Хардкорная аудитория RPG мешает развитию жанра

kanobu.ru — Считает геймдизайнер Fallout: New Vegas. Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию.
Новости, Игры | Котовод 17:38 22.04.2018
8 комментариев | 30 за, 4 против |
#1 | 17:40 22.04.2018 | Кому: Всем
> ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении

Это он наверное про 3 одинаковых слабомотивированных стороны в фол4? Али может быть про 3 разноцветные концовки в МЭ3?
#2 | 18:03 22.04.2018 | Кому: Всем
> То есть он считает, что фаллаут 1/2 был про прокачку урона в бою?

Вот с его выводами что надо от РПГ игр я совершенно согласен. "То, как я работаю над ролевыми играми, как правило, больше про персонажа с различными чертами характера и про способ прохождения, который значительно меняет сюжет."
Но внезапно в отдельных новых играх нет ни запоминающихся персонажей, ни влияния на сюжет, ни мотивации поступков, ни разнообразия.
Взять тот же фоллаут 4. Боевка нормальная, исследования в принципе норм. Но игру гробит тупость сюжета.
Про циферки тоже с ним согласен - вчерашний день. Но. Цифры изначально были упрощением для того чтобы можно было отразить развитие персонажа с учетом слабых возможностей компа. Показать развитие героя без цифр гораздо сложнее. А то в "сфокусированных на экшен играх" главгероя только что завалившего дракона/когтей смерти нищеброды в рванине пытаются без затей грабануть или послать убить крыс в подвали. Так и хочется сказать "Димон, что за балет, играй жестче".
#3 | 18:05 22.04.2018 | Кому: Ямской
> Ну ещё бы. Ваша аудитория и говно, типа Фол 3 и 4 сожрала и не подавилась.

На безрыбье и рак рыба. Нормальные РПГ за год можно пересчитать по пальцам руки фрезировщика. А если брать только высокобюджетные, то с фрезировщика с везением 1/10.

> Вы уже нашли "место для роста"


Кстати в Фол4 ни одной новой идеи нет, абсолютно стандартная РПГ. Как и скурим. Просто повторение предыдущих частей на более новой технологической основе. Да еще и с ухудшением сюжетной составляющей(возможно как раз из-за больших затрат времени на создание контента в более высоком разрешении).
#4 | 18:16 22.04.2018 | Кому: Ake110
Затраты времени на создание одного персонажа в современной игре выше, чем создание всей игры типа балдурс гейт. Погоня за разрешением и вау графикой дает весьма неприятные побочные эффекты. В той же Дестини 2 так хвалились детализованной 4к картинкой, а когда пользователи стали пинать за малое количество контента - "ай, мы не могем быстро рисовать новый, это очень сложно и долго". Еще бы - сляпать побыстрому, и будет резко выделятся по сравнению с основным. Вот и нахер вы под 4к делали, если инструментарий говно? Что уж тут говорить про сюжет и мотивацию, когда даже без них не осиливают наполнение?
#5 | 18:19 22.04.2018 | Кому: pyth2000
> в подвали

Только не говорите Пальтоконю!!!
#6 | 19:28 22.04.2018 | Кому: Egor Motygin
> Он же про РПГ говорит, а не про симулятор школьника, играющего в симулятор майнкрафта в симуляторе РПГ.

А какие еще есть рпг от беседки?
#7 | 22:18 22.04.2018 | Кому: Всем
Если бы сценаристы ведьмака писали бы сценарий фола4, беседка бы заработала раза в 3 больше. Ну и еще бы угробищный дизайн сменить на более реалистичный, как в том же ведьмаке по сравнению со средней фентази рпгой
#8 | 05:20 25.04.2018 | Кому: Всем
Могу порекомендовать Battletech(про ОЧБР). Внезапно очень даже неплохая игрушка вышла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.