Цветы у Дома Профсоюзов, 2 мая, Одесса.

ivakin-alexey.livejournal.com — Вы, те которые не живут в Одессе сегодня, даже не представляете, как это страшно: купить цветы и подойти к Дому Профсоюзов. И чем это чревато.
Новости, Общество | stormlord 21:27 08.05.2018
48 комментариев | 221 за, 2 против |
#1 | 22:00 08.05.2018 | Кому: Всем
у дома профсозоюв было страшно и непонятно. там всё сплелось. просто по видео можно смотреть. какая-то часть бросилась подтаскивать какие-то конструкции, чтобы вызволить из огня. другие - наоборот пытались препятствовать этому. все стороны кидали друг в друга зажигательные смеси. полный пипец.
#2 | 22:02 08.05.2018 | Кому: Всем
Да ладно, что там непонятного.. Хохлы шли убивать, наши думали - что будет просто пизделовка.
Я помню, как Ивакин писал про Одессу, находясь в гуще событий.
Да, и мальчишка в окошке, смотрящий на все это
[censored]
- оказался пидарасом -[censored] .
#3 | 22:05 08.05.2018 | Кому: Ябадабадун
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 22:12 08.05.2018 | Кому: nbzz
Ммм. Не совсем так.
На один горящий бутылек с "нашей" стороны был ответ из сотни зажигалок с "ихней", смешанный с камнями и пулями.
Я когда смотрел это- примерял на себя. Вот у меня сейф, там стоит Мурка, рядом -десяток коробок с картечью.
Смог бы я тогда , будь я там, палить в людей, которые атаковали - я не знаю.
Malganus
надзор »
#5 | 22:15 08.05.2018 | Кому: Ябадабадун
> Смог бы я тогда , будь я там, палить в людей, которые атаковали - я не знаю.

Сейчас, точно зная, чем оно в итоге обернулось, смог бы?
#6 | 22:21 08.05.2018 | Кому: Malganus
Нет ответа, камрад. С одной стороны- рука бы не дрогнула, картечью по толпе не промажешь, с другой стороны- я не укроп, чтобы просто так убивать даже таких людей.
#7 | 22:46 08.05.2018 | Кому: Всем
Украинский суд разрешил националистам 9 мая патрулировать улицы Киева. Окружной административный суд Киева отклонил иск Института правовой политики и социальной защиты с требованием запретить 9 мая патрулирование столицы представителями движения ОУН-УПА (организация запрещена в РФ).

Как сообщает «Газета.ру», националисты заявили, что «выиграли суд» у директора института Елены Бережной, которая хотела предотвратить патрулирование «с целью выявления антиукраинского элемента».

«Организация украинских националистов — Украинская повстанческая армия» ранее подала заявку на шествие в Киеве 9 мая. Националисты также пригрозили сжечь украинский телеканал «Интер» после анонса концерта к 9 Мая.
[censored]
Ямской
надзор »
#8 | 23:02 08.05.2018 | Кому: Light1508
> Украинский суд разрешил националистам 9 мая патрулировать улицы Киева.

Правовое государство!
#9 | 00:48 09.05.2018 | Кому: Всем
Камрад, береги себя.
#10 | 00:51 09.05.2018 | Кому: Всем
Чем быстрее украинцы перестанут быть русскими, [] тем быстрее наступит мир.

[тем быстрее они открыто станут фашистами, тем быстрее они начнут боевые действия, тем быстрее они буду разбиты в короткие сроки, тем быстрее украина будет разделена на части, тем быстрее исчезнет это недоразумения с карты мира, тем быстрее украинцы адаптируются в тех странах где окажется каждая часть бывшей украины]

Как не трудно догадаться, ЛДНР (к укрии они сразу никакого отношения не имели) остались русскими и сразу попали бы в мир, но укрия еще мешает. Как только укрия исчезнет, во всех уголках бывшей украины настанет мир.
#11 | 02:01 09.05.2018 | Кому: Всем
Сходи к деду на кладбище, цветов положи. Я так делаю на 9 мая.
#12 | 04:05 09.05.2018 | Кому: Ябадабадун
> Смог бы я тогда , будь я там, палить в людей, которые атаковали - я не знаю.

Если внутри здания был бы кто-то из близких, выпустил бы весь боезапас без всяких сомнений.
kolian2
фейкомёт »
#13 | 04:29 09.05.2018 | Кому: Всем
Увы тебе покудова деватся некуда, придется ждать конца мундеаля.
Red Alert
надзор »
#14 | 06:03 09.05.2018 | Кому: Всем
Я вот понять не могу, адекватных граждан больше на Украине, хотя бы в русскоговорящей её части? Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну, значит за ними стоит около половины населения, как минимум.
#15 | 06:25 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну, значит за ними стоит около половины населения, как минимум.

Сила этого меньшинства в сплоченности. Но, мне, с московского дивана видится, что это организованное меншинство среди рассеянного большинства.
Red Alert
надзор »
#16 | 06:35 09.05.2018 | Кому: Баянист
Ну а во власть, спецслужбы, полицию, армию строго из меньшинства набирают? Какое-то крупное меньшинство выходит.
Malganus
надзор »
#17 | 06:39 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну, значит за ними стоит около половины населения, как минимум.

Глянь статистику президентских выборов. За разные сорта фашистов - 60% избирателей.
Red Alert
надзор »
#18 | 06:43 09.05.2018 | Кому: Malganus
Так отож.
kolian2
фейкомёт »
#19 | 06:50 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну

Нациствующих уголовников крышует Аваков. Поэтому данной публике, сходит с рук противоправные деяния.
#20 | 06:52 09.05.2018 | Кому: nbzz
> не в оправдание ни одной из сторон

У меня были подозрения, что ты дурачок из резистанса. Не дурачок, смотрю. Гнида патентованная.
#21 | 06:53 09.05.2018 | Кому: Баянист
> Сила этого меньшинства в сплоченности. Но, мне, с московского дивана видится, что это организованное меншинство среди рассеянного большинства.

это организованное меншинство среди [грамотно] рассеянного большинства. Извините.
#22 | 06:54 09.05.2018 | Кому: Malganus
> Глянь статистику президентских выборов. За разные сорта фашистов - 60% избирателей.

учитывай, что президентские выборы прошли без Луганской и Донецкой областей.
#23 | 06:59 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> Я вот понять не могу, адекватных граждан больше на Украине, хотя бы в русскоговорящей её части? Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну, значит за ними стоит около половины населения, как минимум.

глянь на не граждан в странах Балтии. Важно только то, как это большинство легимитизировано. А этому противятся достаточно грамотно, при молчаливом согласии западного мира и (не понятно почему, кстати) без возражений России. У националистов вся вертикаль - снизу донизу. С политическими партиями, финансированием через фонды поддержки демократии, силовым блоком в виде ультрас, военным блоком в виде нац. батальонов и электоратом в виде фона. Причём, большинство из них поддерживают это всё чисто на идеологии, и даже бабки сами дают на эту деятельность - вот что значит грамотно поставленная пропаганда. А у их противников есть только количество электората, кандидатов от их полит сил настолько грамотно торбили и самоубивали в своё время, что сейчас дураков нет таковыми называться.
#24 | 07:06 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну

Они организованы, а мы нет. Они вооружены, а мы нет. За ними власть, а за нами почти никого.
#25 | 07:09 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> армию строго из меньшинства набирают?

Призыв.
#26 | 07:35 09.05.2018 | Кому: Red Alert
Государство обладает монополией на насилие по определению. Оно при этом не является большинством.
Короче, почитай новости с Украины.
#27 | 07:37 09.05.2018 | Кому: Всем
И да, женщине, которая ночью лампадки зажигает на Куликовом поле, ночью по дороге домой двое смелых парней сломали челюсть.
#28 | 08:25 09.05.2018 | Кому: Ябадабадун
> Нет ответа, камрад. С одной стороны- рука бы не дрогнула, картечью по толпе не промажешь, с другой стороны- я не укроп, чтобы просто так убивать даже таких людей.

Удивительно читать такое на четвертый год идущей войны.
Хорошо, что наши деды так не считали, а просто и без затей мочили убийц, пришедших по их жизни.
Собствено, только потому сегодня празднуем мы, а не они.
#29 | 08:31 09.05.2018 | Кому: Ямской
Правосековое государство!
#30 | 08:31 09.05.2018 | Кому: Всем
С калашом будешь российские войска встречать?
kolian2
фейкомёт »
#31 | 08:40 09.05.2018 | Кому: Utgart
> большинство из них поддерживают это всё чисто на идеологии

Плевали они на идеологию, главное бабло. Пресечь дейтельность данных уголовников, силами государства легко. Тут наблюдается поддержка данной публики на госуровне и прямое попустительство со стороны правоохранительных органов.
#32 | 09:11 09.05.2018 | Кому: kolian2
> Плевали они на идеологию,

тебе, безусловно, виднее.

> главное бабло


угу, а волонтёры бабки из воздуха собирают. Не надо недооценивать эффект от правильно вложенных в идеологию миллиардов, теперь это маховик набрал обороты и сам себя поддерживает. Конечно, без подпитки извне он остановится, но очень нескоро.

>Пресечь дейтельность данных уголовников, силами государства легко.


силами государства - безусловно. А силами государства, которое утратило монополию на насилие? Чиновникам такого государства проще подмахивать кому угодно, растаскивая оставшееся.
И грамотно направлять энергию этих уебанов в нужное им русло. Главное, на чартер в итоге успеть. А то ж скоро на своих эту энергию направлять придётся, ибо больше некуда будет. А в гранд финале - так вообще на себя.

> Тут наблюдается поддержка данной публики на госуровне и прямое попустительство со стороны правоохранительных органов.


а я о чём написал? О чёткой вертикали во всем - начиная от политики и заканчивая всяким с-14.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 09:24 09.05.2018 | Кому: Utgart
> а волонтёры бабки из воздуха собирают

И скока они собирают, сколько оглоедов можно прокормить на собранное ентими волонтерами.

А такто да волонтеры чисто за идею[censored]

> А силами государства, которое утратило монополию на насилие?


А ежели так, то откедова в застенках Незалежной Рохляндии куча народу мается, среди которых имеется сильно большое количество по политическим мотивам.
#34 | 10:18 09.05.2018 | Кому: kolian2
> И скока они собирают, сколько оглоедов можно прокормить на собранное ентими волонтерами.

не знаю, но вижу периодически, как народ собирает проверенным волонтёрам бабки на всякое. Покупают всё - от броников и тепловизоров до машин

> А такто да волонтеры чисто за идею[censored]


ну, т.е. ты сам подтвердил мой же тезис: я не волонтёров имел ввиду, а тех, кто им бабки несёт. Это - результат пропаганды. Или по-твоему, человек, отдающий бабло, его зарабатывает? :)

> А ежели так, то откедова в застенках Незалежной Рохляндии куча народу мается, среди которых имеется сильно большое количество по политическим мотивам.


ещё раз читай мой пост. Утратило монополию на насилие. Это не означает того, что государство теперь не может никого наказать застенками. Это означает только то, что сейчас в добавок к государству, которое через СБУ кидает в застенки своих же граждан, появились всякие молодчики, которые могут своих соотечественников хоть убить, и им за это ничего не будет. Как следствие - обычные полицейские и сбушники боятся таких трогать - себе дороже.
kolian2
фейкомёт »
#35 | 10:28 09.05.2018 | Кому: Utgart
> а тех, кто им бабки несёт. Это - результат пропаганды. Или по-твоему, человек, отдающий бабло его зарабатывает?

Про результат пропаганды ни кто не спорит, вопрос в другом, скока таких распропагандированных.

> Как следствие - обычные полицейские и сбушники боятся таких трогать - себе дороже.


Т.е. из-за того, что руководство использует этих уголовников и запрещает подчиненным препятствовать деятельности этих уголовников, является утратой монополия на насилие?
kolian2
фейкомёт »
#36 | 10:57 09.05.2018 | Кому: Utgart
> Утратило монополию на насилие.

Хотя да тут ты прав, в отношении Незалежной Рохляндии, там вообще госсударство утратило свои функции.
#37 | 11:06 09.05.2018 | Кому: kolian2
> Про результат пропаганды ни кто не спорит, вопрос в другом, скока таких распропагандированных.

в центральной и западной Украине норм так. Там минимум треть всерьёз считает, что непобедимая украинская армия схлестнулась в смертном бою с кадровой армией РФ.

> Т.е. из-за того, что руководство использует этих уголовников и запрещает подчиненным препятствовать деятельности этих уголовников, является утратой монополия на насилие?


Оно их именно использует но не контролирует полностью. Это видно по конкретным залётам, которые желательно не вытаскивать наружу в некоторые даты. На это руководству даже штаты уже начали[censored] посольство американское отреагировало на высер правого сектора на евреев, и немедленно дало укзание своему карманному бюро[censored] по этому поводу, а на сам твит даже порошенко[censored] .
#38 | 14:21 09.05.2018 | Кому: Бек
> С калашом будешь российские войска встречать?

Тебе слава мента покоя не дает?
Red Alert
надзор »
#39 | 19:29 09.05.2018 | Кому: sobersober
> Они вооружены, а мы нет.
Говорил же один умный человек, на штыках долго не усилишь.
#40 | 20:46 09.05.2018 | Кому: Всем
> С точки зрения малолетних долбоебов - несомненно.

Ты не будешь из калаша вверх салютировать радостно?
#41 | 20:50 09.05.2018 | Кому: Utgart
> не знаю, но вижу периодически, как народ собирает проверенным волонтёрам бабки на всякое. Покупают всё - от броников и тепловизоров до машин

И русских детей в Новороссии и Малороссии нет?
#42 | 21:33 09.05.2018 | Кому: Red Alert
> на штыках долго не усилишь

Ну так у нас не на штыках усиливают. Штыки это подспорье.
#43 | 21:35 09.05.2018 | Кому: Всем
> У меня нет калаша.

Я образно, если чо.
Бек дурачок, а вот в каменте 3 реальная гнида.
#44 | 23:01 09.05.2018 | Кому: Всем
> мне, потомственному чистокровному украинцу, сказали что я "кацапская рожа" :)

А ты нам не верил. А мы тебя, кацапская рожа, давно через монитор разглядели.
#45 | 01:14 10.05.2018 | Кому: Всем
А раньше у тебя был. Ты так сверепо им угрожал, ВУСом бахвалился.
#46 | 07:15 10.05.2018 | Кому: Red Alert
> Не может же в самом деле кучка фашистов держать в страхе всю страну

Может, увы
#47 | 07:34 10.05.2018 | Кому: sobersober
> И русских детей в Новороссии и Малороссии нет?

не вижу как твой вопрос коррелирует с цитатой, которую ты привёл. Выпил чтоль вчера?
#48 | 09:48 11.05.2018 | Кому: Всем
> чистокровному украинцу

Ой-вей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.