Хардкорная аудитория RPG мешает развитию жанра

kanobu.ru — Считает геймдизайнер Fallout: New Vegas. Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию.
Новости, Игры | Котовод 17:38 22.04.2018
1 комментарий | 30 за, 4 против |
#1 | 20:03 22.04.2018 | Кому: Burila
> Я думал после третьего ведьмака уже нет вопросов про "как надо".

Тут люди делали для людей. Энтузиасты своего дела. Мне порой кажется, что они жили этой игрой.

А вот недавно выплыл Титаник от Юбиков - Far Cry 5. Я смотрю на работу программеров и недоумеваю: такое ощущение, что разные команды кодеров и дизайнеров по-разному подошли к процессу создания конечного продукта. Кто-то был мотивирован, а кто-то наоборот. Одни старались, другие отбывали номер.

Та часть, что отвечала за зверей - моё им почтение.
Разнообразное зверьё развлекает игрока получше сюжета и тупых сектантов. Честно - я офигел, когда увидел, что простой скунс может нежиться на солнышке подобно коту. Очень жаль, что игра пошла по стопам предыдущих частей, и зверей надо отстреливать, чтобы иметь бабло в карманах.
Я аж подпрыгивал, наблюдая эпическую битву быка с двумя вооружёнными сектантами. Секта сокрушительно проиграла, а финальный труп улетел с поля в ближайший лес. Быку этого показалось мало, он ещё и джип перевернул, на котором приехали эти два раздолбая.

А вот средства передвижения писал явно кто-то другой. Обиженный на весь мир.
Средства не летают, не ездят, не плавают. Управление - форменное издевательство. Достаточно попробовать пройти испытания местного каскадёра Клатча Никсона. Я попробовал переделать кнопки под себя, и это даже получилось. И получилось даже полетать. Но тут же выяснилось, что костюм-крыло имеет собственное управление, неподвластное меню настроек. Как?! Как можно держать на работе таких незаинтересованных людей?
Зато с толерастией, наверное, всё в порядке.

И вишенкой на торте - невнятный сюжет, странная мотивация персонажей, немой ГГ и идиотского накала концовка.
Снова бесконечная беготня по карте, слав тнб, что не на противоположные концы, как в Horizon Zero Dawn. Практически бессвязная беготня, не стыкующаяся с сюжетом, просто потому, что где-то зарыт тайник. Поторопись, - говорят герою, а он может забить на это задание и пойти на рыбалку. Ты не успеешь спасти героев от скрипта, если захочешь, а если не захочешь, то не очень-то и было надо. О_о

Ой, чует моё сердце, нависли тучи над TES VI.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.