АвтоВАЗ рассказал о поиске поставщиков на замену UC Rusal

rbc.ru — Крупнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ начал поиск поставщиков алюминия, чтобы заменить продукцию компании UC Rusal, американские санкции против которой могут вступить в силу в октябре. Об этом корреспонденту РБК рассказал глава АвтоВАЗа Николя Мор.
Новости, Политика | RockSysteM 09:41 26.05.2018
16 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 10:01 26.05.2018 | Кому: Всем
А чо там с законом про уголовные наказания за поддержку санкций? Приняли, нет?
#2 | 10:02 26.05.2018 | Кому: Всем
> Это хорошо или плохо?

Это шизофрения. Хорошо это или плохо - тут вопрос спорный. Кому-то и хорошо.
#3 | 10:07 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Кроме шишиги, шишига рулит.

Шишига, канешно хорошо, когда есть водитель шишиги.
#4 | 10:25 26.05.2018 | Кому: betruger72
> шишига - это плоскожопие и радикулит, а если ты длинный , то ваще беда.

И хондроз правого плеча.
#5 | 10:25 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты версию люкс просто не шшупал.

Чо, там рычаг КПП перенесли из зажопного пространства?
#6 | 11:33 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Давно все так делают:

Да там поди от шишиги только рама с мостами осталась. И кабина.

Характерного горба за сидушками чото не видать.
#7 | 12:00 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Буду глядеть на китайцев скоро.

Я тут надысь на парковке видал китайца, аналог короллы. Марка китайская, одна из самых известных.

Пороги и арки ржавые в говно, крыша, капот и крылья еще лаком блестят.

Так што обожди годков пять.
#8 | 12:40 26.05.2018 | Кому: Chingiz
> И купи нормальную машину :) Вообще показательно- родственник ишака хаит вполне уже приличные вазы, списывает в лузеры те же Тойоты российской сборки (а они отличные, сейчас уже вторая, и все с ними прекрасно), при этом

Щас с этим автопромом хер пойми чо. Вот скажи лет двадцать назад "у меня сломалась БМВ 3-х летка, движок наебнулся".
Или "у нового мерса за две зимы подвеске пиздец".
#9 | 13:16 26.05.2018 | Кому: Chingiz
> Так то понятно, что 4хступенчатый автомат проживет сильно больше 9ступки.
> Но разница в езде будет огромна.

Вот я езжу на авто, у которой стоит 4-х ступенчатая гидромеханика от Айсин, последние из могикан.
Что там такого охуенного у 9-ступки? С учетом того, что автомат - дабы по городу в пробках тошнить.
#10 | 13:21 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Но вот почему-то те же самые тойоты в европе лучше. Как так?

А чем измеряли? Я ездил на всякой технике, ура-патриотизмом не страдаю.

Посему вопрос - насколько завод Тойоты в Европе делает лучше, чем завод Тойоты в России?

>то у китайцев можно найти ведро с тойотовским движком.


С движком 20-летней давности, сделанным в Китае.
#11 | 16:26 26.05.2018 | Кому: 86rus
> У 9-ступки, при прочих равных, меньше расход топлива и время наработки на отказ. Экономия топлива, может быть до 20-25%, в зависимости от.

Про меньшее время наработки на отказ - верю. Про 25% экономии - нет.

> 8-ступка от Айзин, пинается с завода, пишут - это вариант нормы.


Ты ничо не понимаешь. Это она так топливо экономит.
#12 | 16:29 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Процентов на 20. и комплектации богаче

В Европе богаче комплектация? Я там впервые увидел иномарку без кондиционера. Мерседес С190.
И на палке до сих пор гоняют.
#13 | 23:10 26.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> У машины-аквариума Citroen C4 точно богаче. Знакомый одного моего раба себе пытался у нас максималку купить, плюнул и купил во Хранции.

[побледнел и умолк]

>

> > И на палке до сих пор гоняют.
>
> Да ладно?

Ну глянь, скоко доплата за АКПП в Европах.
#14 | 23:11 26.05.2018 | Кому: 86rus
> Это не религия, можешь не верить, при замене 340-го айзина на 760-й, добились экономии почти в 15%, это факт.

Это борткомпьютер сообщил?
#15 | 23:14 26.05.2018 | Кому: xenus1
> Прям земля и небо, на градообразующий завод в поселке покупают Камри почти каждый год, а я дружу с зав.гаром и есть возможность увидеть и пощупать эти самые Камри, ну и пока брожу в салоне - хайлюксы, примусы и 200-е. Против японской сборки - наша вообще никакая, изолентой смотаные провода под крыльями и капотом, щели между фарами и бампером прям в салоне на 200-х круизерах. Камри примерно такие же, но вот примечательно, что старая "наша" сборка поприличней новой.

Видел только Камри. Правда, которую самую первую собирали. Щелей и изоленты не видал.
#16 | 23:15 26.05.2018 | Кому: xenus1
> Как бы эти движки миллионники ) Я на прошлой машине (Калдина 1999 г., двигатель 7а - 1.8 л) делал капиталку на 420 тысячах, притом 120 моих.

У тебя в Калде китайский движок стоял? Ничоси.

>И ресурс у 7а, имхо, слегка меньше чем у 4а и 5а, который как раз в Китае и делают ли сих пор. А вот в новых короллах двиги серии ZR с ресурсом в 250 тысяч, а >если их ещё и собирали у нас на заводе.. Всяко китайский 5a-fe собранный по лицензии отходит в разы больше. Извините за много буков )


Странно, что про 3S и 4S ни слова. Очень странно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.