес. Хайль либер.

Ну все, этим постом ты конечно же все исправил, доказал, а главное, сделал улицы Мурманска чистыми и аккуратными=)
#4 | 13:21 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Нет, нет. Я просто стараюсь мешать пропагандировать либерастов на вотте. Тьфу на меня.

На вотте все знают кто он такой, но таки тему он поднял реально существующую, отмахиваться от оной только лишь потому что это озвучил некто не "богоугодный" глупо.
#5 | 13:27 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Угу. Угу. Радио "Свобода". Здравствуй.

По существу то будет че?=)
Или только Либералымразивсёврут?=))

Одуван мудак? Да мудак, поднимает темы имеющие место быть? Да поднимает, и как ни странно городские власти даже начинают изображать шевеление. Плохо это?
#6 | 13:40 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Геббельс тоже мудак. Читай.

Бля он у тебя кобылу увел? Че ты так расстроился?=))))
#7 | 13:44 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Абажуров не люблю. В отличие от некоторых.

Их никто не любит, они на этом бабло зарабатывают.
#8 | 13:50 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Никто? А stormlord как же? Читает аж оторваться не может. Душа у него болит от прочитанного, на вотт всё тащит.

Ну за него не знаю, я тебе говорю про обсуждаемые им темы. Он не врет, несмотря на всю свою мудацкую сущность и дебильную прическу.
#9 | 14:07 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> В одном из прошлых одуванотредов уже показывали, как ваш одуванов не врёт. Пиарится, ссучёнок, изо всех своих подлых сил. Не хуже эхов и лождей. Натуру не скроешь.

Я тебе за Мурманск говорю, потому как живу тут, всё что он показал, так и есть, единственное чего б добавил ещё, граждан-свиней и собачников надо карать нещадно, потому как чисто не там где убирают, а там где не мусорят, к сожалению не все жители нашего города знают эту простую истину.
Чё там в остальных тредах не знаю, не участвовал.
#10 | 14:14 28.05.2018 | Кому: Tamashii
> Рискую словить много минусов, но Одуван порой освещает вещи, о которых упорно молчат...
>
> Говорю, как человек 1986-ого года выпуска, г. Мурманск. На момент моего рождения в городе проживало 449 тысяч человек, на 2018 год - 295. Делается ли что-нибудь, чтобы отток людей из столицы Заполярья прекратился? Нет, и это очень печально! То, что он написал в статье о Мурманске (истерично и утрируя, да) абсолютная правда, только толку...
> Ответить

Ну как же не делается, вот по местному телеканалу рекламку крутят про то как классно жить в Мурманске, и на камеру восторженные миньоны от Едросов (молодая гвардия вроде) рассказывает как замечательно все вокруг, и как они готовы отсосать своим лидерам. =)

По факту же, все кому позволяют средства, валят отседа косяками (в Калининград, Нижний Новгород, Ярославль, Питер, ежли очень много денег в заграницу), либо вывозят семью, а тут работают "вахтовым методом", ну если бизнес свой, или в администрации место хорошее.
Про область я вообще молчу, там жопа беспросветная, ну кроме Полярных Зорей, классный город, мне нравится, не сильно запущенный во всяком случае.
#11 | 14:23 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Несомненно, чтение одуванины всем воттом это сразу же исправит.

Ну от отрицания существующих проблем, точно лучше не станет.
#12 | 14:24 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> О! Типичное "но в главном-то случае он прав".

Дак он и прав в главном то, или тебе есть чем оспорить?

Элтон Джон вон жоптрах патентованный, но музыку пишет отличную и чего теперь?


Мир не чёрно-белый.
#13 | 14:37 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Да кто ж тебе у геббельсов запрещает искать белое-то? Ищи себе дома, но на вотт-то зачем тащить?

Тебе, что в лоб, что полбу.

Вотт для чего сделан? Для обмена интересными ссылками.
Если гражданам интересно, они поднимают, если нет удаляют. На твоё частное мнение все насрать, тоже мне охранитель, ты тут исправлением орфографии занимаешься, вот и не отступай от канонов.
#14 | 14:39 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Симметрично. Люби одуванятку.

Ты своё латентное за чужое не впаривай. Это тебя так волнует персона одувана, что ты не слышишь о чем тебе толкуют.

По существу так ничего и не написал. По указанным выше темам одуван пиздит?
#15 | 14:54 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Говори, пожалуйста, только за себя. Или у тебя уже лгм?

По существу есть че? Кончай уже жопой вилять.
Одуван пиздит по выше озвученным темам?
#16 | 16:47 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Одуван – хуй. Это и есть по самому что ни на есть существу.

Уже в четвёртый раз спрашиваю
Он говорит неправду по выше обозначенным темам?
#17 | 16:51 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ламбада.

Да на себя то посмотри "Ламбада" =))
#18 | 17:04 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Четвёртый раз отвечаю, что не важно, о чём вещает твой любимый выкормыш геббельса.
> Продолжай читать врага, ведь он прав и везёт нам баварское.

Ты не отвечаешь, ты виляешь жопой, в чем выше кстати обвиняешь других.
Мне похуй твои враги, личные оценки, похуй чужие. Я не партийный, поэтому мне так же насрать на ЕДро, на навальных, либералов, охранителей, поцреотов, казаков, верующих, и других дурачков ограничивших себя верой во что либо одно.
Если человек говорит правду, я его слушаю, врёт или юлит, посылаю лесом. Всё просто.

Ну и кроме геббельса было полно других идеологов пиздаболов, обнови знания, а то об одном и том же ноешь из раза в раз.
#19 | 17:05 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Посмотрел. И что? Ты мне теперь покажешь мою ламбаду? Ну, давай, показывай.

Для парнокопытных, в пятый раз

Одуван пизидт по выше обозначенным темам? Он врёт? говорит неправду? Всё на самом деле как то иначе? Ты можешь это оспорить?
#20 | 17:07 28.05.2018 | Кому: Лисюга
> По указанным выше темам с мостом одуван пиздит. У этого моста есть всё о чём он написал в своем высере, а именно:
> У этого моста есть звуковой ограничитель - это когда в газель бьётся подвешенная палка на раме.
> На подъезде к мосту установленно стопитсот знаков.
> Либеральный пидар осознанно пиздит, что бы плазменные патриоты и либерасты слились в дружном экстазе приговаривая "как в нынешней россеюшки все хуево, не то што на благословенном западе /в СССР/ - ненужное зачеркнуть" и растащили его говно по своим бложикам.
> Все правильно пальтоконь вам написал.

Про мост спорить не буду, не смотрел. Про Мурманск пиздит?
#21 | 17:09 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> То есть одуван, по-твоему, не врёт? Счастливой либеральной лапши тебе на уши. Я не нанимался твой ганглий чистить.

Ну ты клоун=))
Прямой ответ дашь? На заданные мною вопросы?
#22 | 17:11 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> + > Если человек говорит правду, я его слушаю
>
> Сходи и посмотри. Потом возвращайся.

Я видел, про Мурманск сказано верно, так и есть, и это печально. Я тут живу и знаю. Ты можешь оспорить?
Ты сейчас ведешь себя так же как этот одуван, он тоже истерит и часто пишет хуйню, но таки по обсуждаемой теме он пока прав, а ты нихера внятного ответить не можешь.
#23 | 17:12 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Парнокопытный у нас тут только ты сам. Я же непарнокопытный.

Папе своему это пиши животное=)

> Интересно, сколько ещё будет этих "разов"? Выше читай и уходи в рекурсию.


Дак ты на простой вопрос не можешь дать ответ, не можешь или не хочешь непонятно.
#24 | 17:14 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Да, пиздит.

Докажи епте. Я живу в Мурманске, я вижу этот мусор каждый день, разъёбаные дворы и полную неспособность местных властей сие исправить, причем это из года в год. Он то враг, но то что описал правда, оно вот тут прям за окном, а так же я бываю в Финке и Норвегии, и знаю как там.
#25 | 17:19 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> То-то я думаю, чё вы его любите всем стадом? А оно вон он чё.

Ты такое же стадо как и все, не уж то считаешь себя особенным?=))

> По его темам я и не собирался никому ничего отвечать. И читать я его не буду. Но я умный. А те, кто ещё вчера оправдывал притаскивание либерастов на вотт тем, что, мол, врага надо знать в лицо, сегодня уже открыто выступают за эту либеральную шваль. Верной дорогой идёте.


Ну и нахер срач тогда разводишь, если предметно неспособен говорить?
Я уже писал выше
Вотт ресурс для обмена ссылками и новостями, если людям интересно, они обсуждают и поднимают, если нет, топят или удаляют, на твоё или моё частное мнение всем насрать.
#26 | 17:20 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> О! Цэевропа! Скакать тебе пора.
> Лошадь — я, а скакать будешь ты. Вот, такая, панимашь, загогулина. :-)

Ты бухой чтоль?=)
#27 | 17:22 28.05.2018 | Кому: Лисюга
> Я про Мурманск его пост не читал и в Мурманске не был.
> Про мост в СПб - откровенный пиздеж. Волосатое существо врёт по полной, поэтому он - хуй. И доверия ему нет.

Ну про Питер хз не могу спорить, ибо не владею вопросом, про Мурманск точно не врёт, сие видео имеет последствия для местных администраций до сих пор.
#28 | 17:28 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Я вообще быдло, а ты уже цэевропеец.

С чего вдруг, живу то я в Мурманске почти всю жизнь. Просто денег больше тебя зарабатываю, поэтому могу себе и семье позволить "разлагаться" в европе, или ещё где нить.

> Борюсь с вражеской пропагандой и выкормышами госдепа.


Хуйню ты городишь, выкормыши госдепа в правительствах заседают и в лице навальных сами с собой воюют.

> О. По методичке пошёл работать.


Ой дурак=)) Лучше продолжай людей исправлять по орфографии, толку больше)
#29 | 17:31 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты говорил, что если человек врёт, то ты его не слушаешь. А теперь игнорируешь факты вранья и слышишь только то, что хочешь слышать. Типично для обработанного пропагандой.

Ну дак я его по вопросу Питерского моста и не слушал, мне до этого дела нет. Меня заинтересовала тема Мурманска, там он не соврал, про финку и норвегию так же не сорвал, чего теперь?

Ты например нихрена об этом не знаешь, потому как нигде из названных локаций не был. И Чо? эксперт диванный=)

Мне нет дела до одувана, его почитателей или ненавистников. Меня интересует тема загаженности Мурманска, только и всего.
#30 | 17:36 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> За что "люблю" либерастов, так это за их всезнайство. :-) Ты уже и в мою торбу заглянуть успел. От, шельмец! :-)

Я не стесняюсь своих доходов) И люблю прихвастнуть ибо всё сам, такой вот я нехороший=))

> А ты им подпеваешь и помогаешь расространять.


Мне похуй. Я делаю так как считаю нужным, без оглядки на разномастных клоунов и долбоёбов. Освещаю или обсуждаю то что интересно лично мне.

> Еда. Всё мне. Я тебя один съем. Со времён паладинов святых такой еды не было.


Пока что я тебе не по зубам, ты уже обосрался, а я ещё нет. Не та тема=)
#31 | 17:43 28.05.2018 | Кому: Лисюга
> У "пятого" питерского канала есть репортаж про 148 аварию - там в кадре показано всё, что дорожники натыкали и навесили перед этим мостом для привлечения внимания водятлов. Есть мнение /и я знаю о чем говорю/, что за рулём разбитых газелей сидят персонажи, выговаривающие по русски 3 слова и получившие права по знакомству за мешок ослинова говна.

Не могу спорить, я не знаю.

> Типичный прием пропагандонов - мешать полуправду с откровенной ложью для получения нужного результата.

> Результат, кстати можем наблюдать в данном треде - контингент задорно наяривает на "конечно он вражина, но ведь дельные вещи говорит" применительно к

Скорее всего, он делал это для привлечения внимания к себе. Но таки пиарился он на существующей проблеме.
Мне больше интересно не то чего там одуван наснимал и как подал, а то что за этим последовало. Местным дали пропиздонов, и они кое как зашевелились, чего к сожалению не было ранее.
#32 | 17:50 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Причём тут твой доход? Ты ясновидящий у нас, мой доход ясно видишь. Пахом, ты что ли??? :-)

Дальше уже конструктивного диалога не предвидится, а какахами перекидываться мне неинтересно.
Я тут далеко не первый год, чего ты из себя представляешь мне известно. Бабла я получаю больше тебя, смирись.
И иди пасись, тебе нечего мне противопоставить.=))
#33 | 17:54 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Бабла я получаю больше тебя, смирись.
>
> Нет, я больше получаю.
>
> > И иди пасись.=))
>
> Холодно зимою мелкой либеряке.
> Мозжечок озябший жмёт к Одуваняке.

Отвали=)
#34 | 18:00 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Про тебя тоже понятно многое. Поравалитизм-то скрыть невозможно.

А я и не скрывал, более того, честно писал и неоднократно, что ежели какой пиздец, семью в охапку и тикать туда где безопасно, долги родине я раздал, налоги заплатил, обязанным кому то себя не считаю.
Мне хочется комфорта себе и близким, кто чего думает по этому поводу фиолетово.

Вот тебе повод, можешь позубоскалить, а я с интересом почитаю очередные "срывы покровов", ток постарайся не повторяться =)
#35 | 18:01 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Слив засчитан.

Ну окей, в 37 лет это наверное важное достижение=))
#36 | 18:08 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Вот отсюда и лубоф к одуванятине и причим лехаимам. Граф Незомби тобой бы гордился.

Таки повторяешься.
Я выше уже писал, мне похуй на одувана, лехаима и прочих. Мне похуй на тебя, похуй на всех кто пытается поддеть или осудить. Я состоялся, имею собственное мнение, и картину мира в голове. Мне неинтересны высеры клоунов и их почитателей, с любой стороны "барикад", если это является чушью.
#37 | 18:17 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Только высеры одувана интересны.

Я видел только про Мурманск.

> Тяжело жить в России?


Мне нет, хотя несправедливость вокруг наблюдаю, помочь не могу.

> Кругом серый тоталитаризм и безысходность.


Хз, я в отпуска катаюсь=)

> Эти поганые нищеброды из интернетов, на которых похуй.


Ну на таких как ты однозначно, вы все одинаковые пишете и ноете как под копирку=)

> Эта власть, на которую похуй.


Конечно похуй, я её не выбирал.

> Эта страна, на которую похуй.


Не ну на страну не похуй, но если встанет выбор между близкими и страной, однозначно близкие в приоритете.

> Что тебя вообще тут держит, если у тебя уже всё готово там?


А ты кто такой чтобы я тебе это пояснял? =))
#38 | 18:20 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Зачем тебе вообще эти проблемы Мурманска, если на всех похуй?

Климатические особенности, тяжко жить на югах.

> Или тебе просто в кайф спеть в унисон с одуванами, чтобы убедить себя в правильности и нужности своего поравалитизма?


Ну конкретно щас мне по приколу наблюдать как тебя корёжит =)

> Поверь мне, тебе точно пора валить. Морально ты полностью готов.


Я не могу тебе верить, ты и половины не знаешь из того что знаю я.
#39 | 18:26 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Этого ответа волне достаточно. Прошу, не надо подробностей.

Да я и не собирался.

> Да? Не буду говорить за всех, но я тебе не верю. Хотя это и не важно.


Выше уже писал, мне похуй.

> Все катаются и что? Это, по-твоему, показатель "больших денег"? Не буду тебя разубеждать, у каждого свои "вершины богатства".


Ты задал вопрос, я ответил.

> Один ты у нас уникальный! :-) Как там? Йаркая неповторимая индивидульность с тонкой душевной натурой, красивым лицом и хорошими генами. Знакомая песня, продолжай петь.


Не ну не один, просто я лучше тебя, только и всего, вот с орфографией проблемы, а так всем остальным очень хорош. =))
#40 | 18:31 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ну конечно лучше. Совесть и ум нации. Интеллигент, сразу видно.

Нее, просто умею бабло зарабатывать. =)

> Ты только в новые неодуванские треды за мной не беги с рассказами, как тебе похуй. В одуванские, само собой, вэлкам


а я должен был? А зачем?
#41 | 18:34 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Чтобы рассказать, как тебе похуй, конечно же.

Дак я тебе тут уже всё пояснил, зачем повторяться.

> Тебе надо в пиндостан валить. Там это доблестью считается.


Я знаю, но мне там не нравится.
#42 | 18:47 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Странно. Crystal Cove на западном побережье недалеко от Лос-Анжелеса и городки типа Маунтин Вью и Пало Альто весьма неплохие места. Жрачка у них там поганая для ширнармасс, но если деньги есть, то есть всё.

Мне в принципе США не нравится, постоянная смена моды, то на нигеров, то на пидаров то на феминизм или ещё какая дичь. Мне бы чего поспокойнее и стабильнее, Исландия, Новая Зеландия, Австралия.
#43 | 18:52 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> У антиподов даже унитазы кусаются.

это да, минус серьёзный, но жить можно, родня там есть, уже лет 15-ть, всё норм.

> В Новой Зеландии хоббиты ты будешь работать на интернет по диалапу.


При тех окружениях, я думаю интернеты мне уже будут ненужны.

> В Исландии ты не нужен, они там сейчас импортных человеков не очень любят.


факт, но там классно.
#44 | 18:58 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Про там, где нас нет, слышал? Лучшее в мире место.

Ну поэтому я пока тут, возможности позволяют, а если чего вдруг, будет куда дёрнуть.
#45 | 19:02 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Не хочется говорить штампами, но про три унитаза пани Ковальской слышал анекдот? :-)

Поделись.
#46 | 19:11 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Баян бородатый:
>
> У пани Ковальской был большой дом в Праге. В нем было три туалета. Один серебряный, один — золотой и один из платины. Но вот когда советские танки вошли в Прагу, она обосралась прямо посреди коридора.

В Австралию или Новую Зеландию танки не въедут никогда, они нахер никому не нужны и живут на отшибе мира. Тем и привлекательны.
А вот в Россию могут, однажды. Хотя с такими управленцами как щас, этого и не нужно.
#47 | 19:17 28.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Танки не въедут, а пиздануть во время ядрёного армагеддца — непременно пизданут. Ибо нехуй. )

Когда до них очередь дойдёт, всего мира уже не станет, за сим похуй.
#48 | 19:24 28.05.2018 | Кому: Alex Wolf
> вы, тридцатилетние, такие смешные )))

Нам по возрасту положено)


> а это сдуру, мы все всегда кому-нибудь обязаны.


На данный момент, ток родным и жене, более никому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.