> За прошлое лето 4 месяца катания на работу/с работы на веле принесли в семейный бюджет сэкономленную на простое машины сумму, раза в два превышающую стоимость самого велосипеда.
Позволю не согласится... если ехать в тренировочном режиме полтора часа и более (в один конец), то жрешь на работе раза в полтора больше)
> Как будто автовладельцы все сплошь на отечественных авто ездят. [Важно прохаживаясь]
У меня в эксплуатации полностью отечественное авто (Святогор с Уфимским 2-х литровым).
> Делать надо нормальные велосипеды и компоненты к ним, тогда и ездить на отечественных будем, а пока вариантов просто нет. Даже те фирмы, что делают велики в РФ (Атом, Форвард, STELS и прочие) - по сути отвёрточная сборка, максимум, они сваривают из алюминиевых или стальных труб раму и красят её...а чаще и её заказывают у китайцев.
Делали в СССР, но сборная СССР по велоспорту всё равно предпочитала Италию (Colnago и De Rosa).
Форвард разделился на 2 части: форварт и Format. Разработка рамы, геометрии и сборка в России, но раму изготавливают в Тайланде, навеска - японская (Шимано). Крайне не плохие тренировочные шоссейные велосипеды, дешевле аналогов.
Немецкие бренды Cube, Focus и многие другие (Orbea, Merida, Scott и тп.) делаю абсолютно также.
P.S. У меня у шоссейника рама советская, 79-го года (СШ Москва 80), правда всё остальное япония и франция (российских аналогов нет).
Позволю не согласится... если ехать в тренировочном режиме полтора часа и более (в один конец), то жрешь на работе раза в полтора больше)