Хардкорная аудитория RPG мешает развитию жанра

kanobu.ru — Считает геймдизайнер Fallout: New Vegas. Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию.
Новости, Игры | Котовод 17:38 22.04.2018
4 комментария | 30 за, 4 против |
#1 | 18:09 22.04.2018 | Кому: Всем
С тех пор как игры стали делать не геймдизайнеры, а маркетологи, бюджеты игр выросли на несколько порядков, а их качество на несколько порядков упало. Но это не из-за того, что маркетологи идиоты, это просто народ не тот!!
#2 | 18:45 22.04.2018 | Кому: Котовод
> Вот и нахер вы под 4к делали, если инструментарий говно? Что уж тут говорить про сюжет и мотивацию

Если вкратце, то современная игра делается так: CEO собирает маркетологов (у каждого из которых оклад как у всех создателей первого фола вместе взятых и ни один из них никогда не играл во что либо сложнее Angry Birds) и спрашивает насчет идей для нового блокбастера который порвет все, маркетологи в ответ рисуют следующую картину:

1) Никаких новых идей (один хер их у нас в голове никогда не водилось)- это рисковано и может привести к провалу, лучший вариант - забацать копию, того, что вот прям сейчас вотт популярно (пох что через год этих копий будет 20 и они уже нахер никому будут не нужны)
2) Никакого AI, 2 часа дебильного обучения и потом сразу сетевой режим (так все делают, это сильно удешевляет процесс разработки и не дает потом игрокам повода чморить игру за наитупейший интеллект у компьютерных игроков - привет картошке и ее МОО) и вообще игры с одиночным режимом невостребованны. На худой конец прикрутим скрипты "идти по прямой к прротивнику" и "стрелять/бить ближайшую цель", половина нашей аудитории все равно не сможет одолеть даже таких ботов.
4) Никакого бета-тестинга, будем продавать ранний доступ и пускай эти идиоты вылавливают наши баги за свои же деньги
2) Только самая навороченная графика, еще лучше VR и уж точно 4к и пох что у 70% аудитории она просто не запустится, а чтобы рисовать подобные игры нужен штат как у Голливуда. Главное мы во всех статьях пропишем что графон офигеть.

По итогам: так как 30% бюджета ушло художникам, а 70% на рекламу, то ни на сценаристов ни на программеров денег уже не хватило, никакого тестирования не было и в помине - игра кишит багами и дырами для читеров, сюжет картонный и нелогичный, боевка убога, а контента меньше чем у демо-версии игр образца 90-х.

P.S. При запредельном кол-ве игр в том же Стиме понял, что играть вообщем то не во что (я предпочитаю пошаговые РПГ и 4х стратегии). Редкие исключения типа D:OS не в счет.
#3 | 20:28 22.04.2018 | Кому: Лисюга
> Ооо, камрад накидай чё нить дельного, а?

Ну вечную классику я думаю ты и сам знаешь, а из последнего Divinity: Original Sins (1 и 2), да Pillars of Eternity. Вотт вроде вторая PoE на подходе, ждем-с. Разрабы почему то все время пытаются либо впихнуть в них боевки реал-тайм, что лично меня раздражает, либо влить такое кол-во фарма, что корейцы обзавидуются.
#4 | 20:30 22.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Ну последняя хорошая была Daggerfall

Прозванная в народе Bagerfall за неимоверное кол-во багов :).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.