Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla

russian.rt.com — Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla с двумя двигателями «Полноприводная Tesla Model 3 с двумя моторами разгоняется до 60 миль в час (95,6 км/ч) за 3,5 секунды, максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)», — говорится в сообщении. Двигатели будут располагаться в передней и задней частях автомобиля. Стоимость нового автомобиля, по словам Маска, составит $78 тыс. [Затаился в предвкушении срача]
Новости, Технологии | зверюга 15:32 20.05.2018
7 комментариев | 14 за, 15 против |
#1 | 15:56 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> > максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)
>
> Да это ж заявка на рекорд!
>
> Тесларекорд.

как сказал президент Lamborghini, для удовольствия от вождения управление и ускорение важнее, чем топовая скорость, которую разве что на гоночном треке и можно развить.

"Regarding performance, until few years ago priorities were, in this order: top speed, acceleration and handling. In recent years this has been changing. Together with design, handling and acceleration are becoming more important. Speed is not as important anymore, because all supersportscars are exceeding 300km/h (186 mph) and this is a speed that you cannot reach even on a racetrack, let alone normal roads. We think it is time to make a shift and talk more about handling and acceleration."

те, кто тестировал Теслу, говорят, что у неё низкий центр тяжести, а ускорение даже напоминает спорткары.
разве что рева движка не хватает ))
#2 | 16:13 20.05.2018 | Кому: 4ekist
> Интересно, можно ли сделать хитрую акустику и гасить в противофазе звук движков? :-)

не только можно, но так и делают. только это не путь спорткаров - там движок должно быть максимально слышно.
водила должен слушать "музыку" двигателя, заодно и окружающих пугать. )) как некогда ответил управляющий Ferrari на вопрос, будут ли они выпускать самоуправляемые или электромобили - "сначала вам придётся меня пристрелить" ))
#3 | 17:00 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Приора сток валит свободно 200+, поменяв распредвалы, ну и, честно говоря, поменяв ряды в коробке, а то она кончится, поедет 250.

смысл высказывания президента Lamborghini (а он, можно предположить, немного понимает в теме), что максимальную скорость можно развить разве что на специальном гоночном треке. в обычных условиях, на обычных дорогах, с обычным движением удовольствия от запредельных максимальных скоростей всё равно не получить. поэтому для удовольствия важнее как тачка рулится и какие ускорения дает, те самые от нуля до сотни.
#4 | 18:23 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> В Германии нет ограничения скорости на автобанах.

есть даже некоторое количество роликов в ютубах, где Ferrari или Lamborghini там разгоняют по прямой свыше 300 км/ч.
но значит ли это, что 250 км/ч - это как-то стрёмно и совсем не годно?
#5 | 19:38 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Можно было бы понять, если бы там лухари в салоне было. А оно в салоне как в экономе.

у легендарной Ferrari F40 вместо ручки на двери был троссик. салон эконом-класса. на самом деле вес экономили ))
[censored]
#6 | 19:55 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> И что? Её в начале девяностых прошлого века делать перестали.

однако оставшиеся стоят немерянно денех. одна из отличительных черт оригиналов - их красили в один слой.
опять же ради веса. второй слой краски - лишние киллограмы.
#7 | 20:18 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> В 2018-ом так красят даже жигули. Истинно говорят, что с суперкаров по цепочке технологии катятся вниз.

не истинно. спорткары - дорогие игрушки, но там дело не в роскоши типа какой-то породы дерева для отделки салона, а наоборот нахуй всё, главное движок. хотя последнее время эта традиция нарушилась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.