Электробусы атакуют!

mos.ru — К концу 2019 года по улицам столицы будет ездить 600 электробусов. Копия в первом.
Новости, Технологии | kvazargius 06:15 23.04.2018
4 комментария | 40 за, 1 против |
#1 | 06:33 23.04.2018 | Кому: Chingiz
> Мда. Вместо того, чтобы спокойно использовать троллейбусы, нужно купить троллейбус с огромной батареей за конские деньги и этому сильно радоваться.

[censored]
Там же сказано и про преимущества перед троллейбусами - отсутствие необходимости строительства и обслуживания контактной сети.
#2 | 17:44 23.04.2018 | Кому: Fosnet
> У меня вопрос: вот это всё хозяйство разве не нужно обслуживать?

Кабель в земле. Намного надёжней воздушных линий - ни опор, ни проводов, подверженных атмосферным осадкам, перепадам температур.
#3 | 18:21 23.04.2018 | Кому: Fosnet
> Но это всё нужно закопать, заново построить, оснастить электроникой (зарядник автоматический) и механизмами стыковки/расстыковки.
> Всё это стоит на улице, подвержено осадкам и перепадам температур. А специальные диспетчеры следят за состоянием зарядной сети - где-то что-то вышло из строя, где-то проблемы с электричеством. Это десятки или сотни (в масштабах страны) компьютеров, объединённых в сеть, которая тоже подвержена сбоям. И т.п., и т.д.

Зачем такие сложности?
Станции зарядки оборудуются на конечных пунктах, снижая на порядки протяженность сетей. Количество существующих тягловых подстанций станет не нужно, т.к. они будут заменены на трансформаторные в тех же конечных пунктах, и это если существующих мощностей не будет хватать. В Минске по крайней мере с появлением электротранспорта глобальная перестройка сетей электроснабжения не понадобилась, существующие мощности пока справляются. А так, вообще у нас давно проводится политика по замене воздушных линий на кабельные, уже в среднесрочной перспективе они выгоднее чем ВЛ. На прежней конторе испытывали КЛ 10 кВ 1980 года прокладки - живая и вполне бодренькая, а ВЛ таких лет не каждая переживет и требует замены.
#4 | 18:30 23.04.2018 | Кому: Fosnet
Я давал в 6 комменте ссылку на статью о том, как это работает в Минске - зарядка организована на конечных.
ПыСы В Минске электробусы катаются - на промежуточных остановках по маршрутам станций подзарядок не ставили.

> Следовательно, зарядка только на конечных станциях - это по какой-то причине плохо, неоправданно и неэффективно.


По какой? Исходя из этой логики, если машина с ДВС не заправляется каждые 20 километров на АЗС, то это плохо, неоправданно и неэффективно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.