Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики!
Он:
Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек.
Не страхует "гражданскую ответственность".
Не пользуется платными стоянками.
Не платит штрафы в ГИБДД и транспортные налоги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны экономике. Они не покупают лекарства и они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП страны!!!
P.S.
C началом велосезона причастных к этому делу.
Что касается шутки выше - на личном примере убедился.
За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Да и физику подтянул, похудел прилично, полезно для здоровья.
Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.
У меня еще насос отечественного, еще советского, производства (от древней Камы) и самопошитая сидушка из кожи с задницы самолично взятого кабанчика.
Остальное в веле да - сделано трудолюбивыми китайскими ручками.
У нас в деревушке сегодня "день без машины" - бюджетников принудительно настоятельно заставляют добираться до работы на великах или пешком.
Особливо любопытно было сейчас наблюдать управляющего местного водоканала, которому на служебном "ЗИЛке" привезли чей-то велик в соседний двор, куда его довез персональный водитель на комфортабельной служебной иномарке, и уже откуда сей ответственный руководитель пафосно подъехал уже на веле к своему предприятию, красуясь перед специально вызванным с утра корреспондентом местной сплетницы поселковой газетки.
Да ну нафиг.
Я пробовал зимой ездить - не впечатлило.
И насчет "отбить" - это вряд-ли.
Для примера, китайские шипованные шины на мой "Агрессор" стоят чуть ли не больше, чем шины на машину )))
Да и снег у нас зимой не чистят в городе от слова "совсем" - всю технику муниципальную украли и продали в частные руки.
Только старенький УАЗик и спасает - каждую зиму как король, еду куда хочу.
> Катаясь\бегая вдоль транспортных потоков - невозможно физически быть здоровым.
Точно.
Именно поэтому всегда ездил исключительно по дворам, паркам и стройплощадкам, срезая пути покороче.
Вел у меня тоже "внедорожный", позволяет всякое.
Плюс по выходным выезжали группой за город, по грунтовкам лесным погонять.
Я-то старенький уже, не осилил, а вот хорошо тренированная молодежь из нашей "охоткоманды" развила велоувлечение до 100 километровых пробегов в соседние города (по грунтовкам между деревнями и строящейся трассе магистральной ЛЭП).
Один даже в Екат катался на электричке с велом, чтобы там принять участие в любительском веломарафоне по уральским горам.
Может быть, но дополнительные калории сжигаются потом существенно быстрее, чем при обычном "хомячково-автомобильном" передвижении.
У меня примерно минус 10 кг за сезон 2017 года.
Дык Москва - не Россия. У нас, в глубинке далеко за МКАДом, легко найти дороги и маршруты от дома до работы без необходимости перемещения по многополосным шоссе.
> А зимой?
Не езжу зимой - у нас снег не чистят, тут только УАЗик по сугробам и колее рулит.
> А как возить шмотки переодеваться?
Незачем возить постоянно - у меня костюм и несколько чистых рубашек в офисе жили, благо было где хранить и переодеться.
[censored] Документ с предложениями, нацеленными на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием велотранспорта, Милонов направил на имя главы правительства Дмитрия Медведева 18 мая, сообщает RT.
Парламентарий предлагает ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет. Согласно инициативе, перед тем как внести личные данные и идентификационный номер транспортного средства в реестр, посетителю нужно будет пройти электронный тест на знание ПДД.
[censored]
P.S.
Всегда подозревал, что эти дебилы парламентарии ВОТТ пояитывают и черпают из саркастичных шуток конь-тинь-гента материал для своих дебильных законотворческих инициатив.
Он:
Не покупает автомобиль и не берёт под него автокредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек.
Не страхует "гражданскую ответственность".
Не пользуется платными стоянками.
Не платит штрафы в ГИБДД и транспортные налоги.
Не страдает ожирением.
Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны экономике. Они не покупают лекарства и они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП страны!!!
P.S.
C началом велосезона причастных к этому делу.
Что касается шутки выше - на личном примере убедился.
За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Да и физику подтянул, похудел прилично, полезно для здоровья.
Был бы еще климат потеплее, чтобы по полгода кататься.