Р. Киплинг - Четыре цвета глаз (Из Полицейского с Рублёвки)

youtu.be — Отлично у Петрова получилось.
Видео, Культура | YP 10:17 04.05.2018
23 комментария | 42 за, 5 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 10:34 04.05.2018 | Кому: Всем
Киплинг могёт.
Хорошие у него стихи.
Aleks3
надзор »
#2 | 10:37 04.05.2018 | Кому: YP
> Главное с переводом попасть.

У меня дома книжка лежит, кто переводчик не помню, но стихи точь-в-точь как в книжке.
Aleks3
надзор »
#3 | 10:44 04.05.2018 | Кому: YP
> Главное с переводом попасть.

Вот например одни из моих любимых строк:

Four things greater than all things are,
Women and Horses and Power and War.

Я читаю их как:

"Что мужчин опьяняет сильнее вина?
Лошади, женщины, власть и война"

Хотя дословный перевод - совсем другой - Четыре вещи, больше чем все вещи. Женщины и лошади и власть и война.
Aleks3
надзор »
#4 | 10:47 04.05.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Кажется, именно про него слышал, что переводы на русский сильно лучше, чем оригинал.

Ну вот я пример ниже привёл[censored]
Могу ли я сказать, что оригинал лучше? Пожалуй да. Оригинал чёткий как команда.
Но зато переработка в стихах чертовски хороша.
Прям как в юмореске про печать в документах: - настоящая дороже, фуфельная красивше!
Aleks3
надзор »
#5 | 11:06 04.05.2018 | Кому: Ефрейтор
> Киплинга великолепно переводил Маршак. А уж он умел подобрать буквы! И у Симонова есть отличные переводы Киплинга.

Таки да, нужно быть поэтом, чтобы стихи переводить (ваш КО)
Aleks3
надзор »
#6 | 11:50 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> Просветитель хуев.

Согласен. Киплинг - концентрированный, эталонный бритиш.
Да, они такие. Высокомерные, фашиствующие. Киплинг сын своей страны и эпохи. Пожалуй враг. Но враг достойный, не лишённый благородства. Иначе как бы он смог написать столько хороших стихов и рассказов?
Я мало знаю бритишей, достойных уважения. Пожалуй навскидку могу назвать нашевсё Даррелла, Пратчетта и, конечно же Киплинга.

Вот у Даррелла я не припоминаю никаких намёков про "бремя белого человека", он интернационалист наверное, но у него было соответствующее детство и воспитание.
Aleks3
надзор »
#7 | 12:00 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> А Редьярд только подтвердил.

Редьярд - голова. Отлично отражает мысли и дела британского общества.

Беззубый, безгубый, безносый, прося прохожих подать,
Матун, ужасный нищий, повторяет все то же опять.
Зажав меж колен винтовки, руки держа над огнем,
Беспечные белые люди заняты завтрашним днем.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
«Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы.»

И ещё:

Японец медведя русского рвет, и британец не хуже рвет,
Но даст американец-вор им сто очков вперед.
Aleks3
надзор »
#8 | 12:09 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> на бывших советских актеров посмотри

Это оборотни. Это свои отщепенцы. Это другое.
А Киплинг бритиш. Чужой. Тем не менее пишет такие стихи, которые и мы считаем замечательными.
Это пожалуй диалектика. Свои могут сотворить мерзость, а чужие могут быть достойными людьми.
Aleks3
надзор »
#9 | 12:28 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> Да всё тоже самое - талант человека мало связан с его моральным обликом. Талант может быть гнуснейшим, аморальнейшим ублюдком, а тупейший, бесталанный дурак - отличным человеком.

Ну вот талант, который гнуснейший и аморальный ублюдок. Что он талантливого может соорудить, чтобы окружающие сказали - ах!
Aleks3
надзор »
#10 | 12:42 04.05.2018 | Кому: YP
Пушкин и Булгаков гнуснейшие и аморальные ублюдки?
Aleks3
надзор »
#11 | 13:11 04.05.2018 | Кому: YP
> Игроман, бабник, дебошир и анархист?

Ну это нормально.

> Или наркоман и антисоветчик?


Это похуже. Но и гением я второго не считаю.
Aleks3
надзор »
#12 | 13:16 04.05.2018 | Кому: YP
> Нет, не нормально.

Нельзя расценивать человека вне эпохи.

> Одного уровня.


И близко нет.
Aleks3
надзор »
#13 | 13:16 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> писатель Сорокин

не знаком
Aleks3
надзор »
#14 | 13:29 04.05.2018 | Кому: YP
> Переведи?

Пушкин - обычный дворянин того времени. Но вдобавок - гениальный писатель.
Булгаков - распиздяй.

Но оба они вовсе не гнуснейшие и аморальнейшие ублюдки.
Aleks3
надзор »
#15 | 13:35 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ну ознакомься.

Не хочу.
Aleks3
надзор »
#16 | 13:36 04.05.2018 | Кому: YP
> Аморальность во все поля. Или нет?

Не могу судить со своего шестка.
Aleks3
надзор »
#17 | 13:38 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> Слабак и баба!!!

[хохочет]

"Ну почему у нас, как высокая литература - так обязательно или говно жрут, или в жопу трахаются"(С) Лукьяненко - Черновик
Aleks3
надзор »
#18 | 13:46 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> В случае с писателем Сорокиным "или" лишнее. Но, при этом, само качество текстов - Лукьяненке как до Китая раком.

- Вот как себя пересиливать и читать такое? - (оттуда же)
Aleks3
надзор »
#19 | 14:31 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> этакое бунинское утро, а потом хуяк - барскую дочку запекли и сожрали.

0_о

Не-не-не. Я сейчас дочитываю второй том "Достающее звено" Дробышевского, одновременно читаю "Диалектика как ключ к истине" Попова, и на очереди ещё несколько тематических и исторических книг. А для развлечения у меня есть Зорич, Вис Виталис, Клим Жуков, Громыко, Стругацкие, тот же Лукьянеко и прочая и прочая, но не умаляя значимости.

Читать про запекание барских дочек не хочется совершенно. Вот вообще. Даже по рекомендации.
Кстати о рекомендациях - ты вот хоть объясняешь, чего мне ожидать. А тот же С.Лукьянеко как-то насоветовал одного писателя невъебенного, дескать пишет так, что оторваться невозможно. Фантастика, то-сё, без подробностей.
Нашёл книжку, начал читать. Так там с самого начала описывается пытка пленника инопланетными дикарями с последующем потрошением и гаданием на выпущенных кишках - причём описывается с такой яркостью, что я даже вонь почуял. Ну ладно, думаю - дикари, что с них взять? Читаю дальше. А дальше ГГ терпит крушение над планеткой, его находит это племя и выхаживает. В процессе выздоровления ГГ трахает вождя племени в жопу и даёт в рот. Причём выясняется, что брать в рот вождь должен у всех мужиков племени!!! Представляешь мою фрустрацию? Даже то, что вождь - красна девица, моего охуения не умалило. Я бы понял, если бы эта вождица по примеру китайских императриц заставляла бы себе делать кунилингус всё племя скопом, это было бы хотя-бы логично. Книгу закрыл, удалил и теперь к советам СЛ на счёт хороших авторов не верю совсем.
Хотя его же совет на счёт мультика "Рик и Морти" оказался хорошим. Мульт - отличный!
Aleks3
надзор »
#20 | 14:39 04.05.2018 | Кому: pyth2000
А есть такое же, но с перламутровыми пуговицами с таким же богатым языком и метафорами, но других авторов, и не на тему грязи?
Aleks3
надзор »
#21 | 15:00 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> из современных

да можно из кого угодно
Aleks3
надзор »
#22 | 16:56 04.05.2018 | Кому: гуманитарий
> Это вольный перевод Константина Симонова из Киплинга.

Так точно!
Я даже дома отыскал книжку и освежил.
"Дурак" в переводе Симонова же, отличный!
Aleks3
надзор »
#23 | 18:12 04.05.2018 | Кому: pyth2000
> Так их много, я откуда знаю, кого ты читал, кого нет?

Скорее всего никого не читал.

>Вон, Эко почитай, прикольный.


Что-то не зашёл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.