В Архангельске в результате опрокидывания лодки..

news29.ru — .. погиб мужчина. Несчастный случай произошел на акватории Северной Двины в районе порта Экономия. Перевернулась лодка с двумя рыбаками, спастись удалось только одному мужчине. Привет радетелям спасжилетов. Текст в первом.
Новости, Общество | зверюга 13:46 24.05.2018
32 комментария | 22 за, 9 против |
#1 | 13:46 24.05.2018 | Кому: Всем
Около четырех утра 24 мая очевидцы заметили в районе первого причала порта Экономия мужчину, который находился в воде недалеко от берега. Благодаря оперативно прибывшим спасателям пострадавший остался жив.

По словам рыбака, он вместе с другом передвигался по реке на весельной лодке. В какой-то момент товарищ встал во весь рост и оперся на один из бортов, в результате чего маломерное судно опрокинулось. О судьбе друга он ничего не знает.

Через несколько часов в районе деревни Лапоминка Приморского района экипаж проходящего мимо танкера обнаружил в воде рюкзак и обувь пропавшего. Там же была найдена лодка. Вскоре спасатели обнаружили у Лапоминки и тело мужчины, его за полтора часа отнесло почти на 10 км в сторону моря.

Как сообщает arh112, оба мужчины были в спасжилетах. Обстоятельства происшествия выясняются.
#2 | 15:19 24.05.2018 | Кому: Джо
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 15:20 24.05.2018 | Кому: Walet
> Может переохлаждение.

Вода холодная, да, но тогда почему второй выжил?
#4 | 15:28 24.05.2018 | Кому: Инфузорий
> Короче, единичный случай нифига не подтверждает бесполезности спасжилетов

Случай не единичный. Я уже рассказывал как-то. Двое поехали на море, лодка перевернулась, отец выжил, а сын, молодой и здоровый утонул. Тоже оба в жилетах были.
#5 | 15:28 24.05.2018 | Кому: VolvoX
> Он мог не захлебнуться, а банально замерзнуть

Второй не замёрз почему-то.
#6 | 15:30 24.05.2018 | Кому: Джо
> Мужик не утонул, тело-то на поверхности нашли.

Его не нашли на месте крушения. Далеко унесло. Да, плюс есть - труп искать не так проблемно.
#7 | 15:30 24.05.2018 | Кому: Работник кабеля
> А были бы пьяными отделались бы легким испугом!!!

Не доверяю я трезвым рыбакам!
#8 | 15:32 24.05.2018 | Кому: Damned
> Скорее всего пьяными были

Это норма. Кстати, на рыбалке не хмелеешь особо, ибо прохладно.
#9 | 15:32 24.05.2018 | Кому: VolvoX
> Но заявить о бесполезности спасжилетов надо обязательно.

Нахер они нужны, если не выполняют функцию?
#10 | 15:34 24.05.2018 | Кому: 4ekist
> «Спасжилеты нужны, чтобы проще было ваши трупы искать».

Согласен. Только трупику в жилетике уже всё равно.

> я без броника в лодку никого не пускаю


Чтоб наверняка утонул. А ты толковый.
#11 | 15:36 24.05.2018 | Кому: sa
> А если вода +4 то проживешь минут 10

Так один выжил! Они же вместе перевернулись.
#12 | 15:37 24.05.2018 | Кому: kobanchi
> Кстати спасжилет и греет нехило.

Не греет, а препятствует воздействию окружающей среды.

> Так что в холодной воде двойная польза.


Они в зимней одежде были, наверняка.
#13 | 15:39 24.05.2018 | Кому: Walet
> Успели вытащить.

Очевидцы одного заметили. Второй захлебнулся сразу, видимо.
#14 | 16:09 24.05.2018 | Кому: Walet
Это говорит о том, что он сразу утонул/захлебнулся/потерял сознание.
#15 | 16:13 24.05.2018 | Кому: Damned
> Как вариант, мог просто неправильно надеть.

Бля, зачем эти нелепые версии?

> Я какое-то время пользовался хитрым СЖ, где надо было под ногами лямки пропустить и застегнуть как положено


А зачем такие жилеты, вообще, нужны?
#16 | 16:27 24.05.2018 | Кому: sa
> Причиной гибели тут стопроцентно является переохлаждение.

Ну, охуеть. Захлебнулся, или сознание потерял.
#17 | 16:43 24.05.2018 | Кому: kobanchi
> А шерстяные носочки с оленями у тебя тоже не греют?))

У меня из овечьей и козлиной шерсти носки. Из оленьей пряжу не делают.

> Спас греет изолирует от окружающей среды сильно лучше мокрой одежды.


Есть у него плюсы, да.
#18 | 16:45 24.05.2018 | Кому: kobanchi
> Но нужны они только при высоких скоростях, чтобы не вытряхнуло из спаса при ударе об воду.

Ты как себе это представляешь?
#19 | 16:55 24.05.2018 | Кому: forvas
Это к чему?
#20 | 16:57 24.05.2018 | Кому: Antic
> Ну, если пояс нормально подтянул, иначе, не умея плавать, можно выскользнуть из него в глубины вод.

Как ты выскользнешь? У тебя руки в рукавах жилетки.
#21 | 16:59 24.05.2018 | Кому: kobanchi
> При входе в воду на такой скорости спас себя ведет как парашют. Если вошел не головой вперед сорвет его моментом

Это жилет! Там руки в рукава продеты. Если только оторвет с руками, но тогда один хер сдохнешь.
#22 | 17:01 24.05.2018 | Кому: VolvoX
> Но если вещь способна увеличить шансы на выживание, то ее надо использовать

Соглашусь, только пока не сталкивался лично.
#23 | 19:56 24.05.2018 | Кому: kobanchi
> Какие рукава? Жилет он по тому жилетом называется, что без рукавов.

Дырки под руки есть? Руки туды продеты? Как тогда из жилетки выкинет?
#24 | 19:59 24.05.2018 | Кому: 4ekist
> Для тебя могу сделать исключение и вышвырнуть на середине реки без броника

Зачем на середине? Я себя на одном берегу выкинул, однажды, а на другом подобрал. Ощущения непередаваемые. Был молод и горяч, а сейчас я такой подвиг уже не повторю.
#25 | 20:01 24.05.2018 | Кому: Antic
> Жилетка должна быть зафиксирована поясом

Там три застежки, ЕМНИП. При сильнейшем желании не выпрыгнешь. И не надо никаких стропов через жопу.
#26 | 20:09 24.05.2018 | Кому: Antic
> рыбацкий «непромоканец»

Рокан, бля, рокан! Тилигенты, блин.

> получил гиком по затылку


Опасно. И больно.
#27 | 20:18 24.05.2018 | Кому: Antic
> Руки вверх -- и выкинет. Точнее, сам выскользнешь

Мы с тобой, наверное, про разные нюансы гутарим. Если жилетка поверх шубы одета, то хер тебя оттуда выкинет, ибо все туго прихвачено.

> обувь была найдена отдельно. Значит, его не сразу накрыло, он сумел сбросить обувь


Не факт. Сапоги могли и слететь.
В общем, мы гадаем на кофейной гуще, ибо не знаем как оно было.
#28 | 20:24 24.05.2018 | Кому: Antic
> На морских пробковых застёжка одна -- на поясе. Надевается заранее через голову, потом затягиваешь пояс.

Я таких не видел. У нас жилетки надеваются как обычные и с тремя защелками спереди. И не пробковые, а с пенопластом.
#29 | 20:28 24.05.2018 | Кому: Antic
> Практика -- критерий истинности :)

Если жив, значит научился.
Мне тут на работе гаком приехало в бошку недавно. В нижнюю часть балки не защищённую каской. Аж слезу вышибло.
#30 | 04:00 25.05.2018 | Кому: sergant_l
> Архангельск это не Сочи, температура купаться не велит.

Развенчиваем мифы:
[censored]
#31 | 04:27 25.05.2018 | Кому: GROM
> [смотрит с сомнением]

Это река и она прогревается к середине лета.

> Водичка-то, небось, градусов 15?


Это нормальная температура для воды.
Кстати, вот тебе фотка с северодвинского пляжа, а это уже Белое море:
[censored]

ПС: для тех кто не в курсе, Северодвинск находится в 30 км от Архангельска.
#32 | 09:57 25.05.2018 | Кому: GROM
> Пьяные в своей Вселенной живут, у них там свои физические законы.

Когда на улице +30 при 95% влажности +20 вода замечательная и алкоголь тут ни при чём.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.