Хардкорная аудитория RPG мешает развитию жанра
kanobu.ru Считает геймдизайнер Fallout: New Vegas. Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию.
Тут люди делали для людей. Энтузиасты своего дела. Мне порой кажется, что они жили этой игрой.
А вот недавно выплыл Титаник от Юбиков - Far Cry 5. Я смотрю на работу программеров и недоумеваю: такое ощущение, что разные команды кодеров и дизайнеров по-разному подошли к процессу создания конечного продукта. Кто-то был мотивирован, а кто-то наоборот. Одни старались, другие отбывали номер.
Та часть, что отвечала за зверей - моё им почтение.
Разнообразное зверьё развлекает игрока получше сюжета и тупых сектантов. Честно - я офигел, когда увидел, что простой скунс может нежиться на солнышке подобно коту. Очень жаль, что игра пошла по стопам предыдущих частей, и зверей надо отстреливать, чтобы иметь бабло в карманах.
Я аж подпрыгивал, наблюдая эпическую битву быка с двумя вооружёнными сектантами. Секта сокрушительно проиграла, а финальный труп улетел с поля в ближайший лес. Быку этого показалось мало, он ещё и джип перевернул, на котором приехали эти два раздолбая.
А вот средства передвижения писал явно кто-то другой. Обиженный на весь мир.
Средства не летают, не ездят, не плавают. Управление - форменное издевательство. Достаточно попробовать пройти испытания местного каскадёра Клатча Никсона. Я попробовал переделать кнопки под себя, и это даже получилось. И получилось даже полетать. Но тут же выяснилось, что костюм-крыло имеет собственное управление, неподвластное меню настроек. Как?! Как можно держать на работе таких незаинтересованных людей?
Зато с толерастией, наверное, всё в порядке.
И вишенкой на торте - невнятный сюжет, странная мотивация персонажей, немой ГГ и идиотского накала концовка.
Снова бесконечная беготня по карте, слав тнб, что не на противоположные концы, как в Horizon Zero Dawn. Практически бессвязная беготня, не стыкующаяся с сюжетом, просто потому, что где-то зарыт тайник. Поторопись, - говорят герою, а он может забить на это задание и пойти на рыбалку. Ты не успеешь спасти героев от скрипта, если захочешь, а если не захочешь, то не очень-то и было надо. О_о
Ой, чует моё сердце, нависли тучи над TES VI.