Хотелось бы опросить контингент

en.wikipedia.org — Вводные такие: ты - владелец бизнеса или просто пользователь. Провайдер тебе предлагает отказаться от своей IT-инфраструктуры, взамен предлагая железку, с любыми сервисами, на твой выбор + всё обслуживать он будет сам. Вопросы: купить и обслуживать или в аренду и пусть он занимается? Какие надо сервисы? Сколько готов платить? Какая нужна отчетность? "Просьба отнестись серьезно" (с)
Новости, Компьютеры | pyth2000 18:34 23.05.2018
24 комментария | 17 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 18:41 23.05.2018 | Кому: Булат
> Если оборудование и обслуживание окупается за 10 лет

Это не твой вопрос, это мой вопрос. Твой вопрос - сколько готов платить? Для владельца бизнеса это очень понятный вопрос, т.к. он знает, сколько ему стоит его инфраструктура.
pyth2000
не фашист »
#2 | 18:44 23.05.2018 | Кому: medic
> МТС-кассу втюхивают?

Не.
pyth2000
не фашист »
#3 | 18:45 23.05.2018 | Кому: Булат
> Если стоимость оборудования и самообслуживания набегает за три года платежей при аренде, то готов задуматься о том, чтобы своё не покупать.

Там не зря вопрос про сервисы. Разверну: ты можешь иметь на борту и в сети те сервисы, которые бывают только на очень дорогом оборудовании, но, при этом, его не покупать.
pyth2000
не фашист »
#4 | 18:46 23.05.2018 | Кому: Freund
> Зависит от данных, я бы свои лучше сам обрабатывал, а то вдруг ты их спиздишь!!!

Которые персональные - я тебе в гостовое шифрование заверну. Больше того, я могу тебе отдать самому своё барахло (виртуальное) администрить.
pyth2000
не фашист »
#5 | 18:50 23.05.2018 | Кому: Crypt
> Например?

Антиспам, антиддос, аппконтрол, DLP, авто-VPN и т.д. Тут, соппсно, к тебе вопрос, что бы ты хотел?
pyth2000
не фашист »
#6 | 18:51 23.05.2018 | Кому: Crypt
> + Как это соотносится с сохранностью ПД?

См. выше. Твои ПД ходят от твоих сетей к твоим ЦОДам и наружу - в госы. Я могу нарисовать сам туннель, но внутрь я не смотрю.
pyth2000
не фашист »
#7 | 18:53 23.05.2018 | Кому: Freund
> Так это я могу впс купить в облаке, расценки известные. Или мы говорим про более сложную инфраструктуру?

Да, on-demand, вплоть до конвергенции с plain old WAN - чо там у тебя, DMVPN или MPLS, пофиг.
pyth2000
не фашист »
#8 | 18:57 23.05.2018 | Кому: Crypt
> Эксчендж, например.

Можно, но ты платишь за лицензию. Но платишь сильно меньше, т.к. пров услуги покупает её напрямую в M$ и оптом, а тебе продает как сервис. Хотя, вопрос больше про сетевые сервисы и сервисы безопасности. Например, тот же XChange + antispam + sandbox.
pyth2000
не фашист »
#9 | 19:00 23.05.2018 | Кому: Freund
> Я думаю тут лучше не контингент опрашивать, а прикинуться клиентом, обзвонить основных поставщиков таких услуг

Их нет. Ну, потенциально все, кто могут, на уровне страны - ко мне приходят (не к одному мне, там есть масса запросов, но в большинстве я участвую). Поэтому вот подумал - чего бы не жопой к народу встать, а уже опросить, кому и чего охота.
pyth2000
не фашист »
#10 | 19:06 23.05.2018 | Кому: Crypt
> О, как.
> А как с последней милей? Дублирование?

Нет, пров последней мили тебе это и продаст/сдаст в аренду.
pyth2000
не фашист »
#11 | 19:07 23.05.2018 | Кому: dym80
> А ты готов платить владельцу бизнеса, если твоя железка откажет и нанесет ему многомиллионный убыток?

Безусловно, в SLA это прописывается. "Многомиллионный убыток" - это в мриях, как правило, но размер компенсации и уровень сервиса, конечно, устанавливается.
pyth2000
не фашист »
#12 | 19:07 23.05.2018 | Кому: Freund
> Забугорных поискать. В конце концов посчитать сколько будет стоить по себестоимости и взять пробного клиента, раз они приходят.

Ваще нерелевантно. От слова "совсем".
pyth2000
не фашист »
#13 | 19:19 23.05.2018 | Кому: askad
> У нас СОРМ и DPI в аренде

Тут маленько другое. DPI и СОРМ - решения уровня провайдеров (ну или толстого энтерпрайза), а тут предложение для недоэнтерпрайза, которому цыска дорого, на солянку из джуна и фортинета мозгов не хватает (жабятся толковому админу платить, что логично), но сервисы поиметь хотят. А, ну тот же WiFi-контроллер, например, на борту, своих через AD пускать, гостей - через почту.
pyth2000
не фашист »
#14 | 19:37 23.05.2018 | Кому: askad
> Я незнаю о таких услугах от провайдеров.

Камрад, я именно потому и опрашиваю. Посмотри начальное сообщение. 5К - записал.
pyth2000
не фашист »
#15 | 20:03 23.05.2018 | Кому: priZrak
[вздыхает] Там, вообще говоря, опрос.
pyth2000
не фашист »
#16 | 20:17 23.05.2018 | Кому: priZrak
Он летает уже лет пять, и успешно. Теперь прилетел сюда. Строят такие концепции, конечно, big3 и rtk (т.е. я и еще ряд товарищей - для них). Но чото я уже устал пояснять.
pyth2000
не фашист »
#17 | 20:26 23.05.2018 | Кому: priZrak
> Завтра со своими технарями попробую обсудить, напишу. Но по опыту, что бы понимал мой уровень. Работал в Вымпелкоме 2 года, когда они стали первыми вертикального интегрированными операторами. Сейчас в Севастополе, строим нового (с нуля) оператора по фиксе. Потому, считаю, что понимаю примерный объем услуг, что надо подать. Так вот пока не знаю ни одной компании что может обеспечить подачу и уровень сервиса.

Я под big4 работаю. Т.е. это уровень всех регионов. Тред - попытка повернуться к юзеру прям лицом, в итоге, конечно, будут юзать, что создадим. Но вот хотя бы так попробовать. Не хотелось бы, конечно, заставлять граждан чувствовать вину (в стиле - не написал - сервис проебал), но тут я выловил некий конструктив - спасибо внесшим, кто не пиздаболил! - и, конечно, его использую.
pyth2000
не фашист »
#18 | 20:40 23.05.2018 | Кому: priZrak
Есть сильное подозрение, что это только вопрос выбора ярма, кому какое нравится.
pyth2000
не фашист »
#19 | 20:44 23.05.2018 | Кому: priZrak
> Согласен с тобой. Позволь тогда вопрос -тебе это реализовывавать (в смысле не ты решаешь и вынужден подчиниться), так?

Я сейчас выбираю одну из форм ярма, на конкурс. Степень участия себя сам понимаешь - но если что-то дельное, то я включу.
pyth2000
не фашист »
#20 | 20:58 23.05.2018 | Кому: priZrak
Пускай подумают, если будут дельные вещи - пиши тут. А, ну если пообщаться охота - +7965131один два три четыре
pyth2000
не фашист »
#21 | 21:26 23.05.2018 | Кому: Всем
Я бы хотел поставить контингенту ни на что не намекающую, красивую и мелодичную песню:[censored]
Нет, правда, нет намеков. Просто песня. Мне очень нравится. Хорошая, красивая песня.
pyth2000
не фашист »
#22 | 08:43 24.05.2018 | Кому: sivolapyj
> Как винтик одной широко известной в узких кругах израильской конторы файрволлов, и как инженер поддерживающий больших корпоративных клиентов , могу сказать, что года 3 - 4 назад многие большие коропоративные клиенты (банки, страховые компании, авиалинии, биржи и т.д.) отдавали всяким BT, IBM, Wipro, Infosys, HPe, Unisys, HCL, Telstra и тому подобным индусам полный контроль над своей инфраструктурой и её администрированием, лишь бы сэкономить.

Речь не про аусорсинг и даже не про аутстаффинг. И речь не про крупный энтерпрайз.
pyth2000
не фашист »
#23 | 19:24 24.05.2018 | Кому: vert
> А как провайдер готов организовать доступ к сервисам? Например - почта

Облако, с простым интерфейсом, в стиле "завести ящик - убить ящик". Либо полноценный эксченч, тоже в облаке.

> какой-то интранет со справочником сотрудников


Радиус или АД.

> учётом времени


Чо это и зачем это? Не продумывали.

> 1с


Облако. Ну или облако + где ты там хочешь свою базу держать.

> тикеты + база знаний


Это строго сам.

> внутренняя телефония с общим номером + добавочные


Реализуемо, облако.

> sandbox в котором можно развернуть виртуалки для разработки и тестирования с возможностью разнести по подсетям


Тут sandbox про безопасность, чтобы все входящие файлы проверял.

> Если это будет стоить не сильно больше 2-3-х толковых админов + будет выделенный контакт поддержки, которому всегда можно поплакаться


К тому и идем.
pyth2000
не фашист »
#24 | 09:31 25.05.2018 | Кому: vert
> Имел ввиду - впн потребуется каждому рабочему месту или железку даст на которой он будет развёрнут? Или всё в инет будет смотреть открыто

Железку даст. Все будет закрыто, в соответствии с пожеланиями и оплатой заказчика.

> При проектной работе необходимо учитывать, на какой проект сколько потрачено. Так называемые timesheet.


Это уже совсем аппликуха, я про сетевые и безопасные сервисы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.