Электробусы атакуют!

mos.ru — К концу 2019 года по улицам столицы будет ездить 600 электробусов. Копия в первом.
Новости, Технологии | kvazargius 06:15 23.04.2018
8 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 06:49 23.04.2018 | Кому: CEBEP
> Не понятно, какие батареи на бусы эти ставят.

Китайские.
Свои-то, российские, "Роснано" похерило.
#2 | 07:17 23.04.2018 | Кому: CEBEP
> какие

Гибридные суперкондёры скорее всего.

Кстати, многократно подсчитывалось, что гибридный (вспомнил из-за этого слова) троллейбус - "провода + свой ход на СК" - выгоднее электробуса и троллейбуса.
Но если речь не идёт о чистой экономии, то электробус - тоже вполне хорошее решение. А там и стоимость обслуживания снизится со временем.
#3 | 08:08 23.04.2018 | Кому: CEBEP
> уже на автобусы поставили?

Что значит "уже"?
Они работают в Штатах, они работают в Китае. И уже очень давно.
В пиндостане они сначала устанавливались на грузовики, которые работали на их северах. Из-за пофигизма к низким температурам и высоких пусковых токов.
Там работы по промышленному внедрению идут аж с 1974 года. Но самый большой прорыв в технологиях был в 90-х годах. Тогда же они передали производство батарей Китаю и... в Китае тоже стали делать свои СК. )))
Израиль автобусы тоже переводит на кондёры. Там они есть с 2014 года.
#4 | 17:34 23.04.2018 | Кому: вован сидорович
> преимущества перед троллейбусами - отсутствие необходимости строительства и обслуживания контактной сети

Вот станция подзарядки аккумуляторов электроавтобуса в Швеции. Она же - простая остановка. Пока автобус занят посадкой-высадкой пассажиров, специальный механизм обеспечивает стыковку контактов.

У меня вопрос: вот это всё хозяйство разве не нужно обслуживать?
Сколько новых кабелей нужно проложить, сколько построить. И это всё тоже нуждается в периодических осмотрах и ремонтах.

[censored]
#5 | 17:41 23.04.2018 | Кому: RRavid
> Как у него с отоплением зимой в минус 20? На сколько ботарейки хватает, если печку в салоне включить?

Топится от батарей.
Не надолго их хватает. Поэтому на линии маршрута, на остановках, стоят подзарядники. См. выше.

Наверняка ещё есть механизмы рекуперации и солнечная панель на крыше. Но это не у всех.
#6 | 17:53 23.04.2018 | Кому: вован сидорович
Не спорю, что кабель - в надёжном месте.
Но это всё нужно закопать, заново построить, оснастить электроникой (зарядник автоматический) и механизмами стыковки/расстыковки.
Всё это стоит на улице, подвержено осадкам и перепадам температур. А специальные диспетчеры следят за состоянием зарядной сети - где-то что-то вышло из строя, где-то проблемы с электричеством. Это десятки или сотни (в масштабах страны) компьютеров, объединённых в сеть, которая тоже подвержена сбоям. И т.п., и т.д.

Матрёшка, сопоставимая по масштабам. Если не крупнее.
#7 | 18:27 23.04.2018 | Кому: вован сидорович
> Станции зарядки оборудуются на конечных пунктах

Только что показал, что это не так. Это не конечная.
Если люди делают станции подзарядки на маршруте, значит это необходимо. Следовательно, зарядка только на конечных станциях - это по какой-то причине плохо, неоправданно и неэффективно.
#8 | 18:39 23.04.2018 | Кому: вован сидорович
> Следовательно, зарядка только на конечных станциях

Прошу прощения, выпал фрагмент текста, влияющий на смысл:

"Следовательно, зарядка в условиях этого маршрута, климата или иных факторов только на конечных станциях - это по какой-то причине плохо..."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.