Минкультуры поручило продумать ограничение Booking.com

rbc.ru — «Ростуризм по поручению Минкультуры должен до 4 июня дать ответ, целесообразно ли ограничивать в России деятельность сервиса Booking.com. Такую ответную меру на санкции США в апреле предложил один из отечественных туроператоров» Подробнее на РБК...
Новости, Политика | darthartemius 20:23 22.05.2018
2 комментария | 85 за, 0 против |
#1 | 22:19 22.05.2018 | Кому: элeктрoник
> Букинг твой нахер не задался. Он врет постоянно, пишет что бронирование бесплатное, но номера кредитки требует иначе не забронирует. Потом жалоб полно, когда через месяц после возвращения со счета чего-нить списывают, например за сломанный полотенцесушитель , хотя он и до тебя был такой. Никогда не пользуюсь, звоню и бронирую напрямую в гостиницы.

Полная ерунда. Букинг почти всегда встаёт на сторону клиента и поэтому неоднократно выручал при общении с владельцами гостиниц. Например, было такое что забронировал, потом приезжаю, а они говорит, извини, накладка вышла, мест нет совсем. Позвонил в поддержку букинга, там моментально подобрал другую гостиницу, выше классом кстати, естественно бесплатно. Ну и общение с той гостиницей на себя взяли, насколько я знаю, им несладко в таких случаях приходится.

А без букинга х.з. что я бы делал. Идти некуда, да ещё и потом с этими охламонами разбираться на предмет возврата денег пришлось бы. Я понимаю, за что владельцы гостиниц не любят букинг, но уж клиентам то грех на него жаловаться.
#2 | 23:18 22.05.2018 | Кому: элeктрoник
> но владельцы гостиниц поголовно довольны, что я миную букинг, т.к. им больше достаётся, без отстёгивания букингу.

Ещё бы им быть недовольными. Денег больше, а ответственности меньше, это же сказка просто, с точки зрения владельцев. :)
Точно так же таксисты ненавидят Uber и Яндекс-такси, кстати, из этих же соображений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.