Местный "резистанс" выходит из шкафа

vott.ru — "не в оправдание ни одной из сторон" - слова про Одесскую Хатынь
Новости, Разное | sobersober 07:48 09.05.2018
56 комментариев | 35 за, 3 против |
RedStar
надзор »
#1 | 07:58 09.05.2018 | Кому: Всем
Это ж наш навальнер.
#2 | 07:59 09.05.2018 | Кому: Всем
Ну да. Сначала с легкими подкатами, потом безапелляционно словоблудят, потом их выпездывают на мороз пасти гусей. Самое интересное - какого они сюда лезут? Тут некого агитировать,тут народ уже со состоявшимися взглядами. Не было такого- вотт кто-то жопу рвёт и мозги топит за Стрелкова и Кургиняна, а потом- ой все,вы меня переубедили,я за их врагов буду драццо ( не пинайте за примеры -про СЕ я ничего не знаю, а к ИИ у меня двоякое отношение .)
#3 | 08:22 09.05.2018 | Кому: Ябадабадун
> Не было такого- вотт кто-то жопу рвёт и мозги топит за Стрелкова и Кургиняна, а потом- ой все,вы меня переубедили,я за их врагов буду драццо

Неудачный пример. Кургинян таки сумел переубедить своих сторонников.
#4 | 08:23 09.05.2018 | Кому: Всем
[censored] [R] (сцены насилия)

на 5:00 совершенно отчетливо видно, что у оборонявшихся тоже были заготовлены зажигательные бутылки.
если кому-то не нравится реальность - ничем не могу помочь.
#5 | 08:26 09.05.2018 | Кому: nbzz
И они всем составом напали на ультрасов, которые хулиганили по улицам в нескольких кварталах от Куликова поля? Такая реальность у тебя?
#6 | 08:27 09.05.2018 | Кому: nbzz
> на 5:00 совершенно отчетливо видно, что у оборонявшихся тоже были заготовлены зажигательные бутылки.

На кого они напали? На кого планировали напасть? Давай, вреж правду-матку.

> если кому-то не нравится реальность - ничем не могу помочь.


Да, Коленька, конечно.
#7 | 08:56 09.05.2018 | Кому: Всем
Ну а чо? Время идёт. Время играет на кастрюлеголовых. Ну и окошко Овертона работает прекрасно. То ли ещё будет через пару лет.
#8 | 10:01 09.05.2018 | Кому: Всем
Я предлагаю гнать реакционную сволочь за подобные попытки открыть форточки овертона - нехрен даже почву давать.
#9 | 10:02 09.05.2018 | Кому: Ябадабадун
А это как даги в армии - разок попробовали и получили по щам, значит будут потихоньку долбить, пока на бошку не залезут с ногами.
alf
надзор »
#10 | 10:12 09.05.2018 | Кому: nbzz
> на 5:00 [22 июня ровно в 4 часа ] совершенно отчетливо видно, что у оборонявшихся тоже были заготовлены зажигательные бутылки[было заготовлено оружие].

занимательный объективизм
#11 | 10:26 09.05.2018 | Кому: alf
> занимательный объективизм

Резистансик мощно раскрылся.
#12 | 10:40 09.05.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И они всем составом напали на ультрасов, которые хулиганили по улицам в нескольких кварталах от Куликова поля? Такая реальность у тебя?

а я это где-то говорил? мне кажется, слово "оборонявшиеся" не допускает каких-то двусмысленных толкований.
но к силовому столкновению, в том числе и с закидыванием зажигательными бутылками, готовились обе стороны.
(возможно, не все участники были в курсе). я такой вывод делаю посмотрев видео. зажигательную бутылку нельзя
собрать на ровном месте из воздуха. это был ответ на коммент, что "наши думали - что будет просто пизделовка."
сожалею, если задел чьи-то чувства. (без сарказма, если что)
#13 | 10:59 09.05.2018 | Кому: nbzz
> у оборонявшихся тоже были заготовлены зажигательные бутылки...

По свидетельству выживших, их поджимали и с верхних этажей. Так что на этом кадре - бандерва. К тому же есть видео, на которых видно, как с верхних этажей пытаются забросить бутылки в окна второго-третьего этажа, где находились куликовцы.
#14 | 11:14 09.05.2018 | Кому: drHans
> По свидетельству выживших, их поджимали и с верхних этажей. Так что на этом кадре - бандерва. К тому же есть видео, на которых видно, как с верхних этажей пытаются забросить бутылки в окна второго-третьего этажа, где находились куликовцы.

меня тут назначили врагом, но, как говорится, услужливый друг хуже врага.
ты себе как представляешь физическую траекторию такого броска? и главное, в чём смысл?
p.s. ссылки на видео завсегда приветствуются
#15 | 11:52 09.05.2018 | Кому: nbzz
>... ты себе как представляешь физическую траекторию такого броска?

Лёгко. Каждый раз, когда выхожу покурить на балкон. Не составляет труда, перегнувшись через парапет, забросить что-нибудь соседу снизу на балкон.

ПС: Ты специально тупого включаешь? Чисто потроллить?
#16 | 11:56 09.05.2018 | Кому: sobersober
> На кого они напали? На кого планировали напасть? Давай, вреж правду-матку.

давай чисто по фактам. зажигательные бутылки у оборонявшихся были? без интерпретации и оценочных суждений. были или нет как факт?
#17 | 11:57 09.05.2018 | Кому: drHans
> Лёгко. Каждый раз, когда выхожу покурить на балкон. Не составляет труда, перегнувшись через парапет, забросить что-нибудь соседу снизу на балкон.

а там были балконы? и в чём смысл закидывать с верхних этажей ты так и не ответил.
#18 | 12:47 09.05.2018 | Кому: Всем
и да, насчет резистанс - граждане вышли в поддержку телеграмм. никто их тогда не разгонял, нагайками не бил. отмитинговались - и по домам. вот надо было потом через несколько дней нагнать казаков с нагайками. офигенный ход. (вот тут сарказм)
#19 | 13:09 09.05.2018 | Кому: Всем
меня,кстати, задело (всем пофигу) выражение "выходит из шкафа". я никогда своих взглядов не скрывал. они как-то эволюционировали со временем, но скрывать что-то я никогда и не пытался. вот очень неприятно было такое пустое "разоблачение".
#20 | 13:36 09.05.2018 | Кому: Всем
я понимаю, что у всех есть свои дела, но уж коль sobersober так наехал, то жду ответного коммента от него на заданный вопрос.
#21 | 14:45 09.05.2018 | Кому: RedStar
> Это ж наш навальнер

кстати, здесь я протестую. я никогда не агитировал за Навального. но враньё в отношении него, да - порой разоблачал. было дело. что называется, не прошёл мимо. но, похоже, разоблачение вранья кто-то трактует как агитацию ))
RedStar
надзор »
#22 | 15:26 09.05.2018 | Кому: nbzz
Ок, навальнер, спасибо что поправил!)
#23 | 15:40 09.05.2018 | Кому: RedStar
> Ок, навальнер, спасибо что поправил!)

завсегда пожалуйста ))
я бы уделил больше внимания тебе, но наехали не на Навального, а прям на меня. что огорчает. хотелось бы какой-то аргументации от sobersober в чем именно я спиздел. а то некий дискомфорт.
топик-стартер же должен быть на линии? создал тему - реагируй.
#24 | 16:08 09.05.2018 | Кому: Всем
короче, sobersober - скажи и докажи, где я что-то напиздел или отвянь как чепуха. понятна такая постановка вопроса?
#25 | 16:27 09.05.2018 | Кому: nbzz
> понятна такая постановка вопроса?

Пардон конечно, что влезаю, но, имхо, всем уже похуй твои вопросы и их постановка.

Как говорится, удачи и хорошего настроения.
#26 | 19:27 09.05.2018 | Кому: Всем
а что? еще нет?
#27 | 19:53 09.05.2018 | Кому: nbzz
> сожалею, если задел чьи-то чувства

Ты, гнида, еще и сожалеешь?
Слов нет.
#28 | 19:57 09.05.2018 | Кому: drHans
> Так что на этом кадре - бандерва.

Гнида оперирует роликами бандерлогов? Какая неожиданность.
#29 | 20:03 09.05.2018 | Кому: nbzz
> меня тут назначили врагом
Захныкала гнида, не сумев ответить на один простой вопрос.
#30 | 20:08 09.05.2018 | Кому: nbzz
> давай чисто по фактам

На кого они напали? На кого планировали напасть? Давай, вреж правду-матку, гнида.
#31 | 20:15 09.05.2018 | Кому: nbzz
> вот очень неприятно было такое пустое "разоблачение"

Оправдывать геноцид начал. Делов то.
#32 | 20:20 09.05.2018 | Кому: nbzz
> я понимаю, что у всех есть свои дела, но уж коль sobersober так наехал, то жду ответного коммента от него на заданный вопрос.

И этот вопрос я повторю:
На кого они напали? На кого планировали напасть?
#33 | 20:25 09.05.2018 | Кому: nbzz
> я понимаю

Не понимаешь. Очень сильно не понимаешь.
#34 | 20:30 09.05.2018 | Кому: nbzz
> кстати, здесь я протестую. я никогда не агитировал за Навального

Бабки слал. А когда пришлось отвечать кому, агенту Кремля или госдепа, завертел жопой и убег.

А теперь "вдруг" начал оправдывать геноцид русских.
#35 | 20:32 09.05.2018 | Кому: RedStar
> Ок, навальнер, спасибо что поправил!)

А ты, хитрый!
#36 | 20:37 09.05.2018 | Кому: nbzz
> хотелось бы какой-то аргументации от sobersober в чем именно я спиздел

Я говорил, что ты спиздел? Посмотри на описание топика. Там твои слова и только.
#37 | 22:49 09.05.2018 | Кому: sobersober
> И этот вопрос я повторю:
> На кого они напали? На кого планировали напасть?

ткни, где именно я исказил, кто на кого напал.
ты опровергай не то, что я не говорил, а то что сказал на самом деле. еще раз - зажигательные бутылки были или нет у оборонявшихся?
#38 | 22:52 09.05.2018 | Кому: sobersober
> Бабки слал. А когда пришлось отвечать кому, агенту Кремля или госдепа, завертел жопой и убег.

разве это я завертел жопой? я прямо сказал, что не считаю его ни тем, ни другим. а вот почему в показаниях путаются его противники - то он агент госдепа у них, то вдруг он агент Кремля - вот это было интересно. ну, и жду в который раз прямого ответа на заданный выше вопрос - были или нет зажигательные бутылки у обоих сторон? уж коль ты сам поднял тему верчения жопой, надеюсь на прямой ответ.
#39 | 23:15 09.05.2018 | Кому: nbzz
> ткни, где именно я исказил, кто на кого напал.

Я не говорил, что ты что-то исказил. Я тебе задал вполне ясные вопросы:
На кого они напали? На кого планировали напасть?

Ты же вместо ответа вертишь филеем.
#40 | 23:57 09.05.2018 | Кому: sobersober
> На кого они напали? На кого планировали напасть?

никаким филеем я не верчу. я же выше уже сказал.

>> мне кажется, слово "оборонявшиеся" не допускает каких-то двусмысленных толкований.

>> но к силовому столкновению, в том числе и с закидыванием зажигательными бутылками, готовились обе стороны.

оборонявшие лагерь у Профсоюзов для обороны запаслись в том числе и зажигательными бутылками.
это соответствует действительности или мне на видео что-то померещилось? ради разнообразия ответь хоть раз на вопрос.
#41 | 00:21 10.05.2018 | Кому: sobersober
> Гнида оперирует роликами бандерлогов? Какая неожиданность.

сбавь истерику. видеокамере пофигу, кто именно нажал на кнопку запись.
#42 | 05:32 10.05.2018 | Кому: nbzz
> это соответствует действительности или мне на видео что-то померещилось? ради разнообразия ответь хоть раз на вопрос.

Нацисты утверждают, что коктейли у куликовцев были и они ими сами себя подожгли.

> видеокамере пофигу, кто именно нажал на кнопку запись


О да, месье Гебельс.
#43 | 06:41 10.05.2018 | Кому: sobersober
> Нацисты утверждают, что коктейли у куликовцев были и они ими сами себя подожгли.

а я тебя спрашивал не о том, кто что утверждает. вопрос был - ты сам что утверждаешь? зажигательные бутылки были у обоих сторон или нет? ты так надрывался, что кто-то вертит жопой, а сам не можешь прямой ответ дать?
ты же не месье Гебельс? дай уже наконец простой и прямой ответ, без вот этих твоих увиливаний.
#44 | 07:59 10.05.2018 | Кому: nbzz
Ты уже получил прямой ответ. Прямее некуда.
#45 | 08:10 10.05.2018 | Кому: sobersober
> Ты уже получил прямой ответ. Прямее некуда.

нет, не получил. от прямого ответа ты уклоняешься.
так что про то, кто тут на самом деле крутит жопой и почему, - подумай на досуге.
#46 | 08:37 10.05.2018 | Кому: nbzz
Одесский антимайдан носил мирный характер. Максимум на что люди готовы были пойти, это драка. Она и произошла в районе Греческой площади.

Ты спорл лютую хрень. Вместо признания этого, ты повторно спорол лютую хрень. И вот появился этот тред. И ты снова понес лютую хрень.
#47 | 01:21 11.05.2018 | Кому: sobersober
> Одесский антимайдан носил мирный характер. Максимум на что люди готовы были пойти, это драка. Она и произошла в районе Греческой площади.

и опять ты уклоняешься на поставленный вопрос. вопрос был: были или нет бутылки у обоих сторон?
вместо ответа (очевидно на неприятный тебе вопрос) ты отвечаешь на какие-то другие, которые я не задавал.

> Ты спорл лютую хрень. Вместо признания этого, ты повторно спорол лютую хрень. И вот появился этот тред. И ты снова понес лютую хрень.


то, что соответствует действительности, не может быть хренью. ну или покажи, где именно и что я соврал.
#48 | 04:11 11.05.2018 | Кому: nbzz
> и опять ты уклоняешься на поставленный вопрос. вопрос был: были или нет бутылки у обоих сторон?

Ты никак не можешь понять одну простую вещь. Я физически не могу ответить на твой вопрос однозначно. Меня там не было.

> вместо ответа (очевидно на неприятный тебе вопрос) ты отвечаешь на какие-то другие, которые я не задавал


Ты получил ответ в своем стиле. И признался, что на мой вопрос не ответил.

> очевидно на неприятный тебе вопрос


Да, мне не приятны пидорские вопросы. Ты пытаешься оправдать ницисткую мразь. Мне не приятны подобные гниды и их заходы.

> то, что соответствует действительности, не может быть хренью


Ттред не о действительности, а о твоих гнилых заходах, оправдывающих укро нацистов.

> ну или покажи, где именно и что я соврал


Фраза "не в оправдание ни одной из сторон" подразумевает, что виноваты обе стороны. В чем виноваты куликовцы?

Ну и лови свое вранье:

[censored]
#49 | 21:08 11.05.2018 | Кому: sobersober
> Ты никак не можешь понять одну простую вещь. Я физически не могу ответить на твой вопрос однозначно. Меня там не было.

ну так и ответил бы так сразу. почему столько раз подряд пришлось задавать один и тот же вопрос, прежде хоть какой-то ответ получился? хотя мне и не очень понятно, почему по видео нельзя составить представление? ты же можешь по видео (кстати, тех же бандерлогов) понять, что у нападавших были бутылки? так почему из тех же самых видео это можно понять, а понять то, что и у куликовцев тоже были бутылки никак нельзя?

> Ты получил ответ в своем стиле. И признался, что на мой вопрос не ответил.


совсем не в моем стиле. соответственно, в этом я и не признавался.

> Да, мне не приятны пидорские вопросы. Ты пытаешься оправдать ницисткую мразь. Мне не приятны подобные гниды и их заходы.


т.е. если я сказал, что вообще никого там не оправдываю (ни одну из сторон), то это значит, что я кого-то там оправдываю? так что ли? а если я не играю в хоккей - это значит, что я играю в хоккей?

> Ттред не о действительности, а о твоих гнилых заходах, оправдывающих укро нацистов.


а мне казалось, что танцевать всегда надо от действительности.

> Фраза "не в оправдание ни одной из сторон" подразумевает, что виноваты обе стороны. В чем виноваты куликовцы?


фраза "не в оправдание ни одной из сторон" означает то, что ни одну из сторон я не собираюсь и не имею желания оправдывать. (благо таких желающих хватает с обоих сторон и без меня). если говорить о том, в чем виноваты куликовцы, то ты сам упомянул (я тебя за язык не тянул) выше

> Максимум на что люди готовы были пойти, это драка. Она и произошла в районе Греческой площади.


замечу только, что первые трупы образовались именно там среди майдановцев. после чего толпа взбесилась и ломанулась за отступавшими именно к Дому Профсоюзов "красными повязками".
здесь сразу два замечания. первое - это не оправдание ни в коем случае, а объяснение механизма, как ведёт себя толпа. в толпе отдельные личности "растворяются" под общим порывом. второе - среди "красных повязок" позже были опознаны вполне конкретные участники антимайдана. ты считаешь, никакой их вины нет? (что не убавляет вину другой стороны).

> Ну и лови свое вранье


ни в одном слове не соврал. сплелось всё. и набежавшие толпы. и взаимное закидывание, в том числе и бутылками. и кого-то из нападавших отпустило (дошло до некоторых, что ситуация начала развиваться совсем по какому-то жуткому выходящему за всякие рамки пути). от этого в одном и том же кадре было видно, как людей из Дома Профсоюзов одновременно и спасают, и забрасывают бутылками. хаос во всей его жути.
#50 | 21:59 11.05.2018 | Кому: nbzz
> если говорить о том, в чем виноваты куликовцы, то ты сам упомянул (я тебя за язык не тянул) выше
>
> > Максимум на что люди готовы были пойти, это драка. Она и произошла в районе Греческой площади.
>
> замечу только, что первые трупы образовались именно там среди майдановцев. после чего толпа взбесилась и ломанулась за отступавшими именно к Дому Профсоюзов "красными повязками".

Продолжаешь выходить из шкафа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.